JTY130 - РУЛЕВАЯ ТЯГА ЦЕНТРА. BMW E38 -01

JTY130 - РУЛЕВАЯ ТЯГА ЦЕНТРА. BMW E38 -01

JTY130 - РУЛЕВАЯ ТЯГА ЦЕНТРА. BMW E38 -01

В наявності
Код товару:
11705697453
12860,00 грн
рулевая тяга центра. BMW E38 -01

BMW 7 (E38) 10/94-с 11/01

Стойка: шатун

 

 

  • Производитель: TRW
  • EAN Код: 3322937906154
  • Номер OE: 32211091913
  • Индекс: JTY130

Другие номера:

  • TRWJTY130
  • JTY130
  • JTY130 TRW
  • 32211091913
  • 3322937906154
  • 05DS4349
  • 10693
  • 1069303
  • 11816
  • 1205058
  • 20720031
  • 21128
  • 299000603515
  • 3160404349
  • 32211093433
  • 32211096057
  • 49741
  • 5001520
  • 76057
  • 915050
  • BMDS4349
  • G4514
  • QDL2958S
  • TL451
  • FEB11816
  • 11816 FEBI
  • FE11816
  • F11816
  • TRWJCY104
  • JCY104
  • JCY104 TRW
  • 32211091720
  • MOZL11333
  • L11333
  • L11333 MONROE
  • L11333 MON
  • TRU08.37.028
  • 08.37.028
  • VAI20-7087-1
  • 20-7087-1
  • V20-7087-1 VEMO
  • ABS250040
  • 250040
  • FAG840042910
  • 840042910
  • 840042910 FAG
  • LU 840042910
  • 840 0429 10 FAG

автозапчасти TRW

Детали тормозной системы дискового. Эта категория включает:

дисковые тормоза. Каждый год компания производит более 12 миллионов тормозных дисков. Компания при производстве осуществляется строгий контроль толщины детали, предельное и допустимое диаметр центрального открытия, Как, что все детали упакованы в специальный водонепроницаемый бумага VCI, не требуется применение защитной смазки. Это сделает сборку дисков более удобной.

тормозные колодки. Благодаря новому фрикционному покрытию COTEC длина торможения была уменьшена на 7 метров. Тормозные колодки серии DTEC отличаются низким уровнем образования пыли.

тормозные суппорты. Компания уже выпустила более 400 миллионов тормозных суппортов. Помимо производства новых деталей, компания занимается ремонтом старых кронштейнов. В каталоге TRW представлено более 2800 видов тормозных суппортов.

тормозные барабаны и трансмиссии. Эта категория включает в себя тормозные колодки для барабанных тормозов, колесные цилиндры, усилитель тормозов, цилиндры сцепления, шланги и кабели, ремонтные комплекты и другие продукты. Для изготовления тормозных колодок используются высококачественные материалы, не содержащие вредных веществ-асбест, шестивалентный хром и тяжелые металлы. Корпуса тормозных цилиндров могут быть изготовлены из алюминия, что позволяет снизить общий вес конструкции и уменьшить сгорание топлива. Уплотнительные элементы характеризуются устойчивостью к коррозионному воздействию химических элементов и обеспечивают надежную герметичность.

рулевое управление и подвеска. Эта категория включает:

восстановленные рулевые редукторы и насосы. Они такого же качества, как и новые. Обеспечивают удобную и безопасную езду.

соединители стабилизатора. Как правило, они изготавливаются из армированного стекловолокном пластика. Они имеют повышенную прочность и устойчивость к ржавчине. Они имеют низкий вес и обеспечивают высокий уровень комфорта во время езды.

рулевое управление. Оптимальное соотношение их веса и формы обеспечивает снижение сгорания топлива.

соединения рулевого управления. Они имеют длительный срок службы, так как их конструкция не содержит пружин – одного из наиболее чувствительных элементов соединений рулевого управления.

амортизаторы. Уникальная технология полировки поршней позволяет уменьшить их шероховатость, достигая более высокого качества уплотнения. Уплотнение поршня под давлением изготовлено из тефлона.

Руководство покупателя - OE, OEM, Aftermarket - в чем дело?
  • OEM (Оригинал Equipment Manufacturer) - детали, производимые автопроизводителями в соответствии с требованиями. их дотошные рекомендации. Используется при производстве автомобилей и в качестве запасных частей на авторизованных станциях. Они очень дороги и очень редко используются как запасные части как в ASO, так и в независимых сервисах.
  • OE (Оригинал Equipment) - детали, изготовленные производителями запчастей (а не автопроизводителями), часто обозначаются логотипом производителя запчастей и производителя автомобиля. Продукт по цене дешевле, чем OEM, однако все еще очень дорогой. Эти детали используются в качестве замены в АСО.
  • Aftermarket-запасные части, производимые производителями запчастей. На изделиях "афтермаркета" нет логотипа автопроизводителей. Качество продукции aftermarket варьируется, а цена обычно намного ниже, чем у оригинала.
мы продаем только продукты, сопоставимые по качеству с OEM и OE. Покупая у нас, вы уверены, что выбираете качество!

Докладніше
Стан Новий
Номер за каталогом JTY130
catalog_part_zamennik A.B.S. 250040, ALANKO 10351203, BORG & BECK BDL6359, CORTECO 49398796, DELPHI TL451, FAG 840 0429 10, GSP S100031, KAWE 8500 11333, LEMFÖRDER 10693 03, MAGNETI MARELLI 301191600010, MAPCO 49741, MAXGEAR 69-0097, MOOG BM-DS-4349, NK 5001520, RIDEX 284R0022
catalog_part_original BMW 1 091 913, BMW 1 093 433, BMW 1 096 057, BMW 32 21 1 091 913, BMW 32 21 1 093 433, BMW 32 21 1 096 057,
Write Your Own Review
Ви переглядаєте:JTY130 - РУЛЕВАЯ ТЯГА ЦЕНТРА. BMW E38 -01
Scroll To Top