JRA542 - РУЛЕВАЯ ТЯГА KPL. БМВ

JRA542 - РУЛЕВАЯ ТЯГА KPL. БМВ

Що Ви шукаєте?

JRA542 - РУЛЕВАЯ ТЯГА KPL. БМВ

В наявності
Код товару:
11705695253
3413,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Номер за каталогом JRA542
Номери замінних деталей TRWJRA542, JRA542, 32216756368, 21323, 25895, 2589501, 2589702, 29321, 3160300001, 32106774360, 32106777268, 7316, 7416, 90-99595, 915087, 3322937512188, FEB29321, LMI25895 01, LMI25897 02, RTS90.99595,
Оригінальний номер деталі 32216756368, 21323, 25895, 2589501, 2589702, 29321, 3160300001, 32106774360, 32106777268, 7316, 7416, 90-99595, 915087, JRA542 TRW,
Опис
рулевая тяга KPL. BMW

E65, E66

дополнительный артикул / дополнительная информация: с аксессуарами

Автомобиль с лево - /правосторонним расположением руля: для автомобилей с рулем слева / справа,

 

 

  • Производитель: TRW
  • EAN Код: 3322937512188
  • Номер OE: 32216756368
  • Индекс: JRA542

Другие номера:

  • TRWJRA542
  • JRA542
  • JRA542 TRW
  • 32216756368
  • 3322937512188
  • 21323
  • 25895
  • 2589501
  • 2589702
  • 29321
  • 3160300001
  • 32106774360
  • 32106777268
  • 7316
  • 7416
  • 90-99595
  • 915087
  • FEB29321
  • FE29321
  • FEBI 29321
  • LMI25895 01
  • 25895 01
  • LMI25895
  • 25895 01 ЛЕМ
  • LMI25897 02
  • 25897 02
  • LMI25897
  • 25897 02 ЛЕМ
  • RTS90.99595
  • 90.99595
  • 90.99595 RTS
  • RTS92.99588
  • 92.99588
  • 92.99588 RTS
  • TRWJAR918
  • JAR918
  • TRW JAR918
  • TRU08.37.049
  • 08.37.049
  • FEB29323
  • 29323
  • FE29323
  • 29323 FEBI
  • ABS240372
  • 240372
  • ABS250281
  • 250281
  • VAI20-0544
  • 20-0544
  • V20-0544 VEMO
  • VAI20-0565
  • 20-0565
  • V20-0565 VEMO
  • FEB40522
  • 40522
  • FE40522
  • 40522 FEBI
  • F40522
  • FAG840007810
  • 840007810
  • 840007810 FAG
  • LU 840007810
  • 840 0078 10 FAG
  • KAM9020040
  • 9020040
  • 9020040 KAMOKA

автозапчасти TRW

Детали тормозной системы дискового. Эта категория включает:

дисковые тормоза. Каждый год компания производит более 12 миллионов тормозных дисков. Компания при производстве осуществляется строгий контроль толщины детали, предельное и допустимое диаметр центрального открытия, Как, что все детали упакованы в специальный водонепроницаемый бумага VCI, не требуется применение защитной смазки. Это сделает сборку дисков более удобной.

тормозные колодки. Благодаря новому фрикционному покрытию COTEC длина торможения была уменьшена на 7 метров. Тормозные колодки серии DTEC отличаются низким уровнем образования пыли.

тормозные суппорты. Компания уже выпустила более 400 миллионов тормозных суппортов. Помимо производства новых деталей, компания занимается ремонтом старых кронштейнов. В каталоге TRW представлено более 2800 видов тормозных суппортов.

тормозные барабаны и трансмиссии. Эта категория включает в себя тормозные колодки для барабанных тормозов, колесные цилиндры, усилитель тормозов, цилиндры сцепления, шланги и кабели, ремонтные комплекты и другие продукты. Для изготовления тормозных колодок используются высококачественные материалы, не содержащие вредных веществ-асбест, шестивалентный хром и тяжелые металлы. Корпуса тормозных цилиндров могут быть изготовлены из алюминия, что позволяет снизить общий вес конструкции и уменьшить сгорание топлива. Уплотнительные элементы характеризуются устойчивостью к коррозионному воздействию химических элементов и обеспечивают надежную герметичность.

рулевое управление и подвеска. Эта категория включает:

восстановленные рулевые редукторы и насосы. Они такого же качества, как и новые. Обеспечивают удобную и безопасную езду.

соединители стабилизатора. Как правило, они изготавливаются из армированного стекловолокном пластика. Они имеют повышенную прочность и устойчивость к ржавчине. Они имеют низкий вес и обеспечивают высокий уровень комфорта во время езды.

рулевое управление. Оптимальное соотношение их веса и формы обеспечивает снижение сгорания топлива.

соединения рулевого управления. Они имеют длительный срок службы, так как их конструкция не содержит пружин – одного из наиболее чувствительных элементов соединений рулевого управления.

амортизаторы. Уникальная технология полировки поршней позволяет уменьшить их шероховатость, достигая более высокого качества уплотнения. Уплотнение поршня под давлением изготовлено из тефлона.

Руководство покупателя - OE, OEM, Aftermarket - в чем дело?
  • OEM (Оригинал Equipment Manufacturer) - детали, производимые автопроизводителями в соответствии с требованиями. их дотошные рекомендации. Используется при производстве автомобилей и в качестве запасных частей на авторизованных станциях. Они очень дороги и очень редко используются как запасные части как в ASO, так и в независимых сервисах.
  • OE (Оригинал Equipment) - детали, изготовленные производителями запчастей (а не автопроизводителями), часто обозначаются логотипом производителя запчастей и производителя автомобиля. Продукт по цене дешевле, чем OEM, однако все еще очень дорогой. Эти детали используются в качестве замены в АСО.
  • Aftermarket-запасные части, производимые производителями запчастей. На изделиях "афтермаркета" нет логотипа автопроизводителей. Качество продукции aftermarket варьируется, а цена обычно намного ниже, чем у оригинала.
мы продаем только продукты, сопоставимые по качеству с OEM и OE. Покупая у нас, вы уверены, что выбираете качество!

Scroll To Top