JRA244 - РУЛЕВАЯ ТЯГА KPL. VW T4 -96 правый

JRA244 - РУЛЕВАЯ ТЯГА KPL. VW T4 -96 правый

Що Ви шукаєте?

JRA244 - РУЛЕВАЯ ТЯГА KPL. VW T4 -96 правый

В наявності
Код товару:
11705693179
2349,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Номер за каталогом JRA244
Номери замінних деталей ALANKO 10350530, ALANKO 10351277, CORTECO 49399896, DENCKERMANN D180145, FEBI BILSTEIN 10881, GSP S100152, LEMFÖRDER 10278 02, LEMFÖRDER 10290 02, MAXGEAR 69-0398, MEYLE 116 020 8217, MEYLE 116 030 8200, MEYLE 116 030 8213, MOOG VO-DS-8213, NK 5004767, SW
Оригінальний номер деталі AUDI 701 419 804 A, SEAT 701 419 804 A, SKODA 701 419 804 A, VW 701 419 804 A, VW 701 419 804 C,
Опис
рулевая тяга KPL. VW T4 -96 правый

VW TRANSPORTER T4 Bus (70xb, 70XC, 7db, 7dw) 09/90 - TRANSPORTER T4 надв. закрыто. (70XA) 07/90-

РАЗМЕР КОНУСА, ММ : 14

 

 

  • Для транспортных средств: с усилителем рулевого управления
  • Производитель: TRW
  • EAN Код: 3322937899012
  • Номер OE: 701419804C
  • Индекс: JRA244

Другие номера:

  • TRWJRA244
  • JRA244
  • JRA244 TRW
  • 701419804C
  • 3322937899012
  • 025390091617
  • 0581405
  • 1028502
  • 10290
  • 1029002
  • 10881
  • 1205259
  • 30720010
  • 44DS8213
  • 5004767
  • 6416A
  • 64221
  • 90-00956-1
  • 90.00956.1
  • 925471
  • G0601
  • L29329
  • QDL2885S
  • VODS8213
  • Z0601
  • DKMD180145
  • D180145
  • FEB10881
  • 10881 FEBI
  • F10881
  • FE10881
  • LMI10285 02
  • 10285 02
  • LMI10285
  • 10285 02 ЛЕМ
  • MOZL29329
  • L29329 MONROE
  • L29329 MON
  • RTS90.00956.1
  • 90.00956.1 RTS
  • TRWJRA245
  • JRA245
  • JRA245 TRW
  • 701419804D
  • TRWJRA246
  • JRA246
  • JRA246 TRW
  • 701419804E
  • TRWJRA247
  • JRA247
  • JRA247 TRW
  • 702419803B
  • ABS250177
  • 250177
  • ASPSB0004
  • SB0004
  • SB0004 AS
  • MS10285-PCS
  • 10285-PCS
  • MS10285-SET
  • 10285-SET
  • ATAAT12032
  • AT12032
  • MS10285-PCS-MS
  • 10285-PCS-MS
  • TRU07.37.145
  • 07.37.145

автозапчасти TRW

Детали тормозной системы дискового. Эта категория включает:

дисковые тормоза. Каждый год компания производит более 12 миллионов тормозных дисков. Компания при производстве осуществляется строгий контроль толщины детали, предельное и допустимое диаметр центрального открытия, Как, что все детали упакованы в специальный водонепроницаемый бумага VCI, не требуется применение защитной смазки. Это сделает сборку дисков более удобной.

тормозные колодки. Благодаря новому фрикционному покрытию COTEC длина торможения была уменьшена на 7 метров. Тормозные колодки серии DTEC отличаются низким уровнем образования пыли.

тормозные суппорты. Компания уже выпустила более 400 миллионов тормозных суппортов. Помимо производства новых деталей, компания занимается ремонтом старых кронштейнов. В каталоге TRW представлено более 2800 видов тормозных суппортов.

тормозные барабаны и трансмиссии. Эта категория включает в себя тормозные колодки для барабанных тормозов, колесные цилиндры, усилитель тормозов, цилиндры сцепления, шланги и кабели, ремонтные комплекты и другие продукты. Для изготовления тормозных колодок используются высококачественные материалы, не содержащие вредных веществ-асбест, шестивалентный хром и тяжелые металлы. Корпуса тормозных цилиндров могут быть изготовлены из алюминия, что позволяет снизить общий вес конструкции и уменьшить сгорание топлива. Уплотнительные элементы характеризуются устойчивостью к коррозионному воздействию химических элементов и обеспечивают надежную герметичность.

рулевое управление и подвеска. Эта категория включает:

восстановленные рулевые редукторы и насосы. Они такого же качества, как и новые. Обеспечивают удобную и безопасную езду.

соединители стабилизатора. Как правило, они изготавливаются из армированного стекловолокном пластика. Они имеют повышенную прочность и устойчивость к ржавчине. Они имеют низкий вес и обеспечивают высокий уровень комфорта во время езды.

рулевое управление. Оптимальное соотношение их веса и формы обеспечивает снижение сгорания топлива.

соединения рулевого управления. Они имеют длительный срок службы, так как их конструкция не содержит пружин – одного из наиболее чувствительных элементов соединений рулевого управления.

амортизаторы. Уникальная технология полировки поршней позволяет уменьшить их шероховатость, достигая более высокого качества уплотнения. Уплотнение поршня под давлением изготовлено из тефлона.

Руководство покупателя - OE, OEM, Aftermarket - в чем дело?
  • OEM (Оригинал Equipment Manufacturer) - детали, производимые автопроизводителями в соответствии с требованиями. их дотошные рекомендации. Используется при производстве автомобилей и в качестве запасных частей на авторизованных станциях. Они очень дороги и очень редко используются как запасные части как в ASO, так и в независимых сервисах.
  • OE (Оригинал Equipment) - детали, изготовленные производителями запчастей (а не автопроизводителями), часто обозначаются логотипом производителя запчастей и производителя автомобиля. Продукт по цене дешевле, чем OEM, однако все еще очень дорогой. Эти детали используются в качестве замены в АСО.
  • Aftermarket-запасные части, производимые производителями запчастей. На изделиях "афтермаркета" нет логотипа автопроизводителей. Качество продукции aftermarket варьируется, а цена обычно намного ниже, чем у оригинала.
мы продаем только продукты, сопоставимые по качеству с OEM и OE. Покупая у нас, вы уверены, что выбираете качество!

Scroll To Top