IN-OCT-F-20-25N - Танк улова масла с фильтром 20мм

IN-OCT-F-20-25N - Танк улова масла с фильтром 20мм

Що Ви шукаєте?

IN-OCT-F-20-25N - Танк улова масла с фильтром 20мм

В наявності
Код товару:
12203605197
3972,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Номер за каталогом IN-OCT-F-20-25N
Опис

Oil Catch Tank с filterkiem

20

Установка бака обеспечивает поддержание притока и заслонки в чистоте без лишнего масла, грязи или других загрязняющих веществ путем разделения загрязненного масла.

ОПИСАНИЕ:

-Бачок сделан с алюминия PA06 (так называемые воздушные)

Размеры:

высота 150 мм

-диаметр 80 мм

-Разделитель имеет специальный щуп, благодаря которой мы знаем, сколько находится в нем масла.

в нижней части находится пробка, позволяющая ее опорожнить.

-бак сделан таким образом, что, отвинтив гайку-бабочку, расположенную внизу, мы можем очень просто разобрать ее и при необходимости очистить.

- большим преимуществом нашего продукта является расположенная в центре сетка, которая отделяет масло от воздуха, чего нет в так называемых "китайских подделках" (они лишайники пустые).

при проектировании нашего танка мы стремились создать продукт, надежно и функционально изготовленный по очень низкой цене, чтобы преодолеть разрыв между дешевыми китайскими танками и известными компаниями типа Greddy или Forge.Резервуары компании Properfekt намного дешевле и не отличаются от них качеством.

Oil Catch Tank производится по индивидуальному заказу. Время выполнения от 3 до 5 рабочих дней!!!

2270KM и 2200nm-такой мощностью может похвастаться наш демонстрационный автомобиль цунами Bimoto Calibra, самый быстрый двухмоторный автомобиль в мире! Авто, созданное для гонок на 1/4 мили на участках FMIC, разгоняется с 0-300 км/ч менее чем за 10 секунд и в течение нескольких сезонов классифицируется на самых высоких ступенях подиума. Эти факты подтверждают высочайшее качество и долговечность наших деталей.

Наши части использует тесное фары польского и европейского driftu: Paweł Треля (Opel GT 870KM), Bartosz Ostałowski (Nissan 200sx 1000KM), Adam Zalewski (BMW e30 900KM), Karolina Pilarczyk (Nissan 200sx 750KM), Петр Козловски (BMW e30 600KM), Grzegorz Hypki (BMW e30 650KM), Paweł Korpuliński (BMW e82 800KM), Wojciech Goździewicz (BMW e36 700KM), Maciej Jarkiewicz (Toyota Supra 750KM) и многих других!

благодаря нашим компонентам многие игроки завоевали чемпионские титулы в самых важных лигах как польских (Drift Open, PFD, Drift Masters Grand Prix), так и мировых (King of Europe, Formula Drift, Drift Masters European Championship).

Scroll To Top