дифференциал с ограниченным скольжением (LSD) типа Torsen (спиральный).
подходит для дифференциалов типа 188k "Medium".
Helikalne ЛСД преимущества:
- Более близка частота вращения для обоих колес
- крутящий Момент распределяется в соответствии с сцеплением
- не требует технического Обслуживания эксплуатация по сравнению с так называемой "szper плиточных"
- Быстрая реакция по сравнению с плиточных LSD
- Мягкий и прогрессивные эксплуатации, низкий уровень шума
- Упрощенная контроль мощности
- Изготовлены из легированной стали 8620
- Непосредственно заменяет оригинальный дифференциал
Helikalne LSD - как они работают:
Helikalne ЛСД отклоняться крутящий момент, то есть распределяют крутящий момент между колесами, нагружая больший крутящий момент на колесо с лучшей тягой, тем самым улучшая производительность и повышая комфорт езды. Особенно в ситуациях с плохим сцеплением.
винтовая передача управляет распределением трения в ЛСД. Когда крутящий момент применяется к системе винтовой шестерни, он создает силу, которая толкает шестерню в корпус дифференциала, тем самым создавая трение. Увеличение крутящего момента, увеличивает силу давления прямо пропорционально размеру крутящего момента. Это позволяет ЛСД справляться со значительным дисбалансом тяги даже в условиях высокой мощности, как это было бы при выходе из поворота на полную мощность. Но в условиях низкого крутящего момента ЛСД может дифференцироваться тихо и плавно, что делает дифференциал очень подходящим для нормального дорожного движения. LSD использует популярную конфигурацию с параллельной осевой винтовой передачей, оптимизированную для равномерного распределения нагрузки. Они спроектированы с отклонением крутящего момента 5: 1, Что означает, что если одно колесо потеряет сцепление, то колесо с наибольшим сцеплением может получить в пять раз больше крутящего момента, чем колесо, которое скользит. Тем не менее, пять раз ноль по-прежнему равен нулю, поэтому все эти спиральные ЛСД работают лучше всего, когда оба колеса „встроены”, а на скользящем колесе все еще есть некоторая тяга. На практике это редко бывает проблемой, так как скользящее колесо всегда имеет какое-то „сопротивление”, однако некоторые водители умело используют тормоз левой ногой, чтобы частично заблокировать вращающееся колесо.
короче
Побочные проворачивать колеса в воздухе и повернуть его в этом месте будет значительно снижена, что уменьшает недостаточную поворачиваемость в передне и czteronapędowych автомобилях и уменьшает поворачиваемость в транспортных средствах с приводом на заднюю ось. Автомобили с задним приводом с установленным колесом облегчают управление в заносах и позволяют использовать весь потенциал автомобиля, предоставляя водителю огромное удовольствие от вождения.
Примечание - спиральный ЛСД особенно хорошо работает в сочетании с современными антиблокировочными системами.
вы покупаете только собранный дифференциал, без подшипников, зубчатых колес или прокладок.
не подходит для дифференциалов типа 168l, 168, 188, 188l, 210 и 215.