HJTZ5S-FP - ЛИТИЙ-ИОННЫЙ АККУМУЛЯТОР JMT KTM HUSQVARNA BETA

HJTZ5S-FP - ЛИТИЙ-ИОННЫЙ АККУМУЛЯТОР JMT KTM HUSQVARNA BETA

HJTZ5S-FP - ЛИТИЙ-ИОННЫЙ АККУМУЛЯТОР JMT KTM HUSQVARNA BETA

В наявності
Код товару:
9197930050
4004,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Номер за каталогом HJTZ5S-FP
Опис
ЛИТИЙ-ИОННЫЙ АККУМУЛЯТОР JMT HJTZ5S-FP ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ, ВМЕСТЕ С ИНДИКАТОРОМ ЗАРЯДКИ
  • Напряжение: 12В
  • Емкость: 2 Ач,
  • Емкость: 24 Wh
  • Тип: Литий-ионный аккумулятор
  • не требует технического Обслуживания
  • пусковой Ток CCA заявленный производителем: 120
  • пусковой Ток (стандарт SAE) согласно показаний тестера JMP: 180
  • пусковой Ток (стандарт DIN) в зависимости от показаний тестера JMP: 165 A
  • пусковой Ток (стандарт EN) согласно показаний тестера JMP: 100
  • Длина: 113 мм
  • Ширина: 69 мм
  • Высота: 105/85 мм
  • Вес (с электролитом): 0.4 кг
  • Крепление проводов:снизу/спереди
  • Положение коннектора положительной: Спереди-правая
  • Положение коннектора отрицательной: Передняя-левая

литий-ионные Аккумуляторы JMT благодаря своей конструкции покрывают около 90% потребностей рынка мотоциклов. Главным их достоинством является, прежде всего, очень легкий вес. Отсюда их широкое применение в мотоциклетном спорте из-за довольно дешевого, по сравнению с другими процедурами, снижения веса мотоцикла.

литий-ионные аккумуляторы могут иметь на упаковке указанное значение [Wh] это результат произведения емкости [Ah] и напряжения [V] батареи.

Другие особенности, в частности:

  • возможность установки батареи в любом положении,
  • samorozładowywanie на уровне 5% в месяц,
  • установлен в батарее процессор управляет работой клеток и предотвращает, в частности, nierównomiernemu напряжения отдельных из них,
  • чрезвычайно быстрый процесс зарядки, который в зависимости от модели, занимает от 4-8 минут (при сильной зарядное устройство),
  • индикатор заряда батареи.

литий-ионные аккумуляторы являются заменой свинцово-кислотной батареи и правильно работают с электрической установкой всех мотоциклов.

внимание!!! Нельзя использовать традиционные выпрямители и простые зарядные устройства для традиционных аккумуляторов. Только умные зарядные устройства способны эффективно заряжать эти элементы и не влияют на сокращение срока службы литий-ионных батарей.

МОТОЦИКЛЫ KTM
  • EXC 200: 2013-2016
  • EXC 250: 2011-2017
  • EXC 250 TPI: 2018-2019
  • EXC 250 4T Racing: 2002-2006
  • EXC 250 Sixdays: 2009-2017
  • EXC 250 TPI Sixdays: 2018-2019
  • EXC 300: 2009-2017
  • EXC 300 TPI: 2018-2019
  • EXC 300 Sixdays: 2009-2017
  • EXC 300 TPI Sixdays: 2018-2019
  • EXC 400: 2009-2011
  • EXC 400 Racing: 2000-2007
  • EXC 450 R: 2008
  • EXC 450: 2009-2016
  • EXC 450 Racing: 2003-2007
  • EXC 450 Sixdays: 2009-2016
  • EXC 500 ie: 2012-2016
  • EXC 520 Racing: 2000-2002
  • EXC 525 Racing: 2003-2007
  • EXC 530 R: 2008
  • EXC 530: 2009-2011
  • EXC 660 LC4 Rally: 1999
  • EXC-F 250 4T: 2007-2019
  • EXC-F 350 4T: 2012-2019
  • EXC-F 450: 2017-2019
  • EXC-F 500: 2017-2019
  • EXE 125: 2000-2001
  • Freeride 250 R 2T: 2014-2017
  • Freeride 250 F 4T: 2018
  • Freeride 350 F 4T: 2012-2017
  • LC2 125: 1996-2000
  • SMR 450 Supermoto: 2008-2014
  • Sting 125: 1997-2000
  • SX 450/520/525 Racing: 2000-2006
  • SX Quad 450: 2009-2011
  • SX Quad 505: 2009-2013
  • SX-F 250 4T: 2012-2015, 2018-2019
  • SX-F 350 4T: 2011-2015, 2018-2019
  • SX-F 450 4T: 2007-2015, 2018-2019
  • SX-F 50: 2007-2008
  • XC 525: 2006-2007
МОТОЦИКЛЫ YAMAHA
  • WR 250 F: 2003-2006
МОТОЦИКЛЫ HUSQVARNA
  • FC 250: 2014-2015
  • FC 350: 2014-2019
  • FC 450: 2014-2019
  • FE 250: 2014-2019
  • FE 350: 2014-2019
  • FE 450: 2014-2019
  • FE 501: 2014-2019
  • FS 450: 2015-2018
  • SM 125 S: 2006
  • SM 125: 1998-1999
  • SM 125 S: 2000-2008
  • TC 250 4T: 2003-2005
  • TE 250 2T: 2014-2019
  • 250 ie: 2011-2013
  • ЭТИ 300: 2014-2019
  • WRE 125: 1993-2008
Scroll To Top