- смазка подшипников скольжения, качения и шарнирного соединения, клиновых валов, всех видов осей колес мотоцикла и поверхностей скольжения при высоких нагрузках и в широком диапазоне температур при всех скоростях, разрешенных для смазки постоянной смазкой улей> продукт OKS 404 создан для применения во многих отраслях промышленности
- обработка резины и пластмасс
- судостроение и морское машиностроение
- бумажная и упаковочная промышленность
- машиностроение (станки) и оборудование
- металлургическая промышленность
- железнодорожная техника
- химическая промышленность
- коммунальная техника
- Логистика
- стекольная и литейная промышленность улей>
- современная смазка широкого спектра применения
- поддержка уплотнения подшипников
- хорошая защита от коррозии
- устойчив к старению и окислению
- хорошая устойчивость к давлению и воде
- доступен в картуше ChronoLube 120 см3 улей> советы по применению
продукты OKS предназначены для эффективной работы на машинах и оборудованиях различного назначения. Нашли применение в большинстве промышленных секторов:
преимущества и преимущества < /h2 >
для оптимальной работы необходимо тщательноочистить место смазки , например, универсальнымочистителем OKS 2610/OKS 2611 . Перед первым заполнением удалите антикоррозийный агент. Таким образом, заполните подшипник, чтобы твердая смазка точно достигла всех функциональных поверхностей. Нормальные подшипники заполнять до ок. 1/3 свободного пространства внутреннего подшипника. Заполнять полностью медленно вращающиеся подшипники (значение DN < 50.000) и их корпуса. Следуйте указаниям производителя подшипника и машины. Смазка с помощью лубрикатора через смазочное гнездо или автоматические системы смазки. Определите срок и количество смазки в соответствии с условиями применения. Если утилизация отработанной твердой смазки невозможна, необходимо ограничить количество смазки, чтобы избежать избыточной смазки подшипника. При длительных сроках смазывания необходимо стремиться к полной замене твердой смазки. Смешайте только с соответствующими смазками.п>
для оптимальной работы необходимо тщательноочистить место смазки , например, универсальнымочистителем OKS 2610/OKS 2611 . Перед первым заполнением удалите антикоррозийный агент. Таким образом, заполните подшипник, чтобы твердая смазка точно достигла всех функциональных поверхностей. Нормальные подшипники заполнять до ок. 1/3 свободного пространства внутреннего подшипника. Заполнять полностью медленно вращающиеся подшипники (значение DN < 50.000) и их корпуса. Следуйте указаниям производителя подшипника и машины. Смазка с помощью лубрикатора через смазочное гнездо или автоматические системы смазки. Определите срок и количество смазки в соответствии с условиями применения. Если утилизация отработанной твердой смазки невозможна, необходимо ограничить количество смазки, чтобы избежать избыточной смазки подшипника. При длительных сроках смазывания необходимо стремиться к полной замене твердой смазки. Смешайте только с соответствующими смазками.п>
