- смазка подшипников скольжения, качения и шарнирного соединения, клиновых валов, всех видов резьбовых шпинделей и скользящих поверхностей, работающих под нормальной нагрузкой на всех скоростях скольжения, подходящих для смазки постоянной смазкой
- поддержка герметизации подшипников и защиты от коррозии
- продукт в классе NGLI 2 улей> продукт OKS 402 создан для применения во многих отраслях промышленности
- обработка резины и пластмасс
- судостроение и морское машиностроение
- металлургическая промышленность
- машиностроение (станки) и оборудование
- железнодорожная техника
- химическая промышленность
- бумажная и упаковочная промышленность
- стекольная и литейная промышленность
- Логистика
- коммунальная техника улей>
- высокая эффективность за счет использования оптимальной комбинации компонентов
- хорошая устойчивость к давлению и воде
- сокращение простоев и ремонтов в результате значительного снижения износа
- устойчив к старению и окислению улей>
продукты OKS предназначены для эффективной работы на машинах и оборудованиях различного назначения. Нашли применение в большинстве промышленных секторов:
преимущества и преимущества < /h2 >
по запросу также продукт в классе NGLI 3
советы по применению
для оптимальной работы необходимо тщательно очистить место смазывания, например, универсальным чистящим средством OKS 2610/OKS 2611. Перед первым заполнением удалите антикоррозийный агент. Таким образом, заполните подшипник, чтобы твердая смазка точно достигла всех функциональных поверхностей. Нормальные подшипники заполнять до ок. 1/3 свободного внутреннего пространства подшипника. Заполнять полностью медленно вращающиеся подшипники (значение DN < 50.000) и их корпуса. Следуйте указаниям производителя подшипника и машины. Смазка производится с помощью смазочного устройства через смазочное гнездо. Определите срок и количество смазки в соответствии с условиями применения. Если утилизация отработанной твердой смазки невозможна,
<п>
ограничьте количество смазки, чтобы избежать избыточной смазки подшипника. При длительных сроках смазывания необходимо стремиться к полной замене твердой смазки. смешивать только с соответствующими смазками.
по запросу также продукт в классе NGLI 3
советы по применениюдля оптимальной работы необходимо тщательно очистить место смазывания, например, универсальным чистящим средством OKS 2610/OKS 2611. Перед первым заполнением удалите антикоррозийный агент. Таким образом, заполните подшипник, чтобы твердая смазка точно достигла всех функциональных поверхностей. Нормальные подшипники заполнять до ок. 1/3 свободного внутреннего пространства подшипника. Заполнять полностью медленно вращающиеся подшипники (значение DN < 50.000) и их корпуса. Следуйте указаниям производителя подшипника и машины. Смазка производится с помощью смазочного устройства через смазочное гнездо. Определите срок и количество смазки в соответствии с условиями применения. Если утилизация отработанной твердой смазки невозможна,
<п> ограничьте количество смазки, чтобы избежать избыточной смазки подшипника. При длительных сроках смазывания необходимо стремиться к полной замене твердой смазки. смешивать только с соответствующими смазками.
