- смазка сильно нагруженных и / или подверженных воздействию ударов подшипников скольжения, качения и шарнирного соединения, клиновых валов, осей колес мотоциклов, резьбовых шпинделей и поверхностей скольжения всех видов улей> продукт OKS 400 создан для применения во многих отраслях промышленности
- металлургическая промышленность
- коммунальная техника
- обработка резины и пластмасс
- машиностроение (станки) и оборудование
- стекольная и литейная промышленность
- судостроение и морское машиностроение
- железнодорожная техника
- бумажная и упаковочная промышленность
- химическая промышленность
- Логистика улей>
- высокая эффективность благодаря двойному эффекту смазки в оптимальной комбинации
- экономичность благодаря возможности продления периодов смазывания и, следовательно, экономии затрат на техническое обслуживание и смазочные материалы за счет сокращения времени простоя и ремонта из-за износа улей> советы по применению
продукты OKS предназначены для эффективной работы на машинах и оборудованиях различного назначения. Нашли применение в большинстве промышленных секторов:
преимущества и преимущества < /h2 >
для оптимальной работы необходимо тщательноочистить место смазки, например, универсальным очистителем OKS 2610/OKS 2611 . Перед первым заполнением удалите антикоррозийный агент. Таким образом, заполните подшипник, чтобы твердая смазка точно достигла всех функциональных поверхностей. Нормальные подшипники заполнять до ок. 1/3 свободного внутреннего пространства подшипника. Заполнять полностью медленно вращающиеся подшипники (значение DN < 50.000) и их корпуса. соблюдайте указания производителя подшипников и станков. Смазка с помощью лубрикатора через смазочное гнездо или автоматические системы смазки. Определите срок и количество смазки в соответствии с условиями применения. Если утилизация использованной смазки невозможна, необходимо ограничить количество смазки, чтобы избежать чрезмерной смазки подшипника. При длительных сроках смазывания необходимо стремиться к полной замене твердой смазки. Смешайте только с соответствующими смазками.п>
для оптимальной работы необходимо тщательноочистить место смазки, например, универсальным очистителем OKS 2610/OKS 2611 . Перед первым заполнением удалите антикоррозийный агент. Таким образом, заполните подшипник, чтобы твердая смазка точно достигла всех функциональных поверхностей. Нормальные подшипники заполнять до ок. 1/3 свободного внутреннего пространства подшипника. Заполнять полностью медленно вращающиеся подшипники (значение DN < 50.000) и их корпуса. соблюдайте указания производителя подшипников и станков. Смазка с помощью лубрикатора через смазочное гнездо или автоматические системы смазки. Определите срок и количество смазки в соответствии с условиями применения. Если утилизация использованной смазки невозможна, необходимо ограничить количество смазки, чтобы избежать чрезмерной смазки подшипника. При длительных сроках смазывания необходимо стремиться к полной замене твердой смазки. Смешайте только с соответствующими смазками.п>
