HC-100-108-32-32 - Четырехпоршневые радиальные зажимы гелия, такие как Brembo

HC-100-108-32-32 - Четырехпоршневые радиальные зажимы гелия, такие как Brembo

Що Ви шукаєте?

HC-100-108-32-32 - Четырехпоршневые радиальные зажимы гелия, такие как Brembo

В наявності
Код товару:
11045102633
43996,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Номер за каталогом HC-100-108-32-32
Опис

только до конца декабря зимне-праздничная цена!

мы рады представить новинку в нашем предложении радиальные четырехпоршневые гелиевые тормозные суппорты <улей>
  • фрезерованный - ЧПУ блок ALU 6082-T6
  • производится гелием в Великобритании
  • легкие-764 грамма/шт.
  • нержавеющая теплоотдача плунжеров
  • версия на расстоянии 100 мм и 108 мм
  • полная внутренняя циркуляция жидкости для облегчения вентиляции
  • разрешено движение транспорта
  • с никелевым покрытием по образцу зажимов MOTO GP
  • что входит в комплект?

    предметом предложения является набор из двух зажимов гелия. В комплект также входят новые винты из нержавеющей стали, удерживающие зажим для лага, распорки для установки суппортов для дисков различного диаметра, винты из нержавеющей стали для крепления тормозных шлангов и вентиляционные отверстия из нержавеющей стали.

    видимые на картинке рядом тормозные колодки не являются частью комплекта. Их можно приобрести у нас отдельно по очень хорошей цене. К клеммам подходят колодки EBC GPFAX390HH или их аналоги. При использовании вышеуказанных колодок суппорты могут обрабатывать диски толщиной до 5,50 мм. фрезерованные, не литые

    большинство доступных на рынке зажимов-это литые зажимы, поэтому они дешевле в массовом производстве. Однако этот способ производства налагает ограничения, поскольку внутренние каналы и резьбы должны быть сделаны позже. Гелиевые зажимы полностью изготовлены из алюминиевого блока 6082-T6. Это обеспечивает наилучшее соотношение веса и прочности. Всегда ставьте на зажимы, полностью обработанные машиной, а не литые, если вы заботитесь о наиболее точно изготовленной детали.

    технология полной циркуляции

    в отличие от некоторых конкурирующих конструкций, работающих с одной стороны, гелиевые клеммы используют полную циркуляцию жидкости. Это решение, взятое из гонок, обеспечивает более легкий поток жидкости и обеспечивает более надежную и быструю вентиляцию суппорта. тепловыделяющие плунжеры

    плунжеры из нержавеющей стали действуют как приемники тепла. Тепло, выделяемое при торможении, плавно передается на корпус суппорта и помогает поддерживать температуру тормозной жидкости ниже точки кипения. Это приводит к свободному от затухания сильному торможению и неизменно хорошему ощущению тормоза-круг за кругом.

    разработан с нуля, проверен на трассе

    исследовательский отдел HEL создает все продукты на основе данных, собранных на трассе командами, сотрудничающими с HEL в соревнованиях Superbike & # 39;s и уличных гонках (TT). Новые клеммы были созданы на основе расчетов, учитывающих наибольшие возможные нагрузки, которые зажим может подвергаться на трассе. Предполагалось максимально возможное тормозное усилие передним тормозом. Структурная целостность, Жесткость и устойчивость к деформации оптимизированы для длительных максимальных нагрузок.

    < h1 > что говорят профессионалы:
    Гэри Уолтон

    тренер гонщиков < /h2 >

    я подлинно сбит на лопатки о том, насколько хороши новые зажимы HELa! Без сомнения, это лучшая модификация, которую я сделал на мотоцикле. За 11 сеансов track day я не испытывал никаких следов исчезновения. Я настолько впечатлен ими, что все наши велосипеды будут сданы в аренду, как только это возможно.

    BRADLEY RICHMAN ng Road Racing

    при запуске первого сеанса суппорта HELa мне пришлось пересмотреть большинство моих существующих точек торможения. Я мог бы значительно задержать их, что означало те же задержки, но за меньшее время и, следовательно, более быстрое время круга. Нулевое увядание во время любой из гонок, где я участвовал в зажимах HEL!

    Джейсон ВУДРИДЖ Blogger

    клеммы эпические, я испытал значительное затухание на клеммах Brembo уже через 15 минут, но те из гелия'тормозили без изменений на протяжении всей сессии!

    CARL FOGARTY четырехкратный чемпион мира по Супербайку

    для сборки мотоциклов серии CCM с ограниченным тиражом до 300 штук Spitfire' Foggy Edition & # 39; решил использовать радиальные хомуты гелия. Как он утверждает, благодаря использованию суппортов гелия и шлангов гелия: передний тормоз работает отлично .

    зажимы разработаны и изготовлены в штаб-квартире компании HEL недалеко от Эксетера в Великобритании.
    Scroll To Top