Стан | Новий |
---|---|
Номер за каталогом | HC-100-108-32-32 |
Стан | Новий |
---|---|
Номер за каталогом | HC-100-108-32-32 |
предметом предложения является набор из двух зажимов гелия. В комплект также входят новые винты из нержавеющей стали, удерживающие зажим для лага, распорки для установки суппортов для дисков различного диаметра, винты из нержавеющей стали для крепления тормозных шлангов и вентиляционные отверстия из нержавеющей стали.п>
видимые на картинке рядом тормозные колодки не являются частью комплекта. Их можно приобрести у нас отдельно по очень хорошей цене. К клеммам подходят колодки EBC GPFAX390HH или их аналоги. При использовании вышеуказанных колодок суппорты могут обрабатывать диски толщиной до 5,50 мм.п> фрезерованные, не литые
большинство доступных на рынке зажимов-это литые зажимы, поэтому они дешевле в массовом производстве. Однако этот способ производства налагает ограничения, поскольку внутренние каналы и резьбы должны быть сделаны позже. Гелиевые зажимы полностью изготовлены из алюминиевого блока 6082-T6. Это обеспечивает наилучшее соотношение веса и прочности. Всегда ставьте на зажимы, полностью обработанные машиной, а не литые, если вы заботитесь о наиболее точно изготовленной детали.п>
в отличие от некоторых конкурирующих конструкций, работающих с одной стороны, гелиевые клеммы используют полную циркуляцию жидкости. Это решение, взятое из гонок, обеспечивает более легкий поток жидкости и обеспечивает более надежную и быструю вентиляцию суппорта.п> тепловыделяющие плунжеры
плунжеры из нержавеющей стали действуют как приемники тепла. Тепло, выделяемое при торможении, плавно передается на корпус суппорта и помогает поддерживать температуру тормозной жидкости ниже точки кипения. Это приводит к свободному от затухания сильному торможению и неизменно хорошему ощущению тормоза-круг за кругом.п>
исследовательский отдел HEL создает все продукты на основе данных, собранных на трассе командами, сотрудничающими с HEL в соревнованиях Superbike & # 39;s и уличных гонках (TT). Новые клеммы были созданы на основе расчетов, учитывающих наибольшие возможные нагрузки, которые зажим может подвергаться на трассе. Предполагалось максимально возможное тормозное усилие передним тормозом. Структурная целостность, Жесткость и устойчивость к деформации оптимизированы для длительных максимальных нагрузок.п>
я подлинно сбит на лопатки о том, насколько хороши новые зажимы HELa! Без сомнения, это лучшая модификация, которую я сделал на мотоцикле. За 11 сеансов track day я не испытывал никаких следов исчезновения. Я настолько впечатлен ими, что все наши велосипеды будут сданы в аренду, как только это возможно.
при запуске первого сеанса суппорта HELa мне пришлось пересмотреть большинство моих существующих точек торможения. Я мог бы значительно задержать их, что означало те же задержки, но за меньшее время и, следовательно, более быстрое время круга. Нулевое увядание во время любой из гонок, где я участвовал в зажимах HEL!
клеммы эпические, я испытал значительное затухание на клеммах Brembo уже через 15 минут, но те из гелия'тормозили без изменений на протяжении всей сессии!
для сборки мотоциклов серии CCM с ограниченным тиражом до 300 штук Spitfire' Foggy Edition & # 39; решил использовать радиальные хомуты гелия. Как он утверждает, благодаря использованию суппортов гелия и шлангов гелия: передний тормоз работает отлично .п>