HBF0522 - Гелий тормозные шланги BMW R1100 S Evo Brakes01-05

HBF0522 - Гелий тормозные шланги BMW R1100 S Evo Brakes01-05

Що Ви шукаєте?

HBF0522 - Гелий тормозные шланги BMW R1100 S Evo Brakes01-05

В наявності
Код товару:
11675591361
7098,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Номер за каталогом HBF0522
Опис
гелий тормозные шланги BMW R1100 S Evo Brakes01-05

плетеные тормозные и сцепные шланги HEL в настоящее время являются наиболее часто покупаемыми мотоциклистами проводами в Великобритании.

качество продукции подчеркивается многочисленными сертификатами (ISO9002, FMVSS-106, DOT, SAE, LTSA, ADR), благодаря чему провода гелия пользуются выдающейся репутацией в отрасли.

сегодня компания продает свою продукцию в более чем 60 странах

набор состоит из

провода (количество 3 шт.)

В стальной оплетке и предназначен

спереди и сзади

BMW R1100 s non ABS Evo Brakes 2001-2005

тип макета-F

клиент имеет возможность выбрать любой макет по желанию

а также количество проводов

зл зл зл зл 3 390 зл 4 520 зл 5 650 зл

количество проводов в комплекте цена комплекта 1 179 зл 2 299 зл 3 390 зл 4 520 зл 5 650 зл

тройник-разделитель

100 зл

CBS

<Р> 1500 зл.

в зависимости от количества тормозных дисков, марки и модели мотоцикла встречаются различные способы прокладки тормозных магистралей от насоса к суппортам. При покупке гелия провода вы чаще всего влияют на то, как они будут проложены.

следующее разделение относится к тормозной системе переднего колеса на мотоциклах, не оснащенных системой ABS. В случае заднего тормоза мы обычно подключаемся к одному кабелю, в то время как в случае системы ABS чаще всего провод от ручного насоса идет к насосу ABS и только оттуда к суппортам.

типы макетов:

описание:

P - при такой системе чаще всего насос соединяется клеммой с помощью одного участка линии. Иногда бывает, что шнур состоит из двух коротких эластичных отрезков, соединенных металлической трубкой. В таких случаях клиент имеет возможность выбрать, остается ли он с оригинальным решением или заменяет все это одним плетеным проводом. Поскольку цена кабеля зависит не от длины, а от количества проводов в комплекте, то оставить расположение двух гибких проводов, соединенных трубкой, будет дороже, чем использовать один длинный провод. С точки зрения производительности чипа оба решения будут работать одинаково.

P2 - один щит спереди; шланг насоса-зажим, состоящий из двух частей

F- другой тип расположения проводов-это прокладка двух проводов непосредственно от насоса к клеммам. На насосе оконечные наконечники обоих проводов крепятся на общий винт. Это устраняет необходимость в тройнике.

о - модификация системы с двумя проводами насос-зажим-это система с одним проводом от насоса к клемме и другим проводом, соединяющим клеммы, проходящим над крылом. Провода соединяются также на общем винте, за исключением того, что не на насосе, а на одном из зажимов.

S - система, использующая заводской сплиттер - тройник (сплиттер не входит в комплект)

St - система, использующая новый разветвитель HE

CBS - комбинированная схема Honda

после покупки выберите цвета клемм и проводов и введите данные мотоцикла

по запросу термоусадочная лента черного цвета

все винты, необходимые для монтажа, включены в каждый макет.

цвета клемм и проводов на выбор

HBF0522

HBF0522