добро Пожаловать на аукционах lowride-pl, вы попали в нужное место если вы ищете запасные ателье, запчасти для мотоспорта или оригинальных запасных частей и аксессуаров Porsche.
новая передняя резьбовая подвеска TA-Technix, предназначенная для BMW 5er модели E60 и E61 03-2010 годов, а также BMW 6 серии E63 и E64. Новый комплект, предназначенный для всех версий бензиновых и дизельных двигателей, кроме версий с амортизаторами EDC, версий M и Xdrive.
- Для 5-й серии, все версии кузова седан/E60 седан и универсал/touring E61
- серии 6, купе E63, E64 кабриолет
торговая Марка TA-Technix отлично прижилась среди владельцев автомобилей, как сильно tuningowanych, как и тех, кто только с кнопкой спорт. Компоненты подвески TA-Technix популярны и рекомендуются всем тем, кто хочет улучшить точность вождения и безопасность автомобиля, а также обратить внимание на эстетические аспекты (снижение кузова для уменьшения пространства между колесом и крылом).
резьбовые подвескиTA-Technix широко используются при строительстве тюнинговых проектов, спортивных автомобилей, автоспорта, но также очень хорошо работают в повседневном использовании.
наибольшим преимуществом резьбовых подвесок является возможность опускания кузова на ожидаемую индивидуальную величину, а также регулировка высоты отсека между колесами и крыльями. Снижение и жесткость подвески несет в себе множество положительных аспектов безопасности и улучшения вождения. Жесткость, или твердость подвески зависит пропорционально заданному снижению, то есть чем ниже, тем жестче подвеска.
амортизаторы та-Technix , используемые в резьбовых подвесках, очень хорошо настраивают рабочие параметры демпфирования неровностей и оптимально дополняют свойства удержания сцепления колес даже при больших нагрузках. Высокое качество компонентов, из которых изготавливаются амортизаторы, позволяет проводить их длительную и безаварийную работу. Основные рабочие камеры клапанов заполнены давлением газа, что благоприятно влияет на работу масла в главных клапанах и предотвращает пенообразование масла при высокой частоте колебаний и больших отклонениях поршневых штоков.