GCH226 - ТРОС РУЧНОГО ТОРМОЗА NISSAN ALMERA II 00-06 LT

GCH226 - ТРОС РУЧНОГО ТОРМОЗА NISSAN ALMERA II 00-06 LT

Що Ви шукаєте?

GCH226 - ТРОС РУЧНОГО ТОРМОЗА NISSAN ALMERA II 00-06 LT

В наявності
Код товару:
11751315555
2483,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Номер за каталогом GCH226
Номери замінних деталей A.B.S. K19837, ACKOJA A38-30022, ALANKO 10310351, ASHUKI by Palidium ASH3-1784, ATE 24.3727-1724.2, BLUE PRINT ADN146280, BORG & BECK BKB2759, FIRST LINE FKB2759, FTE FBS08037, HERTH+BUSS JAKOPARTS J3921091, LPR C0478B, MAXGEAR 32-0865, METZGER 17.0124, M
Оригінальний номер деталі NISSAN 36531-BM700, NISSAN 36531-BN80A,
Опис
ТРОС РУЧНОГО ТОРМОЗА NISSAN ALMERA II 00 ДО 06 LT

(1650мм) задние тормозные диски

 

 

  • Производитель: TRW
  • EAN Код: 3322937994120
  • Номер OE: 36531BM700
  • Индекс: GCH226

Другие номера:

  • LUCGCH226
  • GCH226
  • TRWGCH226
  • GCH226 TRW
  • 36531BM700
  • 3322937994120
  • 36531BN80A
  • ABSK19837
  • K19837
  • ATE24.3727-1724
  • 24.3727-1724
  • 24.3727-1724 ATE
  • CFE17.0124
  • 17.0124
  • LIN30.01.28
  • 30.01.28
  • 30.01.28 LINEX
  • LI 30.01.28
  • 01-30-28
  • OYO70H1127-OYO
  • 70H1127-OYO
  • BLPADN146280
  • ADN146280
  • ADN146280 BLUEPRINT
  • BLPADN146356
  • ADN146356
  • BOS1987477915
  • 1987477915
  • 1987477915 BOSCH
  • 1-987-477-915
  • 1 987 477 915 BOSC
  • BOH1987477915
  • VAI38-30022
  • 38-30022
  • V38-30022 VEMO

автозапчасти TRW

Детали тормозной системы дискового. Эта категория включает:

дисковые тормоза. Каждый год компания производит более 12 миллионов тормозных дисков. Компания при производстве осуществляется строгий контроль толщины детали, предельное и допустимое диаметр центрального открытия, Как, что все детали упакованы в специальный водонепроницаемый бумага VCI, не требуется применение защитной смазки. Это сделает сборку дисков более удобной.

тормозные колодки. Благодаря новому фрикционному покрытию COTEC длина торможения была уменьшена на 7 метров. Тормозные колодки серии DTEC отличаются низким уровнем образования пыли.

тормозные суппорты. Компания уже выпустила более 400 миллионов тормозных суппортов. Помимо производства новых деталей, компания занимается ремонтом старых кронштейнов. В каталоге TRW представлено более 2800 видов тормозных суппортов.

тормозные барабаны и трансмиссии. Эта категория включает в себя тормозные колодки для барабанных тормозов, колесные цилиндры, усилитель тормозов, цилиндры сцепления, шланги и кабели, ремонтные комплекты и другие продукты. Для изготовления тормозных колодок используются высококачественные материалы, не содержащие вредных веществ-асбест, шестивалентный хром и тяжелые металлы. Корпуса тормозных цилиндров могут быть изготовлены из алюминия, что позволяет снизить общий вес конструкции и уменьшить сгорание топлива. Уплотнительные элементы характеризуются устойчивостью к коррозионному воздействию химических элементов и обеспечивают надежную герметичность.

рулевое управление и подвеска. Эта категория включает:

восстановленные рулевые редукторы и насосы. Они такого же качества, как и новые. Обеспечивают удобную и безопасную езду.

соединители стабилизатора. Как правило, они изготавливаются из армированного стекловолокном пластика. Они имеют повышенную прочность и устойчивость к ржавчине. Они имеют низкий вес и обеспечивают высокий уровень комфорта во время езды.

рулевое управление. Оптимальное соотношение их веса и формы обеспечивает снижение сгорания топлива.

соединения рулевого управления. Они имеют длительный срок службы, так как их конструкция не содержит пружин – одного из наиболее чувствительных элементов соединений рулевого управления.

амортизаторы. Уникальная технология полировки поршней позволяет уменьшить их шероховатость, достигая более высокого качества уплотнения. Уплотнение поршня под давлением изготовлено из тефлона.

Руководство покупателя - OE, OEM, Aftermarket - в чем дело?
  • OEM (Оригинал Equipment Manufacturer) - детали, производимые автопроизводителями в соответствии с требованиями. их дотошные рекомендации. Используется при производстве автомобилей и в качестве запасных частей на авторизованных станциях. Они очень дороги и очень редко используются как запасные части как в ASO, так и в независимых сервисах.
  • OE (Оригинал Equipment) - детали, изготовленные производителями запчастей (а не автопроизводителями), часто обозначаются логотипом производителя запчастей и производителя автомобиля. Продукт по цене дешевле, чем OEM, однако все еще очень дорогой. Эти детали используются в качестве замены в АСО.
  • Aftermarket-запасные части, производимые производителями запчастей. На изделиях "афтермаркета" нет логотипа автопроизводителей. Качество продукции aftermarket варьируется, а цена обычно намного ниже, чем у оригинала.
мы продаем только продукты, сопоставимые по качеству с OEM и OE. Покупая у нас, вы уверены, что выбираете качество!

Scroll To Top