GCC3100 - ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ CITROEN XSARA PICASSO 00-

GCC3100 - ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ CITROEN XSARA PICASSO 00-

Що Ви шукаєте?

GCC3100 - ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ CITROEN XSARA PICASSO 00-

В наявності
Код товару:
11751277886
2618,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Номер за каталогом GCC3100
Номери замінних деталей ALANKO 10330680, ASHUKI by Palidium PAL3-1805, BORG & BECK BKC2093, ESEN SKV 27SKV128, EUROREPAR E074384, FERODO FCC422810, LPR C0028C, LPR C0029C, MAXGEAR 32-0088, METZGER 11.2154, RICAMBIFLEX GM 01061114, RICAMBIFLEX GM 01061117, SACHS 3074 600 246, SAM
Оригінальний номер деталі CITROËN 2150 AS, CITROËN 2150 AT, CITROËN 2150 Z5, PEUGEOT 2150 AS, PEUGEOT 2150 AT, PEUGEOT 2150 Z5, VW 322 721 335 H,
Опис
ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ CITROEN XSARA PICASSO 00-

(905мм)

Длина (мм): 905

регулировка / установка: с автоматической регулировкой

 

 

  • Производитель: TRW
  • EAN Код: 3322937465569
  • Номер OE: 2150AS
  • Индекс: GCC3100

Другие номера:

  • LUCGCC3100
  • GCC3100
  • TRWGCC3100
  • GCC3100 TRW
  • 2150AS
  • 3322937465569
  • 112154
  • 215025
  • 215025 2150AT
  • 2150AT
  • 2150Z5
  • 24372803302
  • 3074600246
  • 422810B
  • 50812
  • 508121
  • FKS05016
  • K27580
  • QCC1894
  • ABSK27370
  • K27370
  • ABSK27580
  • ATE24.3728-0330
  • 24.3728-0330
  • 24.3728-0330 ATE
  • 24.3728-0330.2 ATE
  • CFE11.2154
  • 11.2154
  • LIN09.10.39
  • 09.10.39
  • 09.10.39 LINEX
  • LI 09.10.39
  • 10-09-39
  • SAC3074 600 246
  • 3074 600 246
  • VAI22-0242
  • 22-0242
  • V22-0242 VEMO
  • FTE4101605
  • 4101605
  • 4101605 FTE
  • XXX2150AS
  • SKV27SKV128
  • 27SKV128

автозапчасти TRW

Детали тормозной системы дискового. Эта категория включает:

дисковые тормоза. Каждый год компания производит более 12 миллионов тормозных дисков. Компания при производстве осуществляется строгий контроль толщины детали, предельное и допустимое диаметр центрального открытия, Как, что все детали упакованы в специальный водонепроницаемый бумага VCI, не требуется применение защитной смазки. Это сделает сборку дисков более удобной.

тормозные колодки. Благодаря новому фрикционному покрытию COTEC длина торможения была уменьшена на 7 метров. Тормозные колодки серии DTEC отличаются низким уровнем образования пыли.

тормозные суппорты. Компания уже выпустила более 400 миллионов тормозных суппортов. Помимо производства новых деталей, компания занимается ремонтом старых кронштейнов. В каталоге TRW представлено более 2800 видов тормозных суппортов.

тормозные барабаны и трансмиссии. Эта категория включает в себя тормозные колодки для барабанных тормозов, колесные цилиндры, усилитель тормозов, цилиндры сцепления, шланги и кабели, ремонтные комплекты и другие продукты. Для изготовления тормозных колодок используются высококачественные материалы, не содержащие вредных веществ-асбест, шестивалентный хром и тяжелые металлы. Корпуса тормозных цилиндров могут быть изготовлены из алюминия, что позволяет снизить общий вес конструкции и уменьшить сгорание топлива. Уплотнительные элементы характеризуются устойчивостью к коррозионному воздействию химических элементов и обеспечивают надежную герметичность.

рулевое управление и подвеска. Эта категория включает:

восстановленные рулевые редукторы и насосы. Они такого же качества, как и новые. Обеспечивают удобную и безопасную езду.

соединители стабилизатора. Как правило, они изготавливаются из армированного стекловолокном пластика. Они имеют повышенную прочность и устойчивость к ржавчине. Они имеют низкий вес и обеспечивают высокий уровень комфорта во время езды.

рулевое управление. Оптимальное соотношение их веса и формы обеспечивает снижение сгорания топлива.

соединения рулевого управления. Они имеют длительный срок службы, так как их конструкция не содержит пружин – одного из наиболее чувствительных элементов соединений рулевого управления.

амортизаторы. Уникальная технология полировки поршней позволяет уменьшить их шероховатость, достигая более высокого качества уплотнения. Уплотнение поршня под давлением изготовлено из тефлона.

Руководство покупателя - OE, OEM, Aftermarket - в чем дело?
  • OEM (Оригинал Equipment Manufacturer) - детали, производимые автопроизводителями в соответствии с требованиями. их дотошные рекомендации. Используется при производстве автомобилей и в качестве запасных частей на авторизованных станциях. Они очень дороги и очень редко используются как запасные части как в ASO, так и в независимых сервисах.
  • OE (Оригинал Equipment) - детали, изготовленные производителями запчастей (а не автопроизводителями), часто обозначаются логотипом производителя запчастей и производителя автомобиля. Продукт по цене дешевле, чем OEM, однако все еще очень дорогой. Эти детали используются в качестве замены в АСО.
  • Aftermarket-запасные части, производимые производителями запчастей. На изделиях "афтермаркета" нет логотипа автопроизводителей. Качество продукции aftermarket варьируется, а цена обычно намного ниже, чем у оригинала.
мы продаем только продукты, сопоставимые по качеству с OEM и OE. Покупая у нас, вы уверены, что выбираете качество!

Scroll To Top