GCC1742 - ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ PEUGEOT 206 98-02 1,9 D

GCC1742 - ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ PEUGEOT 206 98-02 1,9 D

Що Ви шукаєте?

GCC1742 - ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ PEUGEOT 206 98-02 1,9 D

В наявності
Код товару:
11751419388
2021,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Номер за каталогом GCC1742
Номери замінних деталей ALANKO 10330740, ALANKO 10330741, ASHUKI by Palidium PAL3-1801, ATE 24.3728-0841.2, BORG & BECK BKC2094, CAUTEX 038214, DIAMAX T8024, EUROREPAR E074379, FERODO FCC422788, FTE 4102818, LPR C0156C, METZGER 11.3049, RICAMBIFLEX GM 01381473, RICAMBIFLEX GM 01
Оригінальний номер деталі PEUGEOT 2150 X4,
Опис
трос сцепления PEUGEOT 206 98-02 1,9 D (934 мм)

Длина (мм): 934

посадка: с автоматической настройкой

  • Производитель: TRW
  • EAN Код: 3322937258901
  • Номер OE: 2150X4
  • Индекс: GCC1742

Другие номера:

  • LUCGCC1742
  • GCC1742
  • TRWGCC1742
  • GCC1742 TRW
  • 2150X4
  • 3322937258901
  • 11.3042
  • 113049
  • 24372808412
  • 3074600215
  • 422788B
  • 50765
  • 923746
  • K27480
  • QCC1910
  • QCC1934
  • ABSK27410
  • K27410
  • ABSK27480
  • ATE24.3728-0841
  • 24.3728-0841
  • 24.3728-0841 ATE
  • 24.3728-0841.2 ATE
  • CFE11.3049
  • 11.3049
  • LIN33.10.18
  • 33.10.18
  • 33.10.18 LINEX
  • LI 33.10.18
  • PSA2150X4
  • SAC3074 600 215
  • 3074 600 215
  • LIN33.10.49
  • 33.10.49
  • 33.10.49 LINEX
  • LI 33.10.49
  • CFE11.3042
  • VAI42-0285
  • 42-0285
  • V42-0285 VEMO
  • FTE4102818
  • 4102818
  • 4102818 FTE
  • XXX2150X4
  • SKV27SKV125
  • 27SKV125
  • SKV27SKV138
  • 27SKV138

автомобильные детали TRW

детали дисковой тормозной системы. Эта категория включает:

дисковые тормоза. Каждый год компания производит более 12 миллионов тормозных дисков. Компания при производстве осуществляется строгий контроль толщины детали, предельное и допустимое диаметр центрального открытия, Как, что все детали упакованы в специальный водонепроницаемый бумага VCI, не требуется применение защитной смазки. Это сделает сборку дисков более удобной.

тормозные колодки. Благодаря новому фрикционному покрытию COTEC длина торможения была уменьшена на 7 метров. Тормозные колодки серии DTEC отличаются низким уровнем образования пыли.

тормозные суппорты. Компания уже выпустила более 400 миллионов тормозных суппортов. Помимо производства новых деталей, компания занимается ремонтом старых кронштейнов. В каталоге TRW представлено более 2800 видов тормозных суппортов.

тормозные барабаны и трансмиссии. Эта категория включает в себя тормозные колодки для барабанных тормозов, колесные цилиндры, усилитель тормозов, цилиндры сцепления, шланги и кабели, ремонтные комплекты и другие продукты. Для изготовления тормозных колодок используются высококачественные материалы, не содержащие вредных веществ-асбест, шестивалентный хром и тяжелые металлы. Корпуса тормозных цилиндров могут быть изготовлены из алюминия, что позволяет снизить общий вес конструкции и уменьшить сгорание топлива. Уплотнительные элементы характеризуются устойчивостью к коррозионному воздействию химических элементов и обеспечивают надежную герметичность.

рулевое управление и подвеска. Эта категория включает:

восстановленные рулевые редукторы и насосы. Они такого же качества, как и новые. Обеспечивают удобную и безопасную езду.

соединители стабилизатора. Как правило, они изготавливаются из армированного стекловолокном пластика. Они имеют повышенную прочность и устойчивость к ржавчине. Они имеют низкий вес и обеспечивают высокий уровень комфорта во время езды.

рулевое управление. Оптимальное соотношение их веса и формы обеспечивает снижение сгорания топлива.

соединения рулевого управления. Они имеют длительный срок службы, так как их конструкция не содержит пружин – одного из наиболее чувствительных элементов соединений рулевого управления.

амортизаторы. Уникальная технология полировки поршней позволяет уменьшить их шероховатость, достигая более высокого качества уплотнения. Уплотнение поршня под давлением изготовлено из тефлона.

руководство покупателя-OE, OEM, Aftermarket-что такое?
  • OEM (Оригинал Equipment Manufacturer) - детали, производимые автопроизводителями в соответствии с требованиями. их дотошные рекомендации. Используется при производстве автомобилей и в качестве запасных частей на авторизованных станциях. Они очень дороги и очень редко используются как запасные части как в ASO, так и в независимых сервисах.
  • OE (Оригинал Equipment) - детали, изготовленные производителями запчастей (а не автопроизводителями), часто обозначаются логотипом производителя запчастей и производителя автомобиля. Продукт по цене дешевле, чем OEM, однако все еще очень дорогой. Эти детали используются в качестве замены в АСО.
  • Aftermarket-запасные части, производимые производителями запчастей. На изделиях "афтермаркета" нет логотипа автопроизводителей. Качество продукции aftermarket варьируется, а цена обычно намного ниже, чем у оригинала.
мы продаем только продукты, сопоставимые по качеству с OEM и OE. Покупая у нас, вы уверены, что выбираете качество!
Scroll To Top