Пакет включает в себя следующие продукты бренда Forte:
1 x ADVANCED DIESEL FUEL CONDITIONER
1 x DPF CLEANER AND REGENERATOR
FORTE ADVANCED DIESEL FUEL CONDITIONER
Препарат решит вашу проблему запуском Дизеля. Используйте его для очистки топливной системы, включая форсунки. Удалите мусор из клапана EGR, механизма переменной геометрии VGT в турбокомпрессоре, всасывающего коллектора из канавок и уплотнительных колец цилиндров.
преимущества использования:
- очистка всей топливной системы дизельного двигателя, m.in. топливный бак, топливный насос с парафина и воды и других примесей. Очистка форсунок.постоянно смазывает систему впрыска дизельных двигателей высокого давления.минимизирует накопление нагара и сургуча, образующегося в канавках и поршневых кольцах из-за примесей в моторном масле, образующихся в результате продувки газов из масляного поддона.повышает эффективность сгорания и минимизирует количество загрязняющих веществ во впускной системе, образующихся в результате работы систем EGR и вентиляции картера.минимизирует количество сажи, накапливающейся в фильтрах твердых частиц, повышая эффективность сгорания смеси. Минимизирует коррекцию времени впрыска форсунок за счет улучшения состава смеси.
- уменьшает процесс окисления топлива, особенно в биотопливах и смесях с топливом стандарта EN 590, предотвращая рост микробов в топливных баках.эффективно удаляет парафин из насоса и топливного фильтра. Предотвращает процесс линтинга топлива и в результате его засорения парафином топливного фильтра.
- Forté Advanced Diesel Fuel Conditioner-это инновационный, профессиональный и высококачественный препарат, соответствующий стандарту топлива EN 590. Трудный запуск дизельного двигателя обусловлен различными причинами. Например, одна из причин, из-за которой Дизель не хочет заводиться зимой, - это парафин, который осаждается в насосе и топливном фильтре. Другой причиной могут быть загрязненные форсунки, вызывающие проблему с дизельным запуском, которые своей неэффективной работой снижают мощность двигателя. Наш препарат всесторонне очищает все компоненты дизельного двигателя. Сгорание в камере не оставляет частиц пепла. Применяемый в соответствии с приведенными ниже указаниями, он эффективно устраняет любые проблемы с дизельным запуском.
- В процессе очистки всех типов топливных систем дизельных двигателей, в том числе Common-Rail, когда Forté Advanced Diesel Fuel Conditioner добавляется в дизельное топливо, смесь этих двух жидкостей постоянно соответствует норме EN 590 и не вызывает увеличения мусора в фильтре твердых частиц, в результате bezpopiołowego сгорания смеси.
- процесс очистки улучшит мощность и эффективность работы двигателя, а через это устранит любые проблемы и проблемы с сложным дизельным запуском.
Forté Advanced Diesel Fuel Conditioner восстановит надлежащий впрыск топлива и потребление воздуха, оптимизируя сгорание и состав выхлопных газов, обеспечивая работу двигателей в соответствии с соответствующими нормами выбросов. Forté Advanced Diesel Fuel Conditioner совместим со всеми видами дизельных масел, включая био-топливо,городской дизель, топливо без серы и чистое растительное масло.
способ применения:
профилактически (самостоятельно):
одну дозу 400мл выливают в полный бак. Достаточно одного раза в 15 тысяч. км.
Forte DPF CLEANER AND REGENERATOR
регенерация и очистка сажевого фильтра DPF / FAP никогда не была такой простой, как с Forte DPF Cleaner and Regenerator. Эффективная регенерация и очистка сажевого фильтра DPF / FAP.
Преимущества использования:
- Снижает количество сажи в DPF, увеличивая количество cetanową, влияет на лучшее сгорание топлива,
- Снижает температуру сжигания сажи, увеличивая возможность пассивной регенерации,
- Улучшает удаление воды в фильтре топлива, повышая защиту от коррозии элементов топливной системы,
- Улучшает смазку деталей топливной системы,
- Предназначен для всех типов масел, привода в том числе био-дизельного топлива до стандарта B30 включительно,
- Снижает шум при сгорании топливно воздушной смеси.
- в условиях частой езды на короткие расстояния или с низкой скоростью (город, пробки ) в фильтре будет низкий уровень осаждения сажи. В связи с этим уменьшится количество начатых процессов регенерации,а значит, потребуется дополнительная впрыска топлива, что приведет к его экономии.
откуда возникают проблемы с фильтром твердых частиц?
современные дизельные двигатели в для уменьшения выбросов сажи и пыли, оснащены сажевые фильтры (DPF). Выхлопные газы очищаются в фильтре, в результате чего в нем оседает сажа, которая в процессе регенерации дополнительно сжигается-в просторечии тогда говорят, что осуществляется так называемое "обжигание сажевого фильтра". Остатки этого процесса в форме CO2 могут безопасно покинуть выхлопную систему.
для полного выгорания сажи в фильтре требуется температура не менее 550°C, что в транспортных средствах, используемых в нормальном городском цикле дорожного движения, встречается редко. Если фильтр не достигает такой температуры, регенерация (очистка) сажи не будет полностью проведена или не будет начата в вообще, конечным результатом является засоренный фильтр твердых частиц. В большинстве транспортных средств регенерация сажевого фильтра может быть выполнена за счет дополнительной дозы топлива, подаваемого после основного впрыска, через основные форсунки или через один дополнительно установленный в системе. Эта дополнительная порция топлива, сгорающая в катализаторе, обеспечивает температуру 550°C, необходимую для сжигания сажи в частичном фильтре. Для использования дополнительного топлива для сжигания сажи необходим кислород (O2). Если он не имеет достаточного количества, это топливо будет производить только и только дополнительное количество сажи, которая забивает фильтр твердых частиц DPF.
в двигателях, особенно часто ездящих на короткие расстояния или с низкой скоростью (город, пробки), система пытается выполнить как можно более полную регенерацию фильтра. Это означает, что даже эффективно работающая система регенерации не в состоянии ее в полностью выполнить, с внимание к неподходящим для этого процесса условий вождения. Как следствие, количество сажи, накапливающейся в фильтре, будет увеличиваться, что, в свою очередь, приведет к более быстрому достижению конечного нежелательного результата, который является засоренным фильтром твердых частиц.
Ту форму струи впрыскиваемого топлива вызвана удаления загрязненных инжекторов и помехи потока воздуха через грязный впускной коллектор и клапан системы рециркуляции ОГ, вызывают неполное сгорание смеси, а в как следствие, снижение температуры сгорания. В результате не происходит полной регенерации фильтра. Forte DPF Cleaner and Regenerator-это многофункциональный Нефтепродукт, предназначенный для дизельных двигателей, который эффективно регенерирует фильтры DPF / FAP и приводит к тому, что очистка сажевого фильтра фактически прошла успешно. Он добавляется в для снижения температуры сгорания сажи, чтобы обеспечить полный обжиг сажевого фильтра. Это препарат, созданный на основе нанотехнологий, обладающий миниатюрными молекулами церия, которые, покрывая в максимальной степени частицы сажи, вызывают ее горение при более низких, чем обычно, температурах. Это сводит к минимуму заполнение фильтра сажей. Специальная добавка повышает цетановую стоимость топлива на 2-4 балла и в зависимости от качества топлива, к которому будет добавлен препарат, улучшает сгорание, что повышает температуру выхлопных газов. Forte DPF Cleaner and Regenerator содержит антикоррозионные вещества, защищающие элементы системы подачи топлива. Forte DPF Cleaner and Regenerator содержит вещества, очищающие систему подачи топлива. Forte DPF Cleaner and Regenerator содержит смазывающие вещества, повышающие степень смазывания компонентов системы. под давлением.
Применение:
Применять Forte DPF Cleaner and Regenerator – 1 доза (400 мл), настаивая в баку макс до 50 литров топлива (0,8 %) в для улучшения сгорания топлива, а в ситуации движения на короткие расстояния или с небольшой скоростью, каждые 5 000 км, чтобы поддержать процесс регенерации фильтра.
Forte Group уже более 20 лет занимается внедрением методов и нефтехимических продуктов для удаления загрязняющих веществ, которые образуются и откладываются в системах двигателей внутреннего сгорания. Форте создает новую тенденцию в методах обслуживания транспортных средств(она первая серьезно отнеслась к проблеме загрязнения топливных систем и двигателей). Транспортные средства стали быстрее, безопаснее, удобнее, но и механически сложнее. Развитие автомобильной промышленности вынудило использовать все более адаптированные чистящие средства. Forte амбициозно следует за рынком и его требованиями, постоянно совершенствуя свои средства. Благодаря этому компания стала абсолютным лидером на рынке очистки в Европе.