Компьютер двигателя Ecumaster EMU BLACK
Ecumaster EMU BLACK - это лучший в своем классе универсальный компьютер для управления работой двигателя с искровым зажиганием, предназначенный для работы с самыми передовыми и сложными двигателями в настоящее время. Это преемник нашей проверенной системы ECUMASTER EMU. Основное применение продукта модифицированные гоночные автомобили, дорожные автомобили, мотоциклы, лодки, и стационарные приложения. EMU Black < /b > имеет более сложные стратегии привода по проводам, обеспечивающие широкий диапазон управления дроссельной заслонкой, а также расширенный алгоритм надежности (неисправности/неисправности) контроля безопасности. Возможности системы будут увеличиваться со временем из-за простоты модернизации (бесплатно) прошивки (например, новые стратегии, патерны зажигания, потоки данных CAN-Bus). особенности устройства: общие:
- Диапазон рабочих температур: AECQ100 GRADE2 (-40 to +105C)
- Защита от плохой podpięciem питания: ДА (встроенный)
- рабочий Диапазон по напряжению: 6-22V (сопротивление переходные положения, в соответствии с ISO 7637)
- Корпус: IP 65, изготовлен из алюминия по технологии CNC, согласно проекта Ecumaster
- Размеры(мм), вес(г): 150x72x31, 390
- Типы разъемов: 1x24, 1x39 FCI в спецификации Automotive
- Коммуникация ПК: USB (через ПК клиента Windows, serial, CAN-Bus
выходы:
- форсунок: 8 (защищены 5A, low side)
- зажигания: 6 (обеспеченные, 15А (обслуживание катушек пассивных и активных)
- Aux: 6 (защищены 5A, low side)
- Aux: 'Full bridge' 7A, могут быть использованы в качестве отдельного выхода или 2 x H-Bridges
- WBO heater: Защищены в 5A (low side)
входы:
- 9 аналоговых входов с разрешением 10Bits, 0-5V (защищены)
- 2 входа EGT (термопара типа K)
- 2 входы датчиков детонационного сгорания
- Лямбда-Зонд: LSU 4.2, LSU 4.9 или зонд wąskopasmowa
- 3 входа зажигания (primary, 2х валов) Hall/VR (определяются в программном обеспечении)
- 1 вход датчика скорости автомобиля (Hall/VR)
- 1 вход датчика Flex Fuel
- 3 входы коммутаторов (switched веса)
поддерживаемые датчики:
- температура: IAT, CLT, температура масла., AC evap temp.
- Давление: масла, топлива (определенные характеристики), давления воздуха
- Lambda: LSU 4.2(встроенный контроллер), 4.9(встроенный контроллер), зонд wąskopasmowa или внешний контроллер широкополосного
- Скорость: датчик скорости автомобиля (VR/HALL), Gear sensor (датчик или калькуляция)
зажигание:
- Выходы зажигания: 6 (для катушек пассивных и активных - определяемые в программном обеспечении)
- Поддерживаемые триггеры: N-1, N-2, N-3, N+1, Multitooth, Subaru triggers, Nissan trigger, Lotus Elise, Audi trigger, Renault Clio Уильямс/Alpine, Colt 1.5 к ка
- Таблица угла зажигания: 2 таблицы 16x20 (Нагрузка х оборот), разрешение 0.5 градуса
- Коррекция зажигания на цилиндр: Да
- Коррекция времени зарядки катушки в зависимости от напряжения зарядки: ДА, определенные в клиенте популярные катушки
- Коррекции и дополнения : CLT, IAT, TPS vs КАРТ, Nitrous, Idle, Knock sensor, LC, Pit limiter, ALS, Flat shift, Таймеры, Acc. enrichment
топливо:
- Форсунки: 8 высоко-резистивный сенсорный платы форсунок (в полной последовательности)
- Регулировка угла впрыска: 0-720 градусов
- Коррекция в зависимости от напряжения зарядки: ДА, определенные в клиенте популярные виды форсунок
- Стратегии топливные элементы: ВЕ, основанные на алгоритме "speed density", алгоритм "Альфа-Н"
- Air charge temp.: Основанные на ЛЕТ и CLT
- Карты VE: две 16x20 (Load x об / МИН), точность 0.1%
- Individual cylinder trim: Да
- Staged injection: Да
- Коррекции и дополнения: Oxygen sensor corrections, EGT correction (per cylinder), BARO, TPS vs MAP, TPS vs RPM, Warmup, Nitrous, LC, ALS, ASE, Fuel pressure, Knock
- Лямбда-основанная на коррекции в режиме реального времени : С помощью карты Lambda/AFR target
KNOCK SENSING:
- Каналы: 2
- Диапазон частот: 1-20 кгц, 3rd order AAF
- частота Дискретизации: Ignition event driven, knock window
- Настраиваемые события: задержка зажигания, обогащение смеси, индикатор на приборной панели
переменная фаза синхронизации:
- Supportowane системы: VVTi, MiVec, VANOS, двойной Vanos
- Количество валов: 2
- Стратегии управления: PID, основанная на closed loop, карта 'CAM angle target' (12x12)
контроль свободных оборотов:
- Типы управления: PWM соленоиды (2,3 проводные), 'drive-by-wire', шаговые двигатели (bi и unipolarne), ignition cut, fuel cut
- Стратегии управления: Open/Close loop, контроль учетных опережения зажигания
- Коррекция VE: Yes, Alpha-N
- Коррекции: при нагрузке (муфтой кондиционера, ветряными мельницами радиатора), или определяемые с аналоговых входов
DRIVE-BY-WIRE:
- Стратегии управления: Усовершенствованный алгоритм PID 3D + компенсация статического трения
- Supportowane e-амортизаторы: Все с двигателем постоянного тока, и с нагрузкой, меньшей, чем 6,5 A, реализованы в программном обеспечении, 28 популярных Электронных заслонок
- 'PPS-это throttle position характеристика': Карты в 3D
- изображение на экране радара support: Да
- ALS support: Да
контроль тяги:
- Стратегии: Delta RPM, компенсация вашего бега
- Уменьшение крутящего момента: ножницы зажигания с помощью 3D-карты (16x20)
- Контроль чувствительности: с помощью 10 значного rotary switch
BOOST CONTROLL:
- 'Boost ref' и 'target-tables': 2 комплекта карт 10х10 (TPS vs RPM)
- Стратегии управления: Open/Closed loop (PID based)
- Коррекция: Gear, VSS, ЛЕТ, EGT
CAN BUS:
- CAN стандарт: 2.0 A 125, 250, 500, 1000 кбит / с
- Supportowane дисплеи CAN: ECUMASTER, Motec M800 Set 1, Haltech E8 E11v2, Pectel КВ. 6, AEM
- Supportowane strumenie OEM_CAN: BMW E46, Citroen C2, Mazda RX8, Ford ST, Polaris RZR, Mini Cooper R53, Fiat 500, Renault Clio, Lotus, Ford Fiesta, Ford ST, EVO X (AYC support) и многие другие...
защита двигателя:
- Лямбда-guard: защита двигателя от состояния бедной смеси в масштабе уменьшения давления наддува, обогащение смеси, частичное закрытие дроссельной заслонки
- Определяются значения критических для датчиков: Да
- Отображение ошибки или критического значения: Да (определяемые пользователем)
- Защита от перегрева двигателя: Есть (OLT и CLT), определяемые пользователем, RPM limit
- Защита от низкого давления масла: Да, определяемые пользователем, выключение двигателя в случае необходимости
- Защита от низкого давления топлива: Да, коррекция дозы топлива, об / МИН ограничение, отключение двигателя в случае необходимости
- Защита от высокой температуры выхлопных газов: Сигнализация, per cylinder fuel trim, boost limit
Flex FUEL:
- Измерение содержания ethanolu: Да
- Контроль температуры топлива: Да
- Смешивания между картами: VE, IGN, Лямбда/AFR, Boost, Сгибать fuel, ASE, Warmup
- Температура топлива/коррекция (PWM): Да
спорт:
- ALS: 2 независимые настройки ALS, DBW support
- Shift light: для каждого хода
- Launch control: Да
- Gear cut: Да (Open loop), DBW blip supported source: Switch, load cell, CAN
- Pit limiter: Да
- Rolling anti lag: Да
другие:
- использование неиспользованных выходов форсунок в качестве Aux: да
- функции для выходов: топливный насос, вентиляторы радиатора, параметрические выходы, контроль системы закиси азота, карты 3D-выходов PWM, контроль сцепления кондиционера, контроль главного реле, спидометр, тахометр и многое другое...
- Защита паролем: Да, 2 уровня контроля
- Таймеры: Fuel, Ignition, Boost, таймеры controlled by virtual outputs
- Supportowane дисплеи в протоколе serial: AIM, RaceTechnology
- Автонастройки: Да
- Встроенный осциллограф: Да
- Вход в систему: Вход в систему в режиме реального времени на ПК, Вход на внешние logery в протоколе сериал или CAN (например, EDL-1 Ecumaster Data Logger)