ГЕРМЕТИК КРАСНЫЙ, АНАЭРОБНЫЕ УПЛОТНЕНИЕ ПОВЕРХНОСТИ - ПОСВЯЩЕННЫЙ, СРЕДИ ПРОЧЕГО, ДЛЯ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ FSI И TFSI
ELRING 470.200 / 461.682
ЗАМЕНЯЕТ ЛЮБЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ
75 мл
Описание и применение :
<улей>
AFD 2018-это стойкая уплотнительная масса, не содержащая растворителей, особенно
подходит для герметизации не вывихнутых металлических элементов с равным и
плоской поверхности, как, например, крышки фюзеляжей и подшипников, и фланцевые соединения
в двигателях, трансмиссиях и агрегатах.Ли>
из-за отсутствия доступа воздуха и металлического контакта с соединяемыми элементами,
образуется устойчивая к воздействию среды и температуры уплотнительная пленка, которая
затем затвердевает. Однако демонтаж связанных компонентов остается без проблем.Ли>
в отличие от обычно используемых уплотнительных материалов, с прямым металлическим
контакт, не происходит потери прижимной силы болтов в результате „оседания " материала массы. Сразу после
монтаж эффективно уплотняет (давление до ок. 5 бар). Максимальное уплотнение и устойчивость к давлению
получается после полного отверждения массы, ок. 24 часа.Ли>
улей>
параметры:
<улей>
термостойкость -55 °C до + 180 °C
сопротивление воды, минеральные масла (также с добавками), смазочные материалы, топливо, органические
растворители и добавки для охлаждающей жидкости двигателя
максимальное заполнение 0,5 мм зазора.Ли>
конечная выносливость 6-24 часа
плотность при 20 °C 1,0 – 1,1 г/см3
вязкость при 25 °C 50.000-250.000 mPas/вращающийся вязкость
прочность на сдвиг 8-13 Н/мм2 DIN 52283
прочность на растяжение 7-10 Н/мм2 DIN 53288
динамическая прочность 8-15 Н/мм2 ASTM D-950
улей>
использование и применение:
<улей>
герметичные поверхности очистить и обезжирить
спиртом или аналогичными растворителями.Ли>
чистые и обезжиренные поверхности являются лучшими
гарантом оптимального уплотнения, а также
адгезия герметика. Сжимая
гофрированный контейнер AFD 2018, наносить
односторонняя и непрерывная масса на запечатанном
поверхности.Ли>
затем сделать сборку
элементов. Ожидание выхода вещества
летучих не нужно. Отверждение массы
зависит от толщины щели.Ли>
внимание !!!!!! при слишком большом количестве нанесенной массы,
может быть опасность проникновения
вес внутри.Ли>
в верхней части двигателя, распределительный вал вместе с клапанами, защищенная с помощью крышки клапанов, изготовленной из сплавов чугуна или пластмассы. Под крышкой находится основное уплотнение и в зависимости от конструкции головки дополнительные уплотнения для предотвращения утечки между прилегающими поверхностями и утечкой масла. Крышка клапанов крепится к блоку двигателя болтами, которые также снабжены независимыми шайбами для защиты от просачивания масла. Комплект ELRING позволяет заменить все прокладки для предотвращения утечки масла.
немецкая компания ELRING уже более 100 лет сопровождает развитие автомобильной промышленности. В настоящее время компания предлагает свои системы уплотнения в более чем 140 странах мира, сотрудничая с наиболее известными производителями легковых и грузовых автомобилей.