Код товара: 9920
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
9920 Средство для очистки впускной коллектор дизельного топлива
Diesel Intake System Cleaner удаляет типичные загрязнения и отложения по всей системе подачи воздуха, сгорания и выхлопа: устраняя отложения сажи и отложения углерода на поверхности рабочей сажевого фильтра (DPF), камере сгорания , очищает отложения углерода клапана ERG и турбокомпрессора.
для обеспечения надежной работы и лучшей производительности всех бензиновых двигателей мы рекомендуем использовать этот профессиональный продукт каждые 15 000 л. с. Восстанавливает оптимальную очистку выхлопных газов и снижает расход топлива. Помогает в очистке электродов лямбда-зонда (лямбда-зонд). Продлевает срок службы сажевого фильтра и системы сгорания.
Свойства
- Растворяет резину, лак, тангаж, уголь и отложения
- Восстанавливает идеальный поток воздуха в камеру сгорания
- Двигатель работает регулярно и стабильно на холостом ходу
- Восстанавливает или поддерживает эффективность работы двигателя и расход топлива
- Устраняет и предотвращает основным проблемам
- Снижает выбросы черных дымовых газов
- Положительно влияет на работу лямбда-зондов и катализатора
Применение
Для эффективной очистки разделе dolotowej: клапан EGR клапан управления воздухом холостого хода – дроссельный клапан и корпус – электронный блок дроссельной заслонки (ETM) – датчик давления впускного коллектора – впускные клапаны – система вентиляции картера.
- соедините инфузионный набор с контейнером.
- вставьте инфузионную иглу в шланг системы вентиляции картера или непосредственно в втулку воздухозаборника, ослабив зажим.
- повесьте контейнер вверх дном, чтобы начать процесс очистки. Регулирует капельницу до 80-90 капель в минуту.
- дайте двигателю работать на холостом ходу при 1000 об/мин в течение примерно 30-45 минут. При использовании продукта необходимо обеспечить хорошую вентиляцию. Если выпускной коллектор загорится красным из-за высокой температуры в катализаторе, немедленно прекратите процесс очистки.
Доступно
- 450 мл - 9920