DHK292876.BH - ИНЖЕКТОР + DLLA150S1029 BOSCH MASSEY FERGUSON

DHK292876.BH - ИНЖЕКТОР + DLLA150S1029 BOSCH MASSEY FERGUSON

Що Ви шукаєте?

DHK292876.BH - ИНЖЕКТОР + DLLA150S1029 BOSCH MASSEY FERGUSON

В наявності
Код товару:
12045390583
7871,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Номер за каталогом DHK292876.BH
Оригінальний номер деталі 836339088 KBEL90S23 0432292876, DLLA150S1029 3637645M1, 836339087V V836339087,
Опис

прежде чем нажать? Читайте!                                                                                                                                                                                                                 1. изменение оператора нашего магазина & gt; возврат не будет принят. 2. Инжекторы рассматриваются как продажа комплекта & gt; нет отмены и каких-либо возвратов, спасибо за ваше понимание и экологический подход к торговле.

При правильном подборе следует использовать в первую очередь номерами/маркировкой инжектора/наконечники впрыска внутри двигателя, а не именем/модели на капоте двигателя, или "подобным" маркировкой двигателя. Bosch: установленное изделие должно быть идентифицировано внутри машины или / и двигателя!

КОД ТОВАРА/НОМЕР ТОВАРА: DHK292876.BHVALMET 836339088  230 БАР, BOSCH 0432292876,  0431213985

ФОРСУНКА С НАКОНЕЧНИКОМ ВПРЫСКА BOSCH DLLA150S804

BOSCH KBEL90S23 ВНЕШНЯЯ вверху M12x1,5  болты для крепления ПОД ПЕРЕВОД M6x1

VALMET 612 DSJ; 7.4 L;  165kW; 1988-2000, СИСТЕМА ВПРЫСКА НАСОС КЛЕММА "P" - BOSCH

MASSEY FERGUSON MF3680 VALMET 612DS ; 7.4 L;  129kW, r. e. m. 1988-2003

ОПИСАНИЕ:
  • Инжектор НОВЫЙ, Полный, КОРПУС, 100% EU, форсунка ОРИГИНАЛ BOSCH. Установленное давление и калибровка по BOSCH/VALMET, готовый к монтажу, Все оборудование произведено в EU
  • Присоединяемся: защитный колпачок на насадку впрыска, а также на резьбу M14, кроме того, болты для крепления перевода (черная) - M6x1 и 2 шайбы на винт M6
  • Скоро заводские фотографии продукта

Повторные вопросы:

  1. Не, Инжектор не требует проверки на Вашем образце или в другой мастерской (Не дай Бог в палитре "нефть?!"). Инжектор перед отправкой мы проверяем/kalibrujemy снова на палитре Bosch по данным Bosch/Delphi/Другие (в зависимости от производителя двигателя)
  2. Возвращение на замену старых впрыска не требуется
  3. Перед установкой система питания должна быть идеально чистой, даже мелкие опилки, частицы грязи могут повредить НОВЫЙ ИНЖЕКТОР
  4. Перед установкой вы должны быть уверены, что двигатель исправен на 100%, а особенно: сжатие и тнвд
  5. Другие форсунки и ремкомплекты (также в нашем магазине "Аллегро") > проверьте,
  6. для подтверждения правильной приложения инжектора можно использовать, например, номера тнвд
Scroll To Top