DB4260 - БАРАБАН ТОРМОЗОВ. VW POLO 99-01

DB4260 - БАРАБАН ТОРМОЗОВ. VW POLO 99-01

Що Ви шукаєте?

DB4260 - БАРАБАН ТОРМОЗОВ. VW POLO 99-01

В наявності
Код товару:
11751353035
3302,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Номер за каталогом DB4260
Номери замінних деталей AIC 54021, AP XENERGY X654260, BRECO BT 1183, BRECO BT 9384, DACO Germany 303300, DJ PARTS BR1061, Dr!ve+ DP1010.11.1699, FEBI BILSTEIN 24032, HELLA 8DT 355 301-571, KRAFT AUTOMOTIVE 6060130, LPR 7D0441, MINTEX MBD302, NK 254725, OPEN PARTS BAD9048.10, RO
Оригінальний номер деталі CHERY A113502031BB, SEAT 6X0 609 617 A, VW (FAW) L1GD609617, VW 6X0 609 617 A,
Опис
тормозной барабан. VW POLO 99-01

200/201.5x50.5 VW LUPO (6X1, 6E1) 09/98-07/05 POLO (6N2) 10/99-09/01 POLO (6N1) 10/94-10/99 - SEAT IBIZA II (6K1) 03/93-08/99 AROSA (6H) 05/97-

Диаметр барабана: 200

Максимальная величина скольжения барабана (мм): 201,5

Внутренняя высота барабана (мм): 51

Количество отверстий: 4

диаметр отверстия (мм): 100

 

 

  • Производитель: TRW
  • EAN Код: 3322937279784
  • Номер OE: 6X0609617A
  • Индекс: DB4260

Другие номера:

  • LUCDB4260
  • DB4260
  • TRWDB4260
  • DB4260 TRW
  • 6X0609617A
  • 3322937279784
  • 0986477106
  • 14938410
  • 150105
  • 180219
  • 1S0609617
  • 24022000321
  • 24032
  • 2706S
  • 600196400
  • 62933
  • 66389
  • 94022800
  • 98100022801
  • 986477106
  • BF410
  • BT549
  • DRM9929
  • ABS2706-S
  • 2706-S
  • ATE24.0220-0032
  • 24.0220-0032
  • 24.0220-0032 ATE
  • BRE14.9384.10
  • 14.9384.10
  • 14.9384.10 BREMBO
  • FEB24032
  • FE24032
  • 24032 FEBI
  • F24032
  • LUCDB4259
  • DB4259
  • TRWDB4259
  • DB4259 TRW
  • 6X0609617
  • ZIM600.1964.20
  • 600.1964.20
  • LUCDB4425
  • DB4425
  • TRWDB4425
  • DB4425 TRW
  • BOS0986477106
  • BOH0986477106
  • 0986477106 BOSCH
  • 0-986-477-106
  • 0 986 477 106 BOSC
  • DKMB140039
  • B140039
  • DECB140039
  • B140039 ДКМ
  • VAI10-60001
  • 10-60001
  • V10-60001 VEMO
  • PPH6B2003
  • 6B2003
  • JPN60H9003-JPN
  • 60H9003-JPN

автозапчасти TRW

Детали тормозной системы дискового. Эта категория включает:

дисковые тормоза. Каждый год компания производит более 12 миллионов тормозных дисков. Компания при производстве осуществляется строгий контроль толщины детали, предельное и допустимое диаметр центрального открытия, Как, что все детали упакованы в специальный водонепроницаемый бумага VCI, не требуется применение защитной смазки. Это сделает сборку дисков более удобной.

тормозные колодки. Благодаря новому фрикционному покрытию COTEC длина торможения была уменьшена на 7 метров. Тормозные колодки серии DTEC отличаются низким уровнем образования пыли.

тормозные суппорты. Компания уже выпустила более 400 миллионов тормозных суппортов. Помимо производства новых деталей, компания занимается ремонтом старых кронштейнов. В каталоге TRW представлено более 2800 видов тормозных суппортов.

тормозные барабаны и трансмиссии. Эта категория включает в себя тормозные колодки для барабанных тормозов, колесные цилиндры, усилитель тормозов, цилиндры сцепления, шланги и кабели, ремонтные комплекты и другие продукты. Для изготовления тормозных колодок используются высококачественные материалы, не содержащие вредных веществ-асбест, шестивалентный хром и тяжелые металлы. Корпуса тормозных цилиндров могут быть изготовлены из алюминия, что позволяет снизить общий вес конструкции и уменьшить сгорание топлива. Уплотнительные элементы характеризуются устойчивостью к коррозионному воздействию химических элементов и обеспечивают надежную герметичность.

рулевое управление и подвеска. Эта категория включает:

восстановленные рулевые редукторы и насосы. Они такого же качества, как и новые. Обеспечивают удобную и безопасную езду.

соединители стабилизатора. Как правило, они изготавливаются из армированного стекловолокном пластика. Они имеют повышенную прочность и устойчивость к ржавчине. Они имеют низкий вес и обеспечивают высокий уровень комфорта во время езды.

рулевое управление. Оптимальное соотношение их веса и формы обеспечивает снижение сгорания топлива.

соединения рулевого управления. Они имеют длительный срок службы, так как их конструкция не содержит пружин – одного из наиболее чувствительных элементов соединений рулевого управления.

амортизаторы. Уникальная технология полировки поршней позволяет уменьшить их шероховатость, достигая более высокого качества уплотнения. Уплотнение поршня под давлением изготовлено из тефлона.

Руководство покупателя - OE, OEM, Aftermarket - в чем дело?
  • OEM (Оригинал Equipment Manufacturer) - детали, производимые автопроизводителями в соответствии с требованиями. их дотошные рекомендации. Используется при производстве автомобилей и в качестве запасных частей на авторизованных станциях. Они очень дороги и очень редко используются как запасные части как в ASO, так и в независимых сервисах.
  • OE (Оригинал Equipment) - детали, изготовленные производителями запчастей (а не автопроизводителями), часто обозначаются логотипом производителя запчастей и производителя автомобиля. Продукт по цене дешевле, чем OEM, однако все еще очень дорогой. Эти детали используются в качестве замены в АСО.
  • Aftermarket-запасные части, производимые производителями запчастей. На изделиях "афтермаркета" нет логотипа автопроизводителей. Качество продукции aftermarket варьируется, а цена обычно намного ниже, чем у оригинала.
мы продаем только продукты, сопоставимые по качеству с OEM и OE. Покупая у нас, вы уверены, что выбираете качество!

Scroll To Top