Универсальный зажим типа " крокодил рычаг на два винта с шагом 90 мм.
челюстные крючки не для всех. Такое решение чаще всего используется в специализированных прицепах. Крюк также называется крюком НАТО или военным из-за его первоначального использования.
это наиболее часто используемый тип сцепки в тяжелых прицепах из-за большей тяги по сравнению с шаровыми сцепками .
крюк позволяет буксировать практически все прицепы с крюком , в том числе: специализированные легкие и тяжелые прицепы, сельскохозяйственные прицепы, лесные прицепы, военные прицепы, прицепы специального назначения, четырехколесные прицепы с торсионной осью.
челюстная сцепка находит применение в сельском хозяйстве и строительной отрасли, а также в любой отрасли, требующей буксировки прицепов в тяжелой местности.
Чаще всего используют тракторы, комбайны, экскаваторы, экскаватор или грузовик, но также может быть применен в любом автомобиле, оборудованным тягово-сцепное устройство.
Этот крючок накидной гаечный предназначен для монтажа на два винта и имеет межосевое расстояние отверстий - 90 мм - стандартное расстояние между отверстиями для большинства фаркопы с шаром flanszowa - фаркопы для автомобилей микроавтобусов внедорожников и off-road.
сфера посвящена автомобилям марки Mazda E-Serie II года prod. 1995-2001, подходит для всех транспортных средств, оснащенных буксировочным крюком с расстоянием между отверстиями 90 мм.
Сцепка идеально подходят для использования даже в самых сложных условиях, например, off-road, сельское хозяйство или стройку потому что прицепе обеспечивает больший диапазон движения, независимо от тягача.
это обеспечивает большую безопасность и предотвращает повреждение прицепа.
по сравнению со стандартным шариковым сцеплением, он обеспечивает значительно большую максимальную тягу и проще и быстрее в использовании.
в зависимости от выбранного сцепного устройства-он позволяет буксировать прицепы с максимальным весом от 3 тонн до 15 тонн.
весь процесс подключения прицепа состоит из нескольких простых шагов.
просто снимите шплинт, откройте "челюсть „, установите Ушной крючок, закройте” челюсть" и закрепите шплинт.
после этих действий автомобиль уже готов к вождению.
если вы ищете сцепку, которая позволит вам легко буксировать тяжелые прицепы на пересеченной местности, этот продукт именно для вас!
технические характеристики:
- Максимальное давление вертикально (S): 340 кг
- Максимальное тяговое усилие (R): 6300 кг
- Параметр D(c): 31,0 кн
- Расстояние между крючками (открыт): 84 мм
- Расстояние между крючками (закрыт): 54 мм
- Минимальный диаметр проушины: 37 мм
- официальное Утверждение: Да
- Номер официального утверждения: E2 55R-01 12209
- Обслуживание тсу: кольцевые
- Защита: да (в виде шплинты)
- Расстояние между крепежными отверстиями: 90 мм
- Количество винтов для монтажа: 2 (нет в комплекте)