Ceramizer регенерации четырехтактных двигателей (Всех типов Дизель, Бензин, LPG, CNG, BIO) x 1 шт
Ceramizer регенерации мануальных коробок передач, мостов и редукторов x 1 шт
Ceramizer uszlachetniacz топлива (Дизель, Бензин) x 1 шт
как работает Керамизатор?
Восстановление с помощью Ceramizera заключается в восстановлении номинальных размеров и правильной геометрии контактных поверхностей в механизмах, в которых происходит трение, посредством narostowe создание слоя-зеленого цвета-металлический с уникальными свойствами.п>
Выгоды от применения в двигателях внутреннего сгорания:
Снижает расход топлива от 3 до 15 %
Снижает расход масла
Повышает и выравнивает давление сжатия в цилиндрах
Снижает так называемое "курить" двигателя
Устраняет сухие потери и облегчает пуск двигателя (особенно зимой)
Заглушает работу двигателя, уменьшает вибрации
Увеличивает силу, ловкость и динамику двигателя
Восстанавливает поверхности трения в процессе эксплуатации, без демонтажа обрабатываемой команды
Эффективная прочность восстановленного поверхности гарантировано до 70 000 км пробега,
Увеличивает срок службы металлических поверхностей трения, даже 5-ти раз
Заменяет, в большинстве случаев, ремонт, снижая многократно затраты на ремонт по сравнению с традиционным ремонтом
Низкий коэффициент трения ниже 0,02, т. е. 10-ти раз меньше, чем на границе "сталь-сталь"
Увеличивает на минут. 50% пробег между заменами масла
В случае аварийной утечки масла, образующийся слой зеленого цвета-металлическая опора обеспечивает продолжение движения даже более 500 л. с.
Защищает компоненты от коррозии и агрессивными химическими веществами (очень важно в случае применения более низкого качества топлива и масла)
Укрепляет и повышает износостойкость трения поверхности, даже 10-ти раз. Микротвердость-4000-4500 МПа (400-450 кг/мм 2 ) (Для сравнения, микротвердость стали составляет в среднем 60 кг / мм 2). Прочность на сжатие: 2500 МПа (250 кг/мм 2)
защищает окружающую среду.
Выгоды от применения в коробках передач, мостах, редукторах:
Отключает работу коробки передач, задних мостов, коробок передач, редукторов
Снижает вибрацию и шум, устраняет скрежет при переключении передач
Многократно продлевает срок службы механизмов, до 5-ти раз
Восстанавливает и защищает поверхности трения в процессе эксплуатации без демонтажа обрабатываемой команды через создание слоя-зеленого цвета металлической заполнения, в верхних слоях воды и даже царапины, дефекты и выемки
Эффективная прочность восстановленного поверхности на около 100 000 км пробега
Эффект восстановленного поверхности остается также после последующих обменах масла (по крайней мере, на 100 000 км пробега автомобиля)
Заменяет, в большинстве случаев, ремонт, снижая многократно затраты на ремонт по сравнению с традиционным ремонтом
Способствует увеличению надежности и кпд механизма, следовательно, повышает безопасность в экстремальных условиях эксплуатации
Укрепляет и повышает износостойкость трения поверхности, даже 10-ти раз. Микротвердость 4000-4500 МПа (400 - 450 кг/мм2 ) (для сравнения, микротвердость стали составляет в среднем 60 кг / мм2).
Прочность на сжатие: 2500 Мпа (250 КГ/мм2)
Снижает производство тепла между trącymi себя металлическими частями
В условиях недостаточной смазки (например, при утечке масла), образующийся слой позволяет временно дальнейшую работу устройства, без его разрушения
В случае аварийной утечки масла, образующийся слой зеленого цвета-металлическая опора обеспечивает продолжение движения (более 500 км)
Продлевает интервалы между заменами масла, снижая его расход
Защищает компоненты от коррозии и агрессивными химическими веществами (очень важно в случае применения более низкого качества масла)
Защищает окружающую среду.
Преимущества применения uszlachetniacza для топлива:
Применяется для всех видов дизельного топлива и бензина
После применения препарата топливо лучше сгорает
Не влияет отрицательно на действие катализатора
Дает возможность правильной и равномерной работы двигателя
Увеличивает надежность и срок службы машин
Уменьшает последствия использования топлива низкого качества
Защищает от загрязнения и образования нагаров и отложений в камере сгорания
Снижает шум и курить, благодаря поддержанию системы питания в чистоте
Снижает выбросы вредных веществ, ЧТО даже на 50%, CO2 - 10%, NOx, HC в выхлопных газах
Облегчает запуск холодного двигателя,особенно при низких температурах
Увеличение мощности двигателя на 1-3% при одновременном снижении расхода топлива на 2-4%
Уменьшает трение и уменьшает износ деталей, подверженных трению в системе питания топливом
Благодаря preparatowi продлить срок службы системы питания топливом
экологически чистый Продукт.
Безопасность:
Продукт, безопасный в соответствии с нормами ЕС (91/155/EEC)
Хранить при температуре ниже +40 oC
Не забивает масляных фильтров и масляных каналов
Не содержит тефлона или молибдена
сажевый Фильтр-это металлическая банка, наполненный внутри металлическими или керамическими волокнами, на которых оседают частицы сажи, которые в определенных условиях эксплуатации автомобиля dopalane. Керамайзер не изменяет реологические параметры масла, не вызывает образования молекул сажи, сульфатной золы, фосфора и серы, поэтому не влияет на работу DPF и может безопасно использоваться в двигателях с DPF
защитить от детей.
инструкция по применению в прилагаемой к изделию брошюре.
Примечания:
при предыдущем использовании масляных добавок (с молибденом или тефлоном) рекомендуется заменить масло с промывкой двигателя перед использованием керамизатора. В противном случае эффективность обработки керамизатором будет уменьшена, а время керамизации увеличится.Ли>
в случае механических повреждений двигателя (например, треснувшее или запеченное поршневое кольцо, протекающие клапаны, глубокие царапины на цилиндре и т. д.) необходимо устранить неисправности, после чего применить обработку керамизатором.Ли>
Ceramizer не восстанавливает места, где происходит трение резины или пластика о металл.Ли>
для двигателей без автоматической регулировки зазоров клапанов, после завершения обработки, т. е. после 1500 л. с. необходимо произвести регулировку зазоров.Ли>
если двигатель оснащен центробежным масляным фильтром, перед применением керамизатора очистите фильтр и, в идеале, на время обработки отключите его от циркуляции масла с помощью байпаса (если это конструктивно возможно). В этих типах фильтров молекулы препарата имеют тенденцию осаждаться и, таким образом, значительно меньшее их количество достигает поверхности трения.Ли>