CERAMIZER двигатель, 2х коробка топливо комплект № 2

CERAMIZER двигатель, 2х коробка топливо комплект № 2

Що Ви шукаєте?

CERAMIZER двигатель, 2х коробка топливо комплект № 2

В наявності
Код товару:
11696959473
3365,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Опис
CeramizerПринадлежности для регенерацииНабор № 2:
  • Ceramizer регенерации четырехтактных двигателей (Всех типов Дизель, Бензин, LPG, CNG, BIO) x 1 шт
  • Ceramizer регенерации мануальных коробок передач, мостов и редукторов x 2 шт
  • Ceramizer uszlachetniacz топлива (Дизель, Бензин) x 1 шт

как работает Керамизатор?

Восстановление с помощью Ceramizera заключается в восстановлении номинальных размеров и правильной геометрии контактных поверхностей в механизмах, в которых происходит трение, посредством narostowe создание слоя-зеленого цвета-металлический с уникальными свойствами.

Выгоды от применения в двигателях внутреннего сгорания:
  • Снижает расход топлива от 3 до 15 %
  • Снижает расход масла
  • Повышает и выравнивает давление сжатия в цилиндрах
  • Снижает так называемое "курить" двигателя
  • Устраняет сухие потери и облегчает пуск двигателя (особенно зимой)
  • Заглушает работу двигателя, уменьшает вибрации
  • Увеличивает силу, ловкость и динамику двигателя
  • Восстанавливает поверхности трения в процессе эксплуатации, без демонтажа обрабатываемой команды
  • Эффективная прочность восстановленного поверхности гарантировано до 70 000 км пробега,
  • Увеличивает срок службы металлических поверхностей трения, даже 5-ти раз
  • Заменяет, в большинстве случаев, ремонт, снижая многократно затраты на ремонт по сравнению с традиционным ремонтом
  • Низкий коэффициент трения ниже 0,02, т. е. 10-ти раз меньше, чем на границе "сталь-сталь"
  • Увеличивает на минут. 50% пробег между заменами масла
  • В случае аварийной утечки масла, образующийся слой зеленого цвета-металлическая опора обеспечивает продолжение движения даже более 500 л. с.
  • Защищает компоненты от коррозии и агрессивными химическими веществами (очень важно в случае применения более низкого качества топлива и масла)
  • Снижает выбросы токсичных компонентов отработавших газов
  • Уменьшает опасность блокировки поршневых колец
  • Укрепляет и повышает износостойкость трения поверхности, даже 10-ти раз. Микротвердость-4000-4500 МПа (400-450 кг/мм 2 ) (Для сравнения, микротвердость стали составляет в среднем 60 кг / мм 2). Прочность на сжатие: 2500 МПа (250 кг/мм 2)
  • защищает окружающую среду.
Выгоды от применения в коробках передач, мостах, редукторах:
  • Облегчает переключение передач, восстанавливает изношенные синхронизаторы
  • Отключает работу коробки передач, задних мостов, коробок передач, редукторов
  • Снижает вибрацию и шум, устраняет скрежет при переключении передач
  • Многократно продлевает срок службы механизмов, до 5-ти раз
  • Восстанавливает и защищает поверхности трения в процессе эксплуатации без демонтажа обрабатываемой команды через создание слоя-зеленого цвета металлической заполнения, в верхних слоях воды и даже царапины, дефекты и выемки
  • Эффективная прочность восстановленного поверхности на около 100 000 км пробега
  • Эффект восстановленного поверхности остается также после последующих обменах масла (по крайней мере, на 100 000 км пробега автомобиля)
  • Заменяет, в большинстве случаев, ремонт, снижая многократно затраты на ремонт по сравнению с традиционным ремонтом
  • Способствует увеличению надежности и кпд механизма, следовательно, повышает безопасность в экстремальных условиях эксплуатации
  • Укрепляет и повышает износостойкость трения поверхности, даже 10-ти раз. Микротвердость 4000-4500 МПа (400 - 450 кг/мм2 ) (для сравнения, микротвердость стали составляет в среднем 60 кг / мм2).
  • Прочность на сжатие: 2500 Мпа (250 КГ/мм2)
  • Снижает производство тепла между trącymi себя металлическими частями
  • В условиях недостаточной смазки (например, при утечке масла), образующийся слой позволяет временно дальнейшую работу устройства, без его разрушения
  • В случае аварийной утечки масла, образующийся слой зеленого цвета-металлическая опора обеспечивает продолжение движения (более 500 км)
  • Продлевает интервалы между заменами масла, снижая его расход
  • Защищает компоненты от коррозии и агрессивными химическими веществами (очень важно в случае применения более низкого качества масла)
  • Защищает окружающую среду.
Преимущества применения uszlachetniacza для топлива:
  • Применяется для всех видов дизельного топлива и бензина
  • После применения препарата топливо лучше сгорает
  • Не влияет отрицательно на действие катализатора
  • Дает возможность правильной и равномерной работы двигателя
  • Увеличивает надежность и срок службы машин
  • Уменьшает последствия использования топлива низкого качества
  • Защищает от загрязнения и образования нагаров и отложений в камере сгорания
  • Снижает шум и курить, благодаря поддержанию системы питания в чистоте
  • Снижает выбросы вредных веществ, ЧТО даже на 50%, CO2 - 10%, NOx, HC в выхлопных газах
  • Облегчает запуск холодного двигателя,особенно при низких температурах
  • Увеличение мощности двигателя на 1-3% при одновременном снижении расхода топлива на 2-4%
  • Уменьшает трение и уменьшает износ деталей, подверженных трению в системе питания топливом
  • Благодаря preparatowi продлить срок службы системы питания топливом
  • экологически чистый Продукт.
Безопасность:
  • Продукт, безопасный в соответствии с нормами ЕС (91/155/EEC)
  • Хранить при температуре ниже +40 oC
  • Не забивает масляных фильтров и масляных каналов
  • Не содержит тефлона или молибдена
  • сажевый Фильтр-это металлическая банка, наполненный внутри металлическими или керамическими волокнами, на которых оседают частицы сажи, которые в определенных условиях эксплуатации автомобиля dopalane. Керамайзер не изменяет реологические параметры масла, не вызывает образования молекул сажи, сульфатной золы, фосфора и серы, поэтому не влияет на работу DPF и может безопасно использоваться в двигателях с DPF
  • защитить от детей.

инструкция по применению в прилагаемой к изделию брошюре.

Примечания:
  • при предыдущем использовании масляных добавок (с молибденом или тефлоном) рекомендуется заменить масло с промывкой двигателя перед использованием керамизатора. В противном случае эффективность обработки керамизатором будет уменьшена, а время керамизации увеличится.
  • в случае механических повреждений двигателя (например, треснувшее или запеченное поршневое кольцо, протекающие клапаны, глубокие царапины на цилиндре и т. д.) необходимо устранить неисправности, после чего применить обработку керамизатором.
  • Ceramizer не восстанавливает места, где происходит трение резины или пластика о металл.
  • для двигателей без автоматической регулировки зазоров клапанов, после завершения обработки, т. е. после 1500 л. с. необходимо произвести регулировку зазоров.
  • если двигатель оснащен центробежным масляным фильтром, перед применением керамизатора очистите фильтр и, в идеале, на время обработки отключите его от циркуляции масла с помощью байпаса (если это конструктивно возможно). В этих типах фильтров молекулы препарата имеют тенденцию осаждаться и, таким образом, значительно меньшее их количество достигает поверхности трения.
  • Scroll To Top