Ceramizer регенерации четырехтактных двигателей (Всех типов Дизель, Бензин, LPG, CNG, BIO) x 1 шт
Ceramizer регенерации мануальных коробок передач, мостов и редукторов x 2 шт
Ceramizer uszlachetniacz топлива (Дизель, Бензин) x 1 шт
как работает Керамизатор?
Восстановление с помощью Ceramizera заключается в восстановлении номинальных размеров и правильной геометрии контактных поверхностей в механизмах, в которых происходит трение, посредством narostowe создание слоя-зеленого цвета-металлический с уникальными свойствами.п>
Выгоды от применения в двигателях внутреннего сгорания:
Снижает расход топлива от 3 до 15 %
Снижает расход масла
Повышает и выравнивает давление сжатия в цилиндрах
Снижает так называемое "курить" двигателя
Устраняет сухие потери и облегчает пуск двигателя (особенно зимой)
Заглушает работу двигателя, уменьшает вибрации
Увеличивает силу, ловкость и динамику двигателя
Восстанавливает поверхности трения в процессе эксплуатации, без демонтажа обрабатываемой команды
Эффективная прочность восстановленного поверхности гарантировано до 70 000 км пробега,
Увеличивает срок службы металлических поверхностей трения, даже 5-ти раз
Заменяет, в большинстве случаев, ремонт, снижая многократно затраты на ремонт по сравнению с традиционным ремонтом
Низкий коэффициент трения ниже 0,02, т. е. 10-ти раз меньше, чем на границе "сталь-сталь"
Увеличивает на минут. 50% пробег между заменами масла
В случае аварийной утечки масла, образующийся слой зеленого цвета-металлическая опора обеспечивает продолжение движения даже более 500 л. с.
Защищает компоненты от коррозии и агрессивными химическими веществами (очень важно в случае применения более низкого качества топлива и масла)
Укрепляет и повышает износостойкость трения поверхности, даже 10-ти раз. Микротвердость-4000-4500 МПа (400-450 кг/мм 2 ) (Для сравнения, микротвердость стали составляет в среднем 60 кг / мм 2). Прочность на сжатие: 2500 МПа (250 кг/мм 2)
защищает окружающую среду.
Выгоды от применения в коробках передач, мостах, редукторах:
Отключает работу коробки передач, задних мостов, коробок передач, редукторов
Снижает вибрацию и шум, устраняет скрежет при переключении передач
Многократно продлевает срок службы механизмов, до 5-ти раз
Восстанавливает и защищает поверхности трения в процессе эксплуатации без демонтажа обрабатываемой команды через создание слоя-зеленого цвета металлической заполнения, в верхних слоях воды и даже царапины, дефекты и выемки
Эффективная прочность восстановленного поверхности на около 100 000 км пробега
Эффект восстановленного поверхности остается также после последующих обменах масла (по крайней мере, на 100 000 км пробега автомобиля)
Заменяет, в большинстве случаев, ремонт, снижая многократно затраты на ремонт по сравнению с традиционным ремонтом
Способствует увеличению надежности и кпд механизма, следовательно, повышает безопасность в экстремальных условиях эксплуатации
Укрепляет и повышает износостойкость трения поверхности, даже 10-ти раз. Микротвердость 4000-4500 МПа (400 - 450 кг/мм2 ) (для сравнения, микротвердость стали составляет в среднем 60 кг / мм2).
Прочность на сжатие: 2500 Мпа (250 КГ/мм2)
Снижает производство тепла между trącymi себя металлическими частями
В условиях недостаточной смазки (например, при утечке масла), образующийся слой позволяет временно дальнейшую работу устройства, без его разрушения
В случае аварийной утечки масла, образующийся слой зеленого цвета-металлическая опора обеспечивает продолжение движения (более 500 км)
Продлевает интервалы между заменами масла, снижая его расход
Защищает компоненты от коррозии и агрессивными химическими веществами (очень важно в случае применения более низкого качества масла)
Защищает окружающую среду.
Преимущества применения uszlachetniacza для топлива:
Применяется для всех видов дизельного топлива и бензина
После применения препарата топливо лучше сгорает
Не влияет отрицательно на действие катализатора
Дает возможность правильной и равномерной работы двигателя
Увеличивает надежность и срок службы машин
Уменьшает последствия использования топлива низкого качества
Защищает от загрязнения и образования нагаров и отложений в камере сгорания
Снижает шум и курить, благодаря поддержанию системы питания в чистоте
Снижает выбросы вредных веществ, ЧТО даже на 50%, CO2 - 10%, NOx, HC в выхлопных газах
Облегчает запуск холодного двигателя,особенно при низких температурах
Увеличение мощности двигателя на 1-3% при одновременном снижении расхода топлива на 2-4%
Уменьшает трение и уменьшает износ деталей, подверженных трению в системе питания топливом
Благодаря preparatowi продлить срок службы системы питания топливом
экологически чистый Продукт.
Безопасность:
Продукт, безопасный в соответствии с нормами ЕС (91/155/EEC)
Хранить при температуре ниже +40 oC
Не забивает масляных фильтров и масляных каналов
Не содержит тефлона или молибдена
сажевый Фильтр-это металлическая банка, наполненный внутри металлическими или керамическими волокнами, на которых оседают частицы сажи, которые в определенных условиях эксплуатации автомобиля dopalane. Керамайзер не изменяет реологические параметры масла, не вызывает образования молекул сажи, сульфатной золы, фосфора и серы, поэтому не влияет на работу DPF и может безопасно использоваться в двигателях с DPF
защитить от детей.
инструкция по применению в прилагаемой к изделию брошюре.
Примечания:
при предыдущем использовании масляных добавок (с молибденом или тефлоном) рекомендуется заменить масло с промывкой двигателя перед использованием керамизатора. В противном случае эффективность обработки керамизатором будет уменьшена, а время керамизации увеличится.
в случае механических повреждений двигателя (например, треснувшее или запеченное поршневое кольцо, протекающие клапаны, глубокие царапины на цилиндре и т. д.) необходимо устранить неисправности, после чего применить обработку керамизатором.
Ceramizer не восстанавливает места, где происходит трение резины или пластика о металл.
для двигателей без автоматической регулировки зазоров клапанов, после завершения обработки, т. е. после 1500 л. с. необходимо произвести регулировку зазоров.
если двигатель оснащен центробежным масляным фильтром, перед применением керамизатора очистите фильтр и, в идеале, на время обработки отключите его от циркуляции масла с помощью байпаса (если это конструктивно возможно). В этих типах фильтров молекулы препарата имеют тенденцию осаждаться и, таким образом, значительно меньшее их количество достигает поверхности трения.