мы предлагаем вам:преимущества использования в тяжелых двигателях:
снижает < /B> расход топлива от 3 до 15 %.
уменьшает потребление масла.
увеличивает и выравнивает давление сжатия в цилиндрах.
уменьшает так называемое "задымление" двигателя.
устраняет сухие потери и облегчает запуск (особенно зимой).
отключает работу двигателя, уменьшает вибрацию.
увеличивает мощность, эффективность и динамику двигателя.
регенерирует поверхности трения во время эксплуатации, без демонтажа заготовки. Эффективная долговечность восстановленной поверхности-гарантировано до 70 000 км пробега.
увеличивает прочность металлических поверхностей трения, до 5 раз.
заменяет в большинстве случаев ремонт, уменьшая затраты на ремонт во много раз по сравнению с традиционным ремонтом.
низкий коэффициент трения ниже 0,02 т. е. в 10 раз меньше, чем при контакте "сталь-сталь".
удлиняет на мин. 50% пробегов между заменами масла.
в случае аварийной утечки масла, полученный керамико-металлический слой позволяет продолжить движение до 500 км .
защищает компоненты от коррозии и агрессивных химических веществ (важно при использовании топлива и масел низкого качества).
отверждает и повышаетизносостойкость трущихся поверхностей, даже в 10 раз . Микротвердость-4000-4500 МПа (400-450 кг/мм 2) (Для сравнения, микротвердость стали составляет в среднем 60 кг / мм 2). Прочность на сжатие: 2500 МПа (250 кг / мм 2).