круглыйспортивный катализатор картриджметаллический в корпусе из нержавеющей стали AISI 409 на трубу с внутренним диаметром55 мм стандарт EURO 4 200cpsi предназначен для бензиновых двигателей объемом от 1600 до 2000 см3.
Продукт Итальянского бренда АССО
ЧТО ТАКОЕ CPSi?
CPSi-cell per square inch (ячейка на квадратный дюйм). это плотность клеток в катализаторе, автомобили серийного производства чаще всего используются катализаторы 400cpsi в бензиновых двигателях, а в дизельных двигателях 200cpsi.
в спортивных автомобилях используются катализаторы 100cpsi до 200cpsi из-за блокирования выхлопных газов в большем количестве клеток.
В ассортименте у нас есть катализаторы, о вкладе керамической и металлической, на рисунке ниже представлена разница между вкладом matalowym и керамики:
Основная разница между входным металлическим, а керамическим - прочность к ударам - катализатор керамический, может крошите при прямом ударе банки катализатора в камень, а металл должен выдержать. Второе существенное отличие-прочность на температурный шок-керамика выдерживает температуру до 850oc, а металл-1300oc. Последняя разница в цене-металл, как правило, дороже.