зажим челюсти не для всех. Такое решение чаще всего используется в специализированных прицепах. Крюк также называется крюком НАТО или военным из-за его первоначального использования.
это наиболее часто используемый тип сцепки в тяжелых прицепах из-за большей тяги по сравнению с шаровыми сцепками .
крюк позволяет буксировать практически все прицепы с крюком , в том числе: специализированные легкие и тяжелые прицепы, сельскохозяйственные прицепы, лесные прицепы, военные прицепы, прицепы специального назначения, четырехколесные прицепы с торсионной осью.
челюстные сцепные устройства используются в сельском хозяйстве и строительной отрасли, а также в любой отрасли, требующей буксировки специализированных прицепов в тяжелой местности.
Чаще всего используют тракторы, комбайны, экскаваторы, экскаватор или грузовик, но также может быть применен в любом автомобиле, оборудованным тягово-сцепное устройство.
этот Ушной крючок предназначен для установки на четыре винта и имеет расстояние между монтажными отверстиями-85 x 45 мм.
если у вас есть другое расстояние между отверстиями - 90 мм, то на помощь придет наш адаптер, позволяющий монтировать к такому крюку зажимную скобу.
адаптер доступен на другом аукционе.
прицеп предназначен для автомобилей марки Ford Ecovan год прод. 1986-1992, подходит для всех транспортных средств, оснащенных буксирным крюком с расстоянием между отверстиями 85x45 мм.