brak - WSK 125 чугунный цилиндр чужой поршневые кольца

brak - WSK 125 чугунный цилиндр чужой поршневые кольца

Що Ви шукаєте?

brak - WSK 125 чугунный цилиндр чужой поршневые кольца

В наявності
Код товару:
12143457367
8643,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Номер за каталогом brak
Опис
Состав набора
  • цилиндр чугунный ALIEN
  • анодированный поршень ALIEN mkII 52.00 мм
  • палец поршневой
  • защита поршневые
  • комплект поршневых колец ALIEN
Назначение

Мотоциклы WSK 125, модели:

  • L M06
  • M06
  • M06-64
  • M06 B1
  • M06 B3
Совместимость с оригиналом

чугунный Цилиндр с 9 ребрами был использован в течение почти всего периода выпуска модели WSK M06. Только в последние месяцы деятельности завода (1985 год) использовались алюминиевые цилиндры с 7 ребрами.цилиндр ALIEN-это единственная на рынке замена оригинала, которая обеспечит вашему WSK визуальную совместимость с оригиналом и оптимальное охлаждение.

Помните: заменители чугунные, изготовленные в геометрии семи-żebrowego цилиндра из алюминия не обеспечивают Вашему двигателю правильного обмена тепловой разработанной для другого материала, поэтому могут привести к перегреву системы поршня, что приводит заедания.

Материалы и отделка

Цилиндр изготовлен из высококачественного чугуна, втулка вымоталась  honowaniem, окна каналов были на заводе, с фаской. Окраска черным по оригиналу жаростойкой краской, устойчивой к бензину, маслам и большинству растворителей. Это аникокоррозионное покрытие гораздо более высокого класса, чем обычно используемые в реставрации термостойкие аэрозоли.

поршневой комплект с кольцами, штифтом и предохранителями-это проверенная технология, предлагаемая Alien Engineering с 2013 года. Поршень из комплекта-усовершенствованная модель второго поколения. Все это складывается и не требует вмешательства пользователя, кроме проверки зазора на замках колец.

Внутри впускного канала

Так, с середины впускного канала выглядит язычок окна всасывания в цилиндрах ALIEN. Его функция заключается в том, чтобы поддерживать поршневое кольцо в самом низком положении поршня. Отсутствие этого элемента в бюджетные замене цилиндра приводит к чрезмерным rozprężeniem поршневого кольца, а в результате rozbijaniem канавки поршня, шума в системе и быстрое изнашивание комплектующих.

Производительность

Заводские цилиндры ВСК были отмечены большими трудностями в номинальной мощности (до +-5%), учитывая тогдашние технологические возможности. Сквозные каналы и распределение окон цилиндров были разработаны таким образом, чтобы обеспечить каждому искусству нашего продукта параметры из верхнего диапазона мощности оригинала.

Преимущества покрытия anodowej
  • заметно меньший коэффициент трения - меньше, порожденных тепла и меньшее распространение/отек материала
  • mikroporowatość покрытия - лучше сохраняет пленку на поверхности оболочки, улучшая смазку
  • более высокая твердость поверхности - препятствует заеданию, т. е. zczepienie материала поршня с втулкой
Scroll To Top