однокомпонентная полиуретановая клейкая масса с быстрым затвердеванием при участии влаги, содержащейся в воздухе. Используется для установки автомобильных стекол. Может использоваться в автомобилях с системой подушек безопасности.
применение:
благодаря хорошей адгезии, эластичности и долговечности используется для вставки передних и задних стекол в автомобилях. Таким образом, полученное прочное уплотнение выдерживает большие колебания температуры и принимает различное тепловое расширениеисполненных поверхностей стекла и металла, что позволяет обоим элементам двигаться независимо. Его можно использовать в автомобилях с системой подушек безопасности. Через 3 часа автомобиль подходит для движения (при 23oC и влажности 50%)
использование:
снимите стекло в соответствии с инструкцией производителя автомобиля. Область края стекла очистить и обезжирить. Нанесите грунтовку BOLL (керамическую прядь) на край стекла и дайте высохнуть не менее 10 минут. Проткните защитную мембрану в резьбе, снимите крышку со дна контейнера и дренажный агент и вверните правильно обрезанный наконечник. Нанесите клей ручным или пневматическим пистолетом на фланец кузова. Затем положите и слегка прижмите стекло к фланцу кузова, а также улучшите прижимную силу и опору на удаленных колодках. Удалите излишки клея, чтобы избежать последующих трещин стекла. Через 5-8 часов в темп. + 23 ° C автомобиль подходит для использования. Клей для автомобильных стекол Boll использовать только с грунтовкой Boll. При температуре ниже +15°C, чтобы нагреть бак до +50°C. Оптимальная температура применения: от +15°C до +35°C.
ТЕХНИЧЕСКИЕ характеристики:
физические Свойства:цвет: черный плотность: 1,19 г/см3 температура применения: +5 ° c - + 35ºc твердость по Шору А (ISO 868 – 3 сек.): >55 время высыхания поверхности (при 23 ° c и 50% относительной влажности): 40 - 60 мин коэффициент отверждения через 24 ч при 23 ° c и 50% относительной влажности: >3,5 мм прочность на сдвиг, 7 дней при 23 ° c и 50% относительной влажности (Ford SAE J 1529):3,5 Мпа (> 500 фунтов на кв. дюйм) прочность на разрыв (ISO 37): > 700 % коэффициент разрыве (ISO 37): > 6 Мпа