420CC 15hp бензиновый бензиновый двигатель 4 тактный бензиновый двигатель OHV отдача с воздушным охлаждением
Стан | Новий |
---|---|
Номер за каталогом | BI-ZMLJM-207 |
Стан | Новий |
---|---|
Номер за каталогом | BI-ZMLJM-207 |
420CC 15hp бензиновый бензиновый двигатель 4 тактный бензиновый двигатель OHV отдача с воздушным охлаждением
Примечание: этот двигатель бензиновый-это ручной запуск ранец, а не электрический стартер;
технические характеристики:Модель: 190F
Тип бензинового двигателя: 4-тактный один цилиндр, OHV
номинальная Мощность: 9kw/3600r/min
Максимальная мощность: 15 Л. с. @ 3600 об./мин
расход топлива: 374 г / кВт.H
диаметр отверстия X ход: 90x66 мм
тип зажигания: транзистор TCI без контакта
Тип запуска: реактивный пуск
зарядная катушка: 3 ампер
Объем топливного бака: 1,72 Гал.
Тип вала: с шпоночным пазом — простой
Диаметр вала: на шпонку 25 мм
Тип охлаждения двигателя: принудительное воздушное охлаждение
Емкость топливного бака: 6,5 литра
Объем масла: 1,1 л
Смещение: 420CC
Размер коробки: 56x42x48 см
Вес нетто: 30,5 кг
Почему именно мы?1. Легко запустить карбюратор, низкий расход топлива
2. С масляной сигнализацией. С функцией памяти, высокой чувствительностью, добавьте достаточно масла перед запуском, в противном случае он выключит пламя, чтобы защитить машину.
3. Железный распределительный вал
4. После 100 часов интенсивного бегового теста он постоянен.
5. 100% нейлоновая проволока для холодной обработки не изнашивается.
6. Мягкая резиновая ручка рукоятки не повредит руку, а металлическая рама более текстурирована.
7. Воздушный фильтр является общим воздушным фильтром
8. Толстый глушитель имеет хороший эффект сушки
9. Резьбовая крышка топливного бака, под топливным баком есть прокладка из нитриловой резины, которая предотвращает повреждение топливного бака от вибрации, подходит для строительной техники, такой как ударные плоты
10. Резиновое уплотнение воздушного фильтра делает карбюратор более прочным, не протекает и имеет лучшую производительность.
12. Широкое стопорное кольцо предотвращает повреждение трубки от тепла
13. Диаметр коленчатого вала составляет 25 мм