VF-PR20P-2 - Звукоизоляционный коврик BUTYL 2mm VIBROFILTR PRO-3, 5m2

VF-PR20P-2 - Звукоизоляционный коврик BUTYL 2mm VIBROFILTR PRO-3, 5m2

Що Ви шукаєте?

VF-PR20P-2 - Звукоизоляционный коврик BUTYL 2mm VIBROFILTR PRO-3, 5m2

В наявності
Код товару:
9281735717
5638,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Номер за каталогом VF-PR20P-2
Опис
Vibrofiltr PRO Box 2.0 - коврик демпфирования, wygłuszająca, новая серия PRO - упаковка на 3,5 м2

Самоклеящиеся mata antywibracyjna профессионального класса с повышенной вязкости и эластичности сборки, предназначен для wytłumiania вибрации, уровня шума и акустических резонансов элементов кузова автомобиля, яхт, машин, промышленного оборудования, корпусов компьютерной техники, бытовой ЭЛЕКТРОНИКИ или БЫТОВОЙ техники - цена за упаковка: 20 листов размером 350x500 мм (3,5 м2), толщина коврики 2,0 мм, толщина алюминиевой пленки 100 мкм (0,1 мм), MLF=0,38.п>

MATA WYGLUSZAJACA BUTYL 2mm VIBROFILTR PRO 3 5m2 Parts manufacturer Other

VIBROFILTR Noise Protection, это многослойный материал снижения вибрации, шум и вибрацию, изготовлен в виде эластичной липкой маты на основе усовершенствованного композита полимеров, резины, подвес (бутилкаучука) и алюминия. С внешней стороны находится алюминиевая фольга толщиной 100 мкм (0,1 мм), которая обеспечивает механическую защиту полимерно-бутилового слоя и дополнительно улучшает демпфирующие свойства. Антивибрационные материалы Vibrofiltr производятся в России компанией "НПО Национальные технологии „с использованием технологий и оборудования немецкой компании”Baumuller". Эти продукты обладают антикоррозийными и герметизирующими свойствами, нетоксичны, не имеют запаха, водонепроницаемы, самозатухают, не впитывают влагу и не разлагаются при погодных условиях. Маты Vibrofiltr по качеству исполнения, эффективности демпфирования и комфорту монтажа не уступают аналогичным и зачастую гораздо более дорогим продуктам самых известных брендов. В каждой предлагаемой толщине (1,5-4 мм) маты Vibrofiltr обладают высоким коэффициентом механических потерь (0,25-0,60), который определяет способность данного материала поглощать (поглощать) вибрации.п>

Коврик Vibrofiltr Pro 2.0 является самым универсальным и, одновременно, самым популярным материалом, заглушающим Vibtofiltr серии NP (Noise Protection) среди европейских установщиков оборудования, аудио и компаний, занимающихся профессиональным затенения автомобилей. Из-за сверхвысокого коэффициента механических потерь (MLF=0,38) при легком весе этот материал можно использовать на любых компонентах кузова и обивки автомобиля от пола до крыши. При соблюдении всех правил правильной и надежной сборки достигнутые результаты часто могут превзойти все ожидания.п>

MATA WYGLUSZAJACA BUTYL 2mm VIBROFILTR PRO 3 5m2 Car type 4x4 SUV Passenger cars Cargo vans Trucks RVs Buses Undefined

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ:

  • самоклеящиеся mata antywibracyjna профессионального уровня для wytłumiania вибрации, уровня шума и акустических резонансов
  • версия PRO - повышенная вязкость начальная и выше, окончательная адгезия к основанию, более глубокие квадратные ребра, улучшающие гибкость и упрощает монтаж на сильно искореженных поверхностях, снижается вес
  • материал: новый композитный материал на основе высококачественной резины подвес (бутилкаучука) и полимеров усиливается рабочей средой алюминиевой фольгой
  • толщина листа в вершине деформации: 2,0 мм +/- 0,2 мм
  • толщина алюминиевой пленки: 0,1 мм (100 мкм)
  • размер 1 листа: 350x500 мм
  • площадь 1 листа: 0,175 м2
  • количество в упаковке: 20 листов / 3,50 м2
  • вес: 10,85 кг/opk. (3,10 кг/м2)
  • MLF (коэффициент потерь. мох.) - эффективность подавления вибрации (больше=лучше): 0,38
  • рекомендуемая температура монтажа: выше +15 ° C
  • диапазон температуры применения и эксплуатации: от-50ºC до +160ºC
  • прочность связи материала с металлической поверхностью при расслоении: не менее 6 Н/см2
  • большая гибкость сборки и высокая эффективность в широком диапазоне температур
  • устойчивость липкого слоя butylowo-полимерной на воздействие температур +90ºC в течение 24 часов: расслоение и ползучести не наблюдается
  • высокая начальная вязкость монтажная и еще выше адгезия к основанию после периода samowulkanizacji (время и сила схватывания зависит от температуры)
  • продукт с антикоррозионными свойствами и уплотнения, водонепроницаемый, самозатухающий, не содержит примесей битума (без смолы и асфальта)
  • продукт не токсичен, номера окрашивание, не выделяет неприятных запахов, может быть использован в автомобильной промышленности и в помещениях
  • визуальные особенности: алюминиевая пленка с квадратными ребрами, черно-желтый отпечаток, штампованная текст "VB-FILTER | Noise Protection"
  • сделано в России „NPO National Technology” с использованием технологии и оборудования немецкой фирмы „Baumuller”
  • применение в автомобиле: весь кузов - двери, багажник, крыша, пол, арки, крылья, крышка двигателя и багажник, пластик, элементы обивки
  • цена за упаковку - 20 листов размером 35x50 см (3,5 м2)

вибрационные демпфирующие материалы VIBROFILTR нетоксичны и безопасны в использовании в соответствии с требованиями Европейского союза (ЕС). Эти продукты, имеют принятым в странах ЕС, положительный результат, отчеты лабораторных исследований, подтверждающих соответствие требованиям Регламента (EC) № 1907/2006 Европейского Парламента и Совета от 18.12.2006 r - REACH (Registration, Evaluation, Authorization and Restriction of Chemicals).

внимание! некоторые поставщики звукоизоляционных матов других марок иногда заявляют о нетоксичности или безопасности использования своей продукции только на основании сертификата RoHS. Такой сертификат не применяется к звукоизоляционным материалам, поскольку директива RoHS применяется только к электротехническим и электронным продуктам, а не к химическим. Такие звукоизоляционные материалы могут не соответствовать требованиям закона или не гарантировать безопасное использование.п>

MATA WYGLUSZAJACA BUTYL 2mm VIBROFILTR PRO 3 5m2 Part number VF PR20P 2

применение и монтаж

виброфильтр демпфирующие маты предназначены для эффективного снижения уровня вибрации, шума и акустических резонансов элементов кузова и обивки автомобиля (двери, пол, крыша, багажник, капот двигателя, колесная арка, обивка и т. д.). Они также могут использоваться в закрытых помещениях для приглушения корпусов компьютерной техники, кондиционеров, телевизоров или бытовой техники. Обладая высоким коэффициентом механических потерь и низкой резонансной частотой, амортизирующие маты Vibrofiltr входят в группу наиболее эффективных антивибрационных материалов на рынке. Они также очень хорошо работают во время работ, направленных на улучшение акустики салона автомобиля при монтаже и использовании автомобильного аудиооборудования, а также при дополнении или восстановлении звукоизоляции, например после ремонта элементов кузова. Коврики Vibrofiltr самоклеящиеся, гибкие и легко наносятся на поверхности плоской или сложной формы. Они могут быть установлены в широком диапазоне температур без необходимости нагрева, однако наиболее удобная установка достигается при температуре окружающей среды выше +15ºC. Оклеенная поверхность должна быть сухой, чистой и очень хорошо обезжиренной. Чтобы максимально использовать демпфирующие свойства, при монтаже коврик следует плотно прижимать, например, валиком (валиком), чтобы он плотно прилегал ко всей поверхности демпфируемого основания, не создавая пространства с пузырями воздуха. Гибкий бутил-полимерный слой обладает самоклеящимися и самовоспламеняющимися свойствами, благодаря чему со временем значительно возрастает адгезия материала к подложке.п>

MATA WYGLUSZAJACA BUTYL 2mm VIBROFILTR PRO 3 5m2

эффективность затухания

при глушении автомобиля желаемый эффект достигается за счет звукоизоляции его салона и, прежде всего, за счет значительного уменьшения (затухания) амплитуды механических колебаний металлических и пластиковых элементов кузова и салона автомобиля. Для этого на амортизируемые элементы наносятся гибкие и слегка упругие материалы (например, на основе бутилкаучукового каучука), в структуре которых имеются большие потери механической энергии, вызванные внутренним трением. В результате энергия колебаний поглощается демпфирующим материалом и преобразуется в него в тепло. Способность данного материала поглощать энергию механических колебаний зависит от многих факторов, включая, но не ограничиваясь, его конструкцию, химический состав, вес, толщину и т. Это определяет коэффициент механических потерь (Mechanical Loss Factor - MLF ), который является одним из наиболее важных параметров, на которые следует обратить внимание при выборе материалов, снижающих вибрацию. Этот коэффициент выражается численно в диапазоне 0,00 - 1,00 для определенной частоты и температуры (чем выше значение коэффициента MLF, тем выше способность материала ослаблять вибрации). Чтобы ощутимо уменьшить шум и вибрацию внутри автомобиля, следует выбирать материалы с максимально возможным коэффициентом механических потерь (желательно выше 0,20). При демпфировании компонентов кузова автомобиля также важен максимально низкий вес демпфирующего материала, что часто не идет рука об руку с максимальной эффективностью демпфирования. Поэтому следует искать наиболее выгодный компромисс между высоким значением коэффициента механических потерь (MLF) при низком весе материала и адекватной цене. В индустрии car audio, при wytłumiania двери автомобиля, в которых будут работать динамики, практикуется "закрытие" заводских технологических отверстий через запечатывание их мат защиту (создание системах для крышки отсека для кабинета). В этих местах лучше всего подходят маты с высоким коэффициентом MLF, умеренным весом и имеющие при этом более толстую алюминиевую фольгу (100 мкм и более), которая обеспечивает большую жесткость и стабильность поверхности над заклеенными технологическими отверстиями.

Как эффективно заглушить автомобиль?

Максимальный уровень звука внутри кабины транспортного средства, можно добиться только путем комплексного изоляция (гаситель и акустическая изоляция и отключение) всех ключевых элементов кузова и салона, монтируя на эти компоненты слоями (по мере возможности и свободного места) три разновидности наиболее эффективных материалов премиум-класса, где каждый из них имеет различные акустические свойства, работает в другом диапазоне частот и выполняет другую роль. Ими являются:

  • высоко эффективные материалы антивибрационные демпфирующие вибрации и резонансы элементов кузова, и, кроме того, изоляционные интерьер от внешнего шума - высококачественные маты на основе бутила, алюминия и полимеров с максимально высокое значение коэффициента MLF (например, маты демпфирующие Vibrofiltr),
  • пены изоляция-звуковые барьеры, о структуре закрытых ячеек, блокирующие проникновение шума в кабину и дополнительно термически изоляционные интерьер от чрезмерного нагрева и быстрым wychładzaniem (например, пены полиуретановые Flex, пена полиэтиленовые Vibrofiltr ECO),
  • мягкие, пористые звукопоглощающие материалы о структуре открытых и частично закрытых ячеек, которые помимо свойств звукопоглощающих, одновременно выполняют роль амортизирующих прокладок и демпфирования резонансов пластиковых элементов обшивки, а также снижают треск и скрип этих элементов (например, полиуретановые пены звукопоглощающие Vibrofiltr Autoshim 5, Vibrofiltr Autoshim Wave 15, войлок затихала на основе прессованной нетканые Vibrofiltr Felt Acoustic).
Scroll To Top