VF-3015P/2 - VIBROFILTR PRO 3mm звукоизоляционный коврик бутил - 2, 6m2

VF-3015P/2 - VIBROFILTR PRO 3mm звукоизоляционный коврик бутил - 2, 6m2

Що Ви шукаєте?

VF-3015P/2 - VIBROFILTR PRO 3mm звукоизоляционный коврик бутил - 2, 6m2

В наявності
Код товару:
9124801691
5443,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Номер за каталогом VF-3015P/2
Опис
Vibrofiltr PRO 3.0 Box - коврик демпфирования, wygłuszająca, новая серия PRO - упаковка 2,63 м2

Самоклеящиеся mata antywibracyjna профессионального класса с повышенной вязкости и эластичности сборки, предназначен для wytłumiania вибрации, уровня шума и акустических резонансов элементов кузова автомобиля, наиболее подверженных передачу шума, яхт, тяжелых машин и промышленных устройств - цена упаковка групповая: 15 листов размером 350x500 мм (2,625 м2), толщина мата 3,0 мм, толщина алюминиевой пленки 100 мкм (0,1 мм), MLF=0,50.п>

VIBROFILTR PRO 3mm mata wygluszajaca butyl 2 6m2 Parts manufacturer Other

VIBROFILTR Noise Protection, это многослойный материал снижения вибрации, шум и вибрацию, изготовлен в виде эластичной липкой маты на основе усовершенствованного композита полимеров, резины, подвес (бутилкаучука) и алюминия. С внешней стороны находится алюминиевая фольга толщиной 100 мкм (0,1 мм), которая обеспечивает механическую защиту полимерно-бутилового слоя и дополнительно улучшает демпфирующие свойства. Антивибрационные материалы Vibrofiltr производятся в России компанией "НПО Национальные технологии „с использованием технологий и оборудования немецкой компании”Baumuller". Эти продукты обладают антикоррозийными и герметизирующими свойствами, нетоксичны, не имеют запаха, водонепроницаемы, самозатухают, не впитывают влагу и не разлагаются при погодных условиях. Маты Vibrofiltr по качеству исполнения, эффективности демпфирования и комфорту монтажа не уступают аналогичным и зачастую гораздо более дорогим продуктам самых известных брендов. В каждой предлагаемой толщине (1,5-4 мм) маты Vibrofiltr обладают высоким коэффициентом механических потерь (0,25-0,60), который определяет способность данного материала поглощать (поглощать) вибрации.п>

мат  Vibrofiltr Pro 3.0 по качеству и эффективности по сравнению с ценой является лучшим демпфирующим материалом марки Vibrofiltr серии NP (Noise Protection). Этот продукт имеет очень высокий коэффициент механических потерь (MLF=0,50), что делает его более эффективным в работе, чем большинство аналогичных продуктов других компаний, имеющих одинаковую толщину. Эти коврики являются обязательными при выполнении высококачественных установок для глушения автомобилей, более тяжелых машин, промышленного оборудования или при установке высококачественного автомобильного аудиооборудования. Из-за веса рекомендуется использовать этот материал на элементах кузова, изготовленных из более толстого листового металла, а также на тех, которые наиболее подвержены вибрации или шуму (например, нижняя часть кузова, пол, колесная арка, центральный туннель пола, багажник, перегородка моторного отсека и др.).п>

VIBROFILTR PRO 3mm mata wygluszajaca butyl 2 6m2 Car type 4x4 SUV Passenger cars Cargo vans Trucks RVs Buses Undefined

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ:

  • самоклеящиеся mata antywibracyjna профессионального уровня для wytłumiania вибрации, уровня шума и акустических резонансов
  • версия PRO - повышенная вязкость начальная и выше, окончательная адгезия к основанию, глубокие квадратные ребра, улучшающие эластичность и облегчающие монтаж на сильно искореженных поверхностях, снижается вес
  • материал:  новый композит основе высокое качество резиновый подвес (бутилкаучука) и полимеров усиливается рабочей средой алюминиевой фольгой
  • толщина листа в вершине деформации:  3,0 мм,  +/- 0,2 мм
  • толщина алюминиевой фольги:  0,1 мм  (100 мкм)
  • размер 1 листа:  350x500 мм
  • площадь 1 листа:  0,175 м2
  • количество в упаковке:  15 листов / 2,625 м2
  • вес:  11,70 кг/opk. (4,46 кг/м2)
  • MLF ( коэффициент потерь. мох.) - эффективность подавления вибрации (больше=лучше):  0,50
  • рекомендуемая температура монтажа:  выше +15 ° C
  • диапазон температуры применения и эксплуатации:  -50ºC до +160ºC
  • прочность сцепления материала с металлической поверхностью при расслоении:  не менее 6 N/cm2
  • большая гибкость монтажная и высокая эффективность работы в широком диапазоне температур
  • устойчивость липкого слоя butylowo-полимерной на воздействие температур +90ºC в течение 24 часов:  расслоение и ползучести не возникает
  • высокая начальная вязкость монтажная и еще выше адгезия к основанию периода samowulkanizacji (время и сила схватывания зависит от температуры)
  • продукт со свойствами антикоррозионных и уплотнения, водонепроницаемый, самозатухающий, не содержит примесей битума (без смолы и асфальта)
  • продукт не токсичен, номера окрашивание, не выделяет неприятных запахов, может быть использован в автомобильной промышленности и в помещениях
  • визуальные особенности:  алюминиевая фольга с квадратными ребрами, черно-зеленый отпечаток, штампованная текст "acoustic"
  • сделано в России „NPO National Technology” использованием технологии и оборудование немецкой фирмы „Baumuller”
  • применение в автомобиле:  нижние элементы кузова, изготовленные из более толстого металла или самые подвержен передачу шума, например, пол, колесные арки, центральный тоннель пола, двери, багажник, стена моторный щит моторный щит моторного отсека, podszybie
  • цена указана за упаковка - 15 листов размером 35x50 см  (2,625 м2)

вибрационные демпфирующие материалы VIBROFILTR нетоксичны и безопасны при использовании в соответствии с требованиями Европейского союза (ЕС). Эти продукты, имеют принятым в странах ЕС, положительный результат, отчеты лабораторных исследований, подтверждающих соответствие требованиям Регламента (EC) № 1907/2006 Европейского Парламента и Совета от 18.12.2006 r - REACH (Registration, Evaluation, Authorization and Restriction of Chemicals).

внимание! некоторые поставщики звукоизоляционных матов других марок иногда заявляют о нетоксичности или безопасности использования своей продукции только на основании сертификата RoHS. Такой сертификат не применяется к звукоизоляционным материалам, поскольку директива RoHS применяется только к электротехническим и электронным продуктам, а не к химическим. Такие звукоизоляционные материалы могут не соответствовать требованиям закона или не гарантировать безопасное использование.п>

VIBROFILTR PRO 3mm mata wygluszajaca butyl 2 6m2 Part number VF 3015P 2

ПРИМЕНЕНИЕ И МОНТАЖ

Маты демпфирующие Vibrofiltr предназначены для эффективного снижения уровня вибрации, уровня шума и акустических резонансов элементов кузова и обивки автомобильного салона (двери, пол, крышу, багажник, капот, колесные арки, , обивка, и т. д.). Они также могут использоваться в закрытых помещениях для приглушения корпусов компьютерной техники, кондиционеров, телевизоров или бытовой техники. Обладая высоким коэффициентом механических потерь и низкой резонансной частотой, амортизирующие маты Vibrofiltr входят в группу наиболее эффективных антивибрационных материалов на рынке. Они также очень хорошо работают во время работ, направленных на улучшение акустики салона автомобиля при монтаже и использовании автомобильного аудиооборудования, а также при дополнении или восстановлении звукоизоляции, например после ремонта элементов кузова. Коврики Vibrofiltr самоклеящиеся, гибкие и легко наносятся на поверхности плоской или сложной формы. Они могут быть установлены в широком диапазоне температур без необходимости нагрева,однако наиболее удобная установка достигается при температуре окружающей среды выше +15ºC. Оклеенная поверхность должна быть сухой, чистой и очень хорошо обезжиренной. Чтобы максимально использовать демпфирующие свойства, при монтаже коврик следует плотно прижимать, например, валиком (валиком), чтобы он плотно прилегал ко всей поверхности демпфируемого основания, не создавая пространства с пузырями воздуха. Гибкий бутил-полимерный слой обладает самоклеящимися и самовоспламеняющимися свойствами, благодаря чему со временем значительно увеличивается адгезия материала к подложке.п>

VIBROFILTR PRO 3mm mata wygluszajaca butyl 2 6m2

эффективность затухания

при глушении автомобиля желаемый эффект достигается за счет звукоизоляции его салона и, прежде всего, за счет значительного уменьшения (затухания) амплитуды механических колебаний металлических и пластиковых элементов кузова и салона автомобиля. Для этого на амортизируемые элементы наносятся гибкие и слегка упругие материалы (например, на основе бутилкаучукового каучука), в структуре которых имеются большие потери механической энергии, вызванные внутренним трением. В результате энергия колебаний поглощается демпфирующим материалом и преобразуется в него в тепло. Способность данного материала поглощать энергию механических колебаний зависит от многих факторов, включая, но не ограничиваясь, его конструкцию, химический состав, вес, толщину и т. Это определяет коэффициент механических потерь(Mechanical Loss Factor- MLF), который является одним из наиболее важных параметров, на которые следует обратить внимание при выборе материалов, снижающих вибрацию. Этот коэффициент выражается численно в диапазоне 0,00 - 1,00 для определенной частоты и температуры (чем выше значение коэффициента MLF, тем выше способность материала ослаблять вибрации). Чтобы ощутимо уменьшить шум и вибрацию внутри автомобиля, следует выбирать материалы с максимально возможным коэффициентом механических потерь (желательно выше 0,20). При демпфировании компонентов кузова автомобиля также важен максимально низкий вес демпфирующего материала, что часто не идет рука об руку с максимальной эффективностью демпфирования. Поэтому следует искать наиболее выгодный компромисс между высоким значением коэффициента механических потерь (MLF) при низком весе материала и адекватной цене. В индустрии car audio, при wytłumiania двери автомобиля, в которых будут работать динамики, практикуется "закрытие" заводских технологических отверстий через запечатывание их мат защиту (создание системах для крышки отсека для кабинета). В этих местах лучше всего подходят маты с высоким коэффициентом MLF, умеренным весом и имеющие при этом более толстую алюминиевую фольгу (100 мкм и более), которая обеспечивает большую жесткость и стабильность поверхности над заклеенными технологическими отверстиями.

Как эффективно заглушить автомобиль?

Высокий уровень звука внутри кабины транспортного средства, можно добиться только путем комплексного изоляция (гаситель и акустические изолировать от и отключение) всех ключевых элементов кузова и салона, монтируя на эти компоненты слоями (по мере возможности и свободного места) три разновидности наиболее эффективных материалов премиум-класса, где каждый из них имеет различные акустические свойства, работает в другом диапазоне частот и выполняет другую роль. Ими являются:

  • высоко эффективные материалы антивибрационные демпфирующие вибрации и резонансы элементов кузова, и, кроме того, изоляционные интерьер от внешнего шума - высокого качества коврики на основе бутила, алюминия и полимеров с максимально высокое значение коэффициента MLF (например, маты демпфирующие Vibrofiltr),
  • пены изоляция-звуковые барьеры, о структуре закрытых ячеек, блокирующие проникновение шума в кабину и дополнительно термически изоляционные интерьер от чрезмерного нагрева и быстрым wychładzaniem (например, пены Flex из каучука, вспененного полиэтилена Vibrofiltr ECO),
  • мягкие, пористые звукопоглощающие материалы о структуре открытых и частично закрытых ячеек, которые помимо звукопоглощающих свойств, одновременно выполняют роль амортизирующих прокладок и демпфирования резонансов пластиковых элементов обшивки, а также снижают треск и скрип этих элементов (например, полиуретановые пены звукопоглощающие Vibrofiltr Autoshim 5, Vibrofiltr Autoshim Wave 15, войлок затихала на основе прессованной нетканые Vibrofiltr Felt Acoustic).
Scroll To Top