Аварии колодки YAMAHA R6 с 2006 по 2016 год Perun

Аварии колодки YAMAHA R6 с 2006 по 2016 год Perun

Що Ви шукаєте?

Аварии колодки YAMAHA R6 с 2006 по 2016 год Perun

В наявності
Код товару:
12237852583
3365,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Опис
польский мотоцикл аварии колодки для Yamaha R6

предметом продажи являются новые боковые краш-колодки / скользящие рамы с монтажом, предусмотренным для мотоцикла:

Yamaha R6 производства с2006 до 2016 года.

комплект содержание:
  1. полный комплект готов к установке с обеих сторон
  2. инструкция по сборке
  3. упаковка

установка комплекта в R6-TCe занимает от 15 до 25 минут.

необходимо подпилить левый обтекатель на Ранте.

краш-колодки предназначены для устранения повреждений при так называемом скольжении, то есть при опрокидывании мотоцикла на бок, например при движении в повороте. польские польские компоненты-это новая линейка продуктов, производимая в Польше.

преимущества продукта:
  • точные точеные расстояния

Наши ślizgacze разработаны специально для того, чтобы возможно wychył обуви наступал также в точке контакта корпуса с втулкой из алюминия заполненное окно рамы, а не только в точке монтажа на плечо. Для достижения наилучших технических параметров мы обращаемся только к лучшим материалам, т. е. авиационным алюминиевым сплавам. Втулки растачиваем только из полного вала.

  • термообработанные винты
  • < /ul>

    мы используем болты класса, изготовленные польскими винтовыми заводами (Ланьцут, живец, Бельско-Бяла), которые соответствуют немецкому стандартуDIN 960 , а такжеISO 4762 . Наши винты термически затвердевают, однако, только до такой твердости, что позволяет потенциальному скольжению качаться. Благодаря оптимальному выбору твердости наши винты не ломаются и не переносят ударную силу на конструктивные элементы рамы благодаря изгибу.

компрессионная втулка

Crash pads для серии Perun мы разработали для устранения потенциального самовосстановления слайдеров. Для высокоскоростных двигателей всегда есть возможность самоотвинчивания слайдов из-за вибрации, передаваемой на конструктивные элементы вблизи точки сборки. Чтобы минимизировать этот риск, мы оснастили наши слайдеры центральной компрессионной втулкой из нержавеющей стали. Отсутствие втулки kompresyjnej в набойками о конституции jednośrubowej на основе пластиков может привести к также wciągnięciem головки болта во время откидывания внутрь, что приводит к чрезмерной откидывания уже на потенциально маленькой скорости, так называемого башмака.

  • твердый нейлоновый материал

корпуса слайдов катятся на станках с ЧПУ из высококачественного пластика, используемого в аналогичных изделиях известных на рынке аксессуаров для мотоциклов английских брендов. Мы используем труднорабочий тип пластика с повышенными механическими свойствами, т. е.:

  • очень хорошие свойства скольжения;
  • высокая стойкость к истиранию;
  • высокая прочность на прочность
  • устойчив к ультрафиолетовому ИЗЛУЧЕНИЮ и атмосферным воздействиям
  • улучшенная твердость поверхности
  • устойчив к много масел, смазок, бензина

! Мы не используем нецелесообразные пластмассы (POM-u, тефлон и т. д.)

Perun -это краш-колодки, которые известны большинству признанных мировых брендов, но по польской цене и изготовлены из более качественных материалов. Имеют втулку kompresyjną из нержавеющей стали, винты, классовые, усиливаются Rm=800, отлично выполнена втулку основным из нейлонового пластика и втулки алюминиевые заполняющие панели рамы из высококачественного алюминия (EN 7075 по. стандарты ISO). Продукт полностью производится в польской области. Конструкция скольжения, основанная в основном на точеном пластике, минимизирует риск повреждения конструктивных элементов мотоцикла во время качания скольжения. чего еще хотеть ?

изображения иллюстративный продукт на мотоцикле.