AT-KZK-380 - Заглушки коллектора OPEL FIAT SAAB 1.9 CDTI JTD TiD

AT-KZK-380 - Заглушки коллектора OPEL FIAT SAAB 1.9 CDTI JTD TiD

Що Ви шукаєте?

AT-KZK-380 - Заглушки коллектора OPEL FIAT SAAB 1.9 CDTI JTD TiD

В наявності
Код товару:
7100667523
2090,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Номер за каталогом AT-KZK-380
Опис

код товара: at-KZK-380 заглушки впускного коллектора Fiat Alfa Opel Saab с двигателями 1.9 JTDM CDTI TTiD

список относится к:

<улей>
  • 5 заглушек вихревых клапанов из высококачественного алюминия;
  • герметики BONDLOC для соединения заглушек с коллектором;
  • диаметр торцевых крышек: 18,5 мм

    применение:

    OPEL 1.9 CDTI 16V (Z19DTJ, Z19DTH):

    <улей>
  • Astra H, 120/150 км;
  • Signum, 150 км;
  • Vectra C, 150 км;
  • Zafira B, 150 км.

    ALFA ROMEO 1.9 JTD Multijet 16v:

    <улей>
  • 147 (937), 120/126/136/140/150/170 км;
  • 156 (932), 126/136/140/150 км;
  • 159 (939), 136/150 л. с.;GT (937), 150/170 л. с.

    FIAT 1.9 JTD Multijet 16v:

    <улей>
  • Bravo II (198), 150 км;
  • Croma (194), 136/150 км;
  • стило (192), 126/136/140/150 км.

    SAAB 1.9 TiD (Z19DTH):

    <улей>
  • 9-3 (YS3F), 120/150 км;
  • 9-5 (YS3E), 150 км.
  • комплект подходит для оригинальных коллекторов Pierburg. Номера коллекторов, к которым подойдут заглушки:

    • 2.03462.02 / 55210202
    • 2.03462.03 / 55210201
    • 2.03462.02 / 55210201 - в случае этого номера, пожалуйста, проверьте диаметр перед покупкой. Есть коллекторы с этим номером, которые имеют меньший диаметр

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Следует считать верхняя отметка,

    Номера расположены над третьей дверью (управления)

    важная информация

    установка заглушек не требует вмешательства в программу управления. Важно, чтобы контроллер вихревых клапанов и кронштейн оставались на месте.

    ВНИМАНИЕ на заглушки с зелеными Об выбором:

    В продаже имеются модифицированные заглушки коллектора с выбором, пожалуйста, обратите внимание:

    Монтаж заглушки заключается в их wprasowaniu в гнезда на впускном коллекторе, после такой операции O-ringa остаются только клочья, которые приводят к негерметичности соединения.