мы предлагаем услугу динамической замены масла в автоматических коробках передач.п>
Стан | Новий |
---|---|
Номер за каталогом | 96356987 |
Стан | Новий |
---|---|
Номер за каталогом | 96356987 |
мы предлагаем услугу динамической замены масла в автоматических коробках передач.п>
что это?
динамическая замена масла в автоматической коробке передач (ASB) - это процесс, который позволяет заменять все масло в системе. При замене традиционными методами (гравитационно) обменивается всего 40-60% жидкостей. Остальное остается в проводах, драйвере, преобразователе. На самом деле, традиционная замена-это развертывание нового масла в старом.
почему динамическая замена лучше?
клиенты часто спрашивают: "Я слышал, что в некоторых автоматических коробках передач масло не заменяется. Правда ли это?"Мы отвечаем со всей твердостью: нет! Почему? Никто не сомневается в целесообразности замены масла в двигателе. Коробка передач передает на колеса генерируемую двигателем мощность. Нагрузки между компонентами огромны, поэтому качество смазки имеет большое значение. Благодаря специализированному оборудованию и средствам, мы можем очистить всю масляную систему и каналы коробки передач. Устройство вымывается из старой жидкости и отложений, а затем дополняется новым маслом, которое было предусмотрено производителем. Мы рекомендуем использовать оригинальные смазочные материалы (или заменить их продуктами сопоставимого качества). Затем мы заменим фильтр в ASB. Благодаря этому коробка передач снова начинает работать в заводских условиях. Такой способ замены масла обеспечивает немедленное, очень ощутимое увеличение текучести работы и комфорта переключения. Коробка перестает дергаться, передачи меняются бесшумно, без лишних задержек. Конечно, такие эффекты ощущаются в ящиках, которые больше не повреждены.
масло в ASB работает в очень тяжелых условиях. Помимо смазки механизмов, он отводит тепло и охлаждает коробку передач. Такое использование приводит к его вырождению и потере собственности. В довершение всего он прокачивается очень тонкими трубочками. Потеря свойств масла проявляется ухудшением способа работы коробки передач (рывки, задержки при переключении передач, шум). Игнорирование этих симптомов приведет к неизбежному, а иногда и очень дорогостоящему сбою. Никто не сомневается, что нужно менять масло в двигателе. Аналогично обстоит дело с ASB.
в моей машине есть информация о том, что масло в коробке передач не заменяется (предусмотрено на всю жизнь автомобиля - Lifetime). Должен ли я заниматься этим?
конечно! На самом деле в автомобилях некоторых марок можно найти такую информацию (например, BMW и Mercedes), что масло является пожизненным типом. То есть предусмотрена "жизнь", но не машина! При достижении предельного значения (обычно около 200 000 км) коробка-по словам производителя автомобиля-подходит для капитального ремонта или замены. Тогда, конечно, уже применяются новые смазочные материалы:).
в то время как производитель трансмиссии (например, ZF) рекомендует заменять масло в ASB не реже, чем на 50 000 л. с. Откуда такая разница? Ответ-вопрос: какой автопроизводитель выгоднее заменить: целую коробку или масло? Нужно учитывать еще один факт-для автопроизводителя самым важным является "первый клиент", тот, кто покупает новый автомобиль. В настоящее время исключительными являются ситуации, когда первый владелец будет использовать автомобиль более 200 000 км. Таким заказчикам необходимо обеспечить относительно низкие эксплуатационные расходы, даже рискуя преждевременным износом компонентов (отсюда и удлинение m.in. интервалов обзора до 30 и более тысяч километров). До 200 000 км ничего серьезного не должно произойти, и тогда пусть другой владелец беспокоится. "Первый клиент" вернется за новой машиной.
В настоящее время Mercedes-Benz - после многочисленных жалоб со стороны клиентов на подергивание автоматических коробок передач - отказывается от политики несъемных смазочных материалов и рекомендует заменять масло в ASB не реже, чем каждые 60 000 л. с.
после замены масла в автоматической коробке передач моего коллеги передачи стали переключаться заметно хуже. Почему?
причины могут быть две:
1. Коробка уже была повреждена, и замена масла совпала с поломкой. Редкая ситуация, но все же случающаяся.
2. Замена производилась "статическим" методом. Введение в систему даже небольшого (3-4 литра) количества нового масла с сильными моющими свойствами привело к отслаиванию скопившихся в каналах коробки передач примесей (твердых частиц) и их транспортировке в окрестности системы управления. Начали блокироваться соленоиды, и отсюда эффект дергания, неправильной работы. Единственное решение-тщательно промыть коробку передач специальными средствами, удалить все старое масло и заменить его свежим (то есть полным процессом динамической замены).
можете ли вы заменить масло в автоматической коробке передач на любой машине?
у нас есть оборудование, позволяющее использовать этот процесс в большинстве автомобилей на рынке с использованием различных решений (включая CVT, DSG, Multitronic и другие).
отлично! Как выглядит эта процедура?
1. К разогретой коробке передач подключаем аппарат Magneti Marelli.
2. Система смазки ASB очищается химическими веществами (добавляется в старую жидкость).
3. Удаляем старое масло вместе с чистящими средствами ("выталкиваем" использованную жидкость насосом при одновременном введении новой-нет риска работы коробки "сухой").
4. Свежее масло заменяет отработанное масло(масло взвешено, количество полностью моинторировано). Процесс требует потребления примерно на 3 литра больше масла, чем емкость коробки. Это дополнительное масло используется для полного удаления использованной жидкости.
5. Мы заменяем фильтр коробки передач (не каждый ASB имеет сменный фильтр).
6. Контроль уровня смазочных материалов в коробке.
7. Адаптация коробки передач к новым условиям работы (выполняется с помощью диагноскопа).
для поддержания надлежащих условий эксплуатации, замена масла в автоматической коробке передач должна производиться реже каждые 50 000 км!
Прайс-лист":
Услуга динамической замены масла в коробке передач: от 300 рублей
Препарат для чистки и облагораживающее: 120-280 рублей (подбираем в зависимости от типа коробки)
трансмиссионное Масло: затребованная индивидуально (подбираем в зависимости от типа коробки)
масляный Фильтр (если имеется): мы оцениваем индивидуально (подбираем в зависимости от типа коробки)
ВАЖНО:
Услуга динамической замены масла в коробке передач-это кропотливая работа, машина остается в сервисе, от 4 до 8 часов.п>