Below is some information that may also be of interest when choosing Suspension damper covers, set of 2 SACHS 900 385:
при замене амортизаторов, это не мешает забыть о своих защитных комплектах - пыльных чехлах и бамперах - особенно если у них нет видимого ущерба. Даже на служебных станциях, это случается, что защитный комплект передается от старых амортизаторов к новым, что значительно снижает срок службы амортизатора.
Why does a shock амортизатор need a protection kit:
Each shock absorber is equipped with a removable Dust collector and bumper that form a protective kit. They can be two separate items or one item. Пылезащитный чехол и бампер не включены в комплект, который поставляется с амортизатором - защитный комплект должен всегда быть приобретен отдельно. Это одна из причин, почему они не всегда заменяются при замене амортизаторов. Often times, proper dust covers and bumpers are missing. Состояние пыли и ударов имело прямое воздействие на жизнь амортизатора. The anti-dust kit prevents sand, road, dirt and moisture from getting on the mirror-like surface of the piston rod, and a bumper protects the shock амортизатор from loads during tamping (maximum compression) of the shock амортизатор.
Why You should replace the anther:
The damper cover or the anther is a rubber cover that covers the working surface of the stick. Он работает в грязном районе машины, где колесные арки, на какой дороге грязь и песок постоянно накапливаются в его изгибах, активизируя резину. Внешне старая пыль может выглядеть хорошо, но толщина резины между изгибами будет минимальной. In addition, long-term use and contact with road debris cause the aging of the rubber and the loss of the necessary flexibility. Как результат, вибрационные слезы ткани на ее тонкой точке, обнажая амортизатор вала.
You can't quickly spot the dust covers. Никто не смотрит на колесные арки перед каждым путешествием, и когда пыль не обнаруживается, когда шины меняются или диагностируются с подвеской, это может быть слишком поздно.
когда дорожная пыль начинается с установки на поверхность поршневого стержня, дни амортизатора нумеруются. Он быстро царапается на поршневом стержне, покрывая износ амортизатора. Масло" потеет " на амортизаторе, теряя эффективность и сбивая быстро. Как результат, амортизатор должен был быть заменен prematurely потому что дешевый резиновый пылезащитный чехол, который не был заменен вовремя. Два амортизатора должны быть точными - вы только заменяете их в паре.
Why is it worth replacing the bumper:
амортизатор бампер or struts are a rubber цилиндр скользит над стержнем. Thanks to the bumper, the internal damper mechanism is not поврежденных in the event of a suspension failure, when the stroke of the stick is fully selected, but the car body continues to move вниз (under the influence of hitting a deep hole or jumping in asphalt waves). Ужасающий шум трещотки слышен как ударный поглотитель тела врезается в резиновый бампер, который сильно, но эффективно гасит воздействие. Как результат, амортизатор и его поршневой стержень обычно остаются интактными.
при использовании, бампер подвергается механическому и тепловому стрессу. Резиновые века и трещины, теряющие свою эластичность, и вот способность поглощать удары-такой бампер не спасет амортизатор в случае провала подвески. В дополнение, тонкая абразивная пыль от дорожной пыли накапливается в микрочастицах в бампере, которые в течение долгого времени начинают носить вниз поверхность амортизатора стержня. Результат симиларен к рваному бамперу-износу герметика, потерям тесноты и ущербу для амортизатора.
из-за механического износа, внутренний диаметр бампера будет также увеличиваться, поэтому он не будет плотно прилегать к поршневому стержню. Если ударный поглотитель пыли прикрыт к бамперу, или если они одна деталь, то комплект защиты будет ослаблен и выставит бар, чтобы разрешить загрязнение снаружи.
< / div >
About the Sachs manufacturer:
brand belongs-The ZF Friedrichshafen AG group, которая также включает Boge и Lemforder.
SACHS products are used by almost 80% of European Car manufacturers. Particularly famous are shock absorbers and Clutch components. For the first assembly in Europe, assembled by: Audi, BMW, Porsche, Jaguar, Ford, Opel, Fiat, Peugeout, as well as flagship Japanese Car manufacturers. SACHS также является одним из ведущих дизайнеров и производителей сцепления и амортизаторов для гоночных автомобилей Формулы-1.
In one car model, there may be different variants of parts. In case of uncertainty about the correct selection of parts, verification according to the VIN number is recommended.