Пожалуйста, внимательно и нежное обращение с механизмом регулирования, использование чрезмерной силы может привести к поворотом и механическое повреждение амортизатора
Инструкция по регулировки силы демпфирования:
Некоторые амортизаторы мая упоры втиснулся под защитную оболочку; перед проведением регулировки необходимо снять (сдвинуть с помощью отверстий в верхней крышке кожуха przeciwkurzowej). См. фото
амортизатор, возможно, уже перерегулирован. Проверьте, осторожно повернув поршневой шток (пылезащитный колпачок) против часовой стрелки (против часовой стрелки) в сжатом положении, считая полуоборот (180°) до упора.
будьте осторожны: не применяйте силу – преодоление конечного сопротивления означает разрушение механизма регулирования.
удерживая амортизатор в сжатом положении, сделайте пол-оборота по часовой стрелке (180° по часовой стрелке), чтобы увеличить силу демпфирования на один уровень. Если амортизатор уже был отрегулирован (см. п. 4.) сделайте такое количество полуоборота вправо, которое вы ранее делали слева, и добавьте еще один полуоборот. Максимальное количество полуоборота составляет от 3 до 5 в зависимости от типа амортизатора. При максимальной степени регулировки сила демпфирования увеличивается ок. 100% по сравнению с настройкой "0".
вытяните шток поршня вверх ок. 1 см для отключения механизма регулировки. В этом положении вы можете свободно вращать шток поршня без изменения настроек.
после регулировки снова установите отбойники.
Направление вращения регулировки: Вправо (по часовой стрелке) : твердый / Влево (против часовой стрелки): мягкий