794032032 - Коробка передач M32 INSIGNIA 2.0 CDTI большие подшипники

794032032 - Коробка передач M32 INSIGNIA 2.0 CDTI большие подшипники

Що Ви шукаєте?

794032032 - Коробка передач M32 INSIGNIA 2.0 CDTI большие подшипники

В наявності
Код товару:
11742969783
77352,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Регенерований
Номер за каталогом 794032032
Опис

предложение о продаже коробки передач после профессиональной регенерации в компании Quest Auto Service.

это коробка используется в моделях opel:

  • Insignia И с дизельными двигателями 2.0 CDTI мощностью 81-103kW

Примечание:  коробка не подходит для Vectra C (все силы ), Astra H (все силы ) и выход на рынок zafira B 1.9 (все силы ) - имеют разные передаточные числа !!! Ящики для других моделей на других аукционах.

ящик переработан в пересмотренную версию, используемую в новых коробках M32 с 2012 года. Стоимость самого корпуса, необходимого для такой модификации, составляет 2400 злотых, но действительно стоит. Коробки M32 FAM2 почти не ломаются, кроме того, мы устанавливаем еще более прочные подшипники на металлические корзины.

  • Номер основного корпуса, 55569882
  • КОД передаточных чисел MF3
  • КОД ПЕРЕДАТОЧНОГО числа ГЛАВНОЙ FX4  ( 3,35 )
  • Внутренний номер ордера QSK1081

Передаточные предлагаемой коробки:

  • 1-я Передача 4,27
  • 2-я Передача 2,15
  • 3-я Передача 1,30
  • 4-я Передача 1,95
  • 5-я Передача 0,74
  • 6-я Передача 0,61
  • Обратная Ход 3,81
  • Передаточное число основных 3,35

При монтаже в нашей компании письменное говор.ncja 36 месяцев !

На этом аукционе вы покупаете коробку передач, мы не взимаем депозит или не должны возвращать старую коробку. мы также можем выкупить ваш старый сундук.

В коробке установлено 3 раза более долговечны, подвеска, чем на заводе, также не может быть и речи преждевременных авариях !

отправьте запрос с номером кузова вашего автомобиля-мы проверим, подходит ли эта коробка.

в коробке были заменены все подшипники и уплотнения, остальные элементы не несут следов износа и будут работать долго и безаварийно. Подшипник был в первую очередь очень точно отрегулирован, что гарантирует очень длинный пробег для последующего ремонта.

по указанной цене вы получите 3 литра масла Fuchs Sintofluid 75w80

в этом предложении вы покупаете полный сундук, вам не нужно вносить депозит или возвращать старый сундук. Тем не менее, мы можем выкупить ваш сундук  у вас - индивидуальная оценка после того, как вы разобрали и проверили его состояние на нашем сервисе.

на другом аукционе вы найдете предложение по ремонту вашего сундука. Стоимость первичной регенерации ящиков начинается от 2500 PLN

прием или сборка коробки возможна в нашем сервисе в Варшаве.

Немного о Quest Auto Serwis :

Вероятно, единственные в Польше, мы ремонтируем коробки M32 / M20 в соответствии с технологией производителя коробки, в том числе с точной регулировкой зазоров в подшипниках с помощью специальных монтажных инструментов и измерительных приборов, используемых на производственной линии новых коробок.

мы можем довести ваш сундук до технического состояния, сравнимого с новым сундуком !

мы не являемся посредником или импортером восстановленных ящиков , благодаря чему мы обеспечиваем лучшее гарантийное и послегарантийное обслуживание.

сервис полностью реализован в нашем сервисе.

смотрите на YOUTUBE, как мы ремонтируем ящики M32 - просто введите в поиске YouTube : "ремонт ящиков m32" - вы не можете нас не найти:)

Quest Auto Serwis прилагает все усилия для того, чтобы каждая коробка передач после ремонта в нашей мастерской, должна была характеристику службы и надежность по крайней мере, сравнимое с новой, выходящей из редуктора с завода производителя. Технология ремонта, профессиональные инструменты для ремонта, оригинальные детали, а также огромный опыт и техническая культура наших специалистов сводят к минимуму риск повторного отказа.

наша статистика доказывает, что редукторы, комплексно отремонтированные в нашей компании, достигают гораздо большего срока службы, чем коробки, установленные на заводе - спросите вы, как это возможно ? <улей>

  • у нас огромный опыт ремонта этих конструкций.
  • у нас сундук состоит из высококлассного специалиста, от которого не ускользает ни одна деталь. А на производственной линии "слесарь после короткого обучения"
  • у нас каждый ящик в отдельности регулируется индивидуально. На производственной линии регулирующие шайбы подбираются для данной партии изделия (всегда попадается более слабое искусство).
  • для сборки мы уделяем гораздо больше внимания, чем на производственной линии, что приводит к лучшему складыванию каждого элемента коробки передач.
  • во многих случаях мы используем подшипники гораздо лучшего качества, чем "в оригинале"
  • напряжения подшипников коробки регулируются очень точно, что при серийном производстве возможно только в теории.
  • в коробках после нашего ремонта мы применяем масла с 2 раза лучшими смазывающими свойствами.
  • после ремонта мы рекомендуем регулярно менять трансмиссионное масло.

  • во Время ремонта были выполнены:

    • Разбирать коробки передач на запчасти-первых
    • Обзор всех изнашиваемых частей
    • тщательную очистку всех элементов коробки передач
    • Замену всех поврежденных и изношенных деталей, в частности, подшипников и уплотнительных элементов
    • Установка коробки передач с точной регулировкой напряжения подшипников.
    • заполнение маслом
    • проверка герметичности
    • проверка на испытательном стенде на предмет громкости, правильности переключения передач.

    цена Купить сейчас не включает снятие коробки передач с автомобиля.