номер с таблички:
< ul >ПРИМЕНЕНИЕ В транспортных СРЕДСТВАХ :
- Audi A4 1.9 TDI (B6)
Год выпуска: 12.2000 чтобы 12.2004 Двигатель: AFV / AWX
Объем: 1896 ccm
Мощность: 130 Л. с.
Audi A4 2.0 TDI (B7)
Год выпуска: 01.2005 by 12.2008 Двигатель: BPW
Объем: 1968 ccm
Мощность: 140 Л.
- Audi A4 2.0 TDI (B7)
Двигатель: BPW
Объем: 1968 ccm
Мощность: 140 КМ
Год выпуска: 01.2005-это 12.2008
- Audi A6 1.9 TDI (C5)
Год выпуска: 06.2001 чтобы 01.2005 Двигатель: AVF / AWX
Объем: 1896 ccm
Мощность: 130 КМ
Skoda Superb I 1.9 TDI
Год выпуска: 01.2001 by 12.2006 Двигатель: AFV / AWX
Объем: 1896 ccm
Мощность: 130 Л. с.
Volkswagen Passat B5 1.9 TDI
Год выпуска: 10.2000 чтобы 05.2005 Двигатель: AFV / AWX
Объем: 1896 ccm
Мощность: 130 Л. с.
Volkswagen Passat B6 2.0 TDI
Год выпуска: 12.2003 чтобы 05.2005 Двигатель: BGW
Объем: 1968 ccm
Мощность: 136 КМ
Предлагается турбокомпрессор была подвергнута полной реставрации в соответствии с спецификации производителя.
регенерация турбокомпрессора происходит в следующих стадиях:
I. Подготовка турбокомпрессора к процессу регенерации.
- разборка турбокомпрессора на отдельные компоненты.
- мойка всех компонентов турбокомпрессора в мойке высокого давления для удаления накопленных расходных нагаров.
- проскальзывание отдельных элементов турбонагнетателя в пескоструйном аппарате со стеклянными микрошариками.
этот шаг восстановления позволяет отдельным частям турбокомпрессора вернуться в надлежащее состояние.Не вся грязь может быть удалена с помощью традиционной мойки. На этом этапе компоненты турбокомпрессора тщательно промывают в промышленной мойке высокого давления с использованием специальной химии в сочетании с Высокая температура и соответствующее давление.
II. основной этап регенерации турбокомпрессора.
- сборка сердечника турбокомпрессора из новых деталей.
он Заключается в использовании всех изнашиваемых компонентов на новые: высокого класса немецкого производства рабочее колесо , колесо сжатия, ремкомплект, блюдце, армия термостойкость.
- балансировка и передача сердечника турбокомпрессора на высокоскоростном станке CMT-48 VSR .
- сборка сердечника в коллекторе турбокомпрессора.
- калибровка параметров вакуумных клапанов на компьютерном Gate Test 3.