оригинальный турбокомпрессор GARRETT
комплект прокладок в комплекте !!!!!!!
ПРИМЕНЕНИЕ В транспортных СРЕДСТВАХ :
- Mitsubishi Carisma 1.9 DI-D HP F9Q 1870 ccm 115 KM 01.2001 - 06.2006
- Mitsubishi Space Star 1.9 DI-D F9Q 1870 ccm 115 KM 01.2001 - 12.2005
- Nissan Primera 1.9 dci F9Q 1900 ccm 120 КМ 01.2001-
- Renault Espace III 1.9 dCi F9Q 1900 ccm120 КМ 01.2001-
- Renault Espace IV 1.9 dCi F9Q 1900 ccm 120 КМ 01.2002-
- Renault Laguna II 1.9 dCi F9Q 1870 ccm120 КМ 01.2001 - 04.2005
- Renault Megane II 1.9 dCi F9Q 1870 ccm120 КМ 01.2002 - 12.2005
- Renault Scenic II 1.9 dCi F9Q 1870 ccm120 КМ 01.2003-
- Volvo S40 I 1.9 ДД 4192T3 1870 ccm115 КМ 01.2000 - 12.2004
- Volvo V40 1.9 DD4192T3 1870 ccm115 КМ 01.2000 - 12.2004
Предлагается турбокомпрессор была подвергнута полной реставрации в соответствии с спецификации производителя.
регенерация турбокомпрессора происходит в следующих стадиях:
I. Подготовка турбокомпрессора к процессу регенерации.
<улей>
разборка турбокомпрессора на отдельные компоненты.Ли>
мойка всех компонентов турбокомпрессора в мойке высокого давления для удаления накопленных нагаров экспалатации.Ли>
проскальзывание отдельных компонентов турбокомпрессора в пескоструйной машине со стеклянными микрошариками.Ли>
улей>
этот шаг восстановления позволяет отдельным частям турбокомпрессора вернуться в надлежащее состояние.Не вся грязь может быть удалена с помощью традиционной мойки. На этом этапе компоненты турбокомпрессора тщательно промывают в промышленной мойке высокого давления с использованием специальной химии в сочетании с Высокая температура и соответствующее давление.
II. основной этап регенерации турбокомпрессора.
<улей>
сборка сердечника турбокомпрессора с новыми частями.Ли>
улей>
он Заключается в применении всех изнашиваемых компонентов на новые: высокого класса немецкого производства рабочее колесо , колесо сжатия, ремкомплект, блюдце, армия термостойкость.
<улей>
балансировка и передача сердечника турбонагнетателя на высокоскоростном станке CMT-48 VSR .Ли>
сборка сердечника в коллекторе турбокомпрессора.Ли>
калибровка параметров вакуумных клапанов на компьютерном устройстве Gate Test 3.Ли>
III. Измерения и контроль качества.
<улей>
CIMAT TurboTest
улей>
устройство для проверки и регулировки систем переменной геометрии, а также для измерения производительности турбокомпрессоров. Машина имеет возможность устанавливать пневматические и электронные актуаторы в соответствии со спецификациями производителя. Турбокомпрессор с точки зрения правильной работы переменной геометрии и эффективности давления не отличается от заводского нового турбокомпрессора.
<улей>
CIMAT CMT 48 VSR
улей>
высокоскоростная балансировочная машина для сердечников турбокомпрессоров. Машина используется для точной балансировки сердечника со скоростью вращения от 150 000 до 300 000 об/мин. В процессе эксплуатации ядро работает в условиях, близких к реальной эксплуатации в двигателе внутреннего сгорания. Он позволяет проверить динамические параметры турбины во всем диапазоне работы, а затем точно сообщает значение веса дисбаланса до коррекции 0,01 гмм, чтобы ядро не отклонялось от заводского нового.
Все процессы подтверждены распечатками из отдельных машин и добавляются по желанию клиента.
при принятии решения о покупке нашего продукта, вы получаете:
- турбокомпрессор высшего качества после комплексной регенерации
- сертификаты, гарантирующие высокое качество продукта (печать с отдельных машин добавляются по желанию заказчика )
- высокое качество продукта, а для постоянных клиентов выгодные условия на покупку
- профессиональную помощь и диагностику при дальнейшей эксплуатации продукт
Внимание!
цена включает возврат поврежденного турбокомпрессора.
существует возможность внесения залога, и тогда нет необходимости возвращать поврежденную часть.
Ниже приведены доступные варианты возврата неисправного турбокомпрессора:
ВАРИАНТ № 1
При поставке нового турбокомпрессора курьер забирает неисправный турбокомпрессор. В этом варианте достаточно при курьере вытащить из упаковки наш турбокомпрессор и снова упаковать поврежденный турбокомпрессор в ту же упаковку.У курьера есть обратный накладной, ничего не нужно адресовать. Стоимость обратной доставки оплачивается нашей компанией.
ВАРИАНТ № 2
Powiadamiasz нам по электронной почте или по телефону в течение 14 дней с момента приобретения турбокомпрессора, что неисправен турбонагнетатель готов к приему, и мы, получаете курьера на наш счет после получения деталей. .У курьера с собой накладная, ничего не надо адресовать.
вариант № 3
вы отправляете поврежденный турбокомпрессор за свой счет в течение 14 дней с даты покупки деталей.
вариант № 4
депозит от 150 до 1000 зл в зависимости от модели турбокомпрессора.