номер с таблички:
- 708639
ПРИМЕНЕНИЕ В транспортных СРЕДСТВАХ :
- Mitsubishi Carisma 1.9 DI-D HP F9Q 1870 ccm 115 KM 01.2001 - 06.2006
- Mitsubishi Space Star 1.9 DI-D F9Q 1870 ccm 115 KM 01.2001 - 12.2005
- Nissan Primera 1.9 dci F9Q 1900 ccm 120 КМ 01.2001-
- Renault Espace III 1.9 dCi F9Q 1900 ccm120 КМ 01.2001-
- Renault Espace IV 1.9 dCi F9Q 1900 ccm 120 КМ 01.2002-
- Renault Laguna II 1.9 dCi F9Q 1870 ccm120 КМ 01.2001 - 04.2005
- Renault Megane II 1.9 dCi F9Q 1870 ccm120 КМ 01.2002 - 12.2005
- Renault Scenic II 1.9 dCi F9Q 1870 ccm120 КМ 01.2003-
- Volvo S40 I 1.9 ДД 4192T3 1870 ccm115 КМ 01.2000 - 12.2004
- Volvo V40 1.9 DD4192T3 1870 ccm115 КМ 01.2000 - 12.2004
Предлагается турбокомпрессор была подвергнута полной реставрации в соответствии с спецификации производителя.
регенерация турбокомпрессора происходит в следующих стадиях:
I. Подготовка турбокомпрессора к процессу регенерации.
- разборка турбокомпрессора на отдельные компоненты.
- мойка всех компонентов турбокомпрессора в мойке высокого давления для удаления накопленных расходных нагаров.
- проскальзывание отдельных элементов турбонагнетателя в пескоструйном аппарате со стеклянными микрошариками.
этот шаг восстановления позволяет отдельным частям турбокомпрессора вернуться в надлежащее состояние.Не вся грязь может быть удалена с помощью традиционной мойки. На этом этапе компоненты турбокомпрессора тщательно промывают в промышленной мойке высокого давления с использованием специальной химии в сочетании с Высокая температура и соответствующее давление.
II. основной этап регенерации турбокомпрессора.
- сборка сердечника турбокомпрессора из новых деталей.
он Заключается в использовании всех изнашиваемых компонентов на новые: высокого класса немецкого производства рабочее колесо , колесо сжатия, ремкомплект, блюдце, армия термостойкость.
- балансировка и передача сердечника турбокомпрессора на высокоскоростном станке CMT-48 VSR .
- сборка сердечника в коллекторе турбокомпрессора.
- калибровка параметров вакуумных клапанов на компьютерном Gate Test 3.