5323685 - Турбина Scania XPI R 3770157 3795456

5323685 - Турбина Scania XPI R 3770157 3795456

Що Ви шукаєте?

5323685 - Турбина Scania XPI R 3770157 3795456

В наявності
Код товару:
8921380984
47520,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Регенерований
Номер за каталогом 5323685
Опис
Предметом продажи является турбокомпрессор, после профессиональной регенерация для двигателейScania XPI серия R.
  • Процесс регенерации занял всю турбокомпрессора.
  • для регенерации были использованы высококачественные детали английской фирмы  Melett.
  • в отличие от большинства компаний, у нас есть балансировочный станок, предназначенный для этих турбин.
  • электронный привод турбины также восстановлен.
  • после ремонта геометрия проверяется, а электроника откалибрована - не требует адаптации в ASO.
  • требуется возврат старого турбонагнетателя.
  • Запасные цифры для этой турбокомпрессоры Holset:  2191616 , 2839392 , 3767356 , 3770147 , 3770148 , 3770156 , 3770157 , 3795456
БАЛАНСИРОВКА ТУРБОКОМПРЕССОРОВ HOLSET С ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ:

В отличие от большинства компаний мы располагаем балансировочном станке Turbo technics VSR500.

VSR500  - это высокоскоростная балансировочная машина для тяжелых коммерческих автомобилей.

в настоящее время это единственная машина такого типа на рынке. Вы получаете график баланса на таком оборудовании.

ВАЖНО:

Вопреки распространенному мнению, большие турбокомпрессоры компании  HOLSET должны быть doważane на машине высокой.

это условие ее многолетней работы.

нет башен в низкооборотная балансировка бара или другие заклинания, чтобы получить долговечность новой турбины должны быть выдержаны со скоростью около 70000 об / мин.

Основные производители: Garrett, Holset, KKK i IHI полностью одобрены балансировка на оборудовании Turbo Technics

На экране выше вы можете увидеть график до и после огрузке сердечника турбокомпрессора. почти до нуля удалось нивелировать вибрацию, что значительно ниже нормы, установленной производителем компрессора.
Переменная геометрия в turbosprężarkach Holset:

Переменная геометрия-это самый дорогой и наиболее подвержен повреждениям элемент механический .

мы всегда устанавливаем новую геометрию.

это единственный способ устранить застревание и потерю мощности.

геометрия часто выглядит хорошо, однако оставление старых деталей не устранит существенную проблему. Электронный регулятор очень чувствителен и отключает турбину даже при малейшей блокировке лопасти.

Электронный регулятор макс. находится под углом механическим и электронным. Также загружается новое программное обеспечение и память драйвера очищается.

после установки на турбину производится калибровка - не нужно ехать на калибровку в АСО.