Судьба бренда INA берут свое начало в 1946 году, когда братья Schaeffler, Георг и Вильгельм, запустили компанию в немецком городе Херцогенаурах. Первоначально это был небольшой ремесленный завод, в котором занимались изготовлением первых сменных автомобильных компонентов. В 1949 году Георг Шеффлер разработал проект игольчатого подшипника, который с места вызвал огромный интерес, а также стал важной вехой в автомобильной промышленности. Хорошая серия INA началась с 1952 года, когда подшипники, производимые ею, начали монтироваться на автомобили марки Volkswagen. Это открывало перед предприятием новые возможности, привнося ему популярность сначала на территории Германии, а чуть позже во всей Европе.
с 1963 года на автомобильном рынке стали доступны автозапчасти марки INA, которые были изготовлены на ее первом заводе, расположенном в США. За короткое время появились новые производственные базы – в Восточной и Западной Европе, Южной Америке и Азии. С 1971 года компания снабжает заводы известных производителей автомобилей, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi или BMW, автозапчастями для так называемой первой сборки. В настоящее время товары, производимые на заводах INA, собираются в отдельных версиях автомобилей марки Ford, Renault, Nissan, Rover, Alfa Romeo, Fiat, Seat, Opel, Volvo, Saab или Peugeot. Кроме того, предприятие снабжает автомобильный рынок послепродажными компонентами, изготовленными им самим. В 2003 году INA совместно с брендом FAG объединились и с тех пор совместно создают новую компанию под названием Schaeffler Group, которая в настоящее время считается одним из лучших поставщиков подшипников качения, скольжения, линейных систем, а также других компонентов для автомобильной промышленности.