454232 GX - Турбина 038253019a , 454232, 1,9 TDI 90-110-115

454232 GX - Турбина 038253019a , 454232, 1,9 TDI 90-110-115

Що Ви шукаєте?

454232 GX - Турбина 038253019a , 454232, 1,9 TDI 90-110-115

В наявності
Код товару:
11825195450
9088,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Регенерований
Номер за каталогом 454232 GX
Номери замінних деталей 038253019DX 038253019A 038253019AV, 038253019X 038253016K 038253019AX, OEM 038253019D 038253019V 038253019DV, YM219G438AA YM21-9G438-AA 1121159,
Оригінальний номер деталі 454195-1 454232-0001 454232-0003, 454232-3 768329-0001 768329-0003, 454232-4 454232-0007 454232-5001S, 454232-5003S 454232-5004S 454232-5005S, 454232-0002 454232-0006 454232-0010, 454232-0011 454232-0014 454232-5007S, 454232-5002S 454232-5006S 454232-5010
Опис
ОРИГИНАЛЬНАЯ ВОССТАНОВЛЕННАЯ ТУРБОКОМПРЕССОР GARRETT

Номер с таблички:

  • 454232
  • 038253019A
  • 038253019D

Комплект прокладок и шпилек  в комплекте !!!!!!!

ПРИМЕНЕНИЕ В транспортных СРЕДСТВАХ :

Марка / Модель / HP / квт / Двигателя / Мощность / Год выпуска

AUDI

  • A3 190 RDI (8L) / 110KM / 81kW / ALH/AHF / 1896ccm / 01.1996 - 12.2003
  • A3 1.9 RDI (8L) / 90 КМ / 66kW / ALH/AHF / 1896ccm / 01.1997 - 06.2001

SEAT:

  • Leon 1.9 TDI / 90 КМ / 66kW / ALH/AHF / 1896ccm / 01.1999 - 01.2004
  • Leon 1.9 TDI / 110KM / 81kW / ALH/AHF / 1896ccm / 01.1999 - 01.2005
  • Toledo II 1.9 TDI / 90 КМ / 66kW / ALH / 1896ccm / 01.1999 - 01.2003
  • Toledo II 1.9 TDI / 110KM / 81kW / AHF / 1896ccm / 01.1999 - 01.2004

SKODA:

  • Octavia I 1.9 TDI / 90 КМ / 66kW / ALH/AHF / 1896ccm / 01.1997 - 01.2007
  • Octavia I 1.9 TDI / 110KM / 81kW / ALH/AHF / 1896ccm / 01.1997 - 01.2007

, VOLKSWAGEN:

  • Beetle 1.9 TDI / 90 КМ / 66kW / ALH/AHF/AJM/AUY / 1896ccm / 01.1998 - 06.2004
  • Bora 1.9 TDI / 90 КМ / 66kW / ALH/AHF/AJM/AUY / 1896ccm / 08.1997 - 06.2005
  • Bora 1.9 TDI / 110KM / 74kW / ALH/AHF/AJM/AUY / 1896ccm / 08.1997 - 06.2005
  • Bora 1.9 TDI / 115KM / 85kW / ALH/AHF/AJM/AUY / 1896ccm / 08.1997 - 07.2001
  • Golf IV 1.9 TDI / 90 КМ / 66kW / ALH/AHF / 1896ccm / 08.1997 - 12.2003
  • Golf IV 1.9 TDI / 110KM / 81kW / ALH/AHF / 1896ccm / 10.1997 - 12.2002

Предлагается турбокомпрессор была подвергнута полной реставрации в соответствии с спецификации производителя.

регенерация турбокомпрессора происходит в следующих стадиях:

I. Подготовка турбокомпрессора к процессу регенерации.

  • разборка турбокомпрессора на отдельные компоненты.
  • мойка всех компонентов турбокомпрессора в мойке высокого давления для удаления накопленных расходных нагаров.
  • проскальзывание отдельных элементов турбонагнетателя в пескоструйном аппарате со стеклянными микрошариками.

этот шаг восстановления позволяет отдельным частям турбокомпрессора вернуться в надлежащее состояние.Не вся грязь может быть удалена с помощью традиционной мойки. На этом этапе компоненты турбокомпрессора тщательно промывают в промышленной мойке высокого давления с использованием специальной химии в сочетании с Высокая температура и соответствующее давление.

II.  основной этап регенерации турбокомпрессора.

  • сборка сердечника турбокомпрессора из новых деталей.

он Заключается в использовании  всех изнашиваемых компонентов на новые: высокого класса немецкого производства рабочее колесо , колесо сжатия, ремкомплект, блюдце, армия термостойкость.

  • балансировка и передача сердечника турбокомпрессора на высокоскоростном станке CMT-48 VSR .
  • сборка сердечника в коллекторе турбокомпрессора.
  • калибровка параметров вакуумных клапанов на компьютерном Gate Test 3.

III. Измерения и контроль качества.

<улей>
  • CIMAT CMT 48 VSR
  • высокоскоростная балансировочная машина для сердечников турбокомпрессоров. Машина используется для точной балансировки сердечника со скоростью вращения от 150 000 до 300 000 об/мин. В процессе эксплуатации ядро работает в условиях, близких к реальной эксплуатации в двигателе внутреннего сгорания. Он позволяет проверить динамические параметры турбины во всем диапазоне работы, а затем точно сообщает значение веса дисбаланса до коррекции 0,01 гмм, чтобы ядро не отклонялось от заводского нового.

    < ul >
  • <улей>
  • CIMAT TurboTest
  • устройство для проверки и регулировки систем переменной геометрии, а также для измерения производительности турбокомпрессоров. Машина имеет возможность устанавливать пневматические и электронные актуаторы в соответствии со спецификациями производителя. Турбокомпрессор с точки зрения правильной работы переменной геометрии и эффективности давления не отличается от заводского нового турбокомпрессора.

    все процессы подтверждаются печатью отдельных машин и включаются по запросу клиента.

    Решив купить наш продукт, вы получаете:

    <улей>
  • турбокомпрессор высочайшего качества после комплексной регенерации
  • сертификаты для обеспечения высокого качества продукции (печать с отдельных машин прилагается по запросу клиента)
  • высокое качество продукции, а для постоянных клиентов выгодные условия покупки
  • профессиональная помощь и диагностика при дальнейшей эксплуатации продукта
  • внимание! цена включает в себя возврат поврежденного турбокомпрессора.

    Вариант 1: курьер заберет поврежденный турбокомпрессор при доставке (пожалуйста, упакуйте старый турбокомпрессор в картонную коробку или вытащите Новый из коробки и упакуйте, упаковочный лист будет иметь курьер).

    Вариант 2: вы уведомляете нас по телефону / sms в течение 7 дней с даты получения турбокомпрессора, что поврежденный турбокомпрессор готов к отправке, и мы отправим курьера за наш счет после получения деталей.

    Вариант 3: клиент не возвращает турбокомпрессор ( индивидуально определяемая сумма

    после покупки, пожалуйста, сообщите о выбранном варианте возврата в сообщении продавцу.
    Scroll To Top