1925-первая шина марки Matador, произведенная в Братиславе
1930 – изобретая метод соединения железа и резины, Матадор получает патентные права
1933 – Matador производит первую чехословацкую внедорожную шину Goliath
1934 – Matador начинает продажу супербалонной шины Mamut
1947 – закладка краеугольного камня под резиновую фабрику в деревне Пухов
1950-открытие шинного завода"1 мая"
1955 – Начало производства ленты
1968-Начало производства стальных грузовых шин
1976-Начало производства грузовых шин ALL STEEL
1990-создание Государственного акционерного общества Gumarne Barum Puchov
1993-приватизация компании Gumarne Barum Puchov
1993-новое поколение зимних шин под названием MP55
1999-создание совместного предприятия Continental и Matador (производство шин)
2000 – Matador разрабатывает новое поколение шины MP41 Aquilla в классе скорости В (до 270 км / ч)
2004 – Matador входит в сегмент 4x4 / SUV с новыми продуктами-MP71 Izzarada A / T и Mp91 Nordicca
2004 – Matador представляет первую шину A / S-MP61 Adhessa
2005-новая визуальная идентификация Matador
2007 – Continental AG приобретает контрольный пакет акций компании MATADOR Rubber
2010-100% акций в руках Continental AG
2012 - Matador запускает новую линейку шин MP 92 Sibir Snow для легковых автомобилей и внедорожников
Ли>
2015 - 110 лет бренда Matador
Ли>
2015 – Matador представляет серию HR4 шин нового поколения для грузовых автомобилей
Ли>
2016 - Matador запускает новые шины, оснащенные шипами - MP 30 Sibir Ice 2 (для легковых автомобилей и внедорожников класса) и MPS 500 Sibir Ice Van
Ли>
2016-введены новые шины, оснащенные шипами-MP 30 Sibir Ice 2 (для легковых автомобилей и внедорожников) и MPS 500 Sibir Ice Van
Ли>
2017 - Matador представляет новую линейку шин A / S - MPS 400 Variant All Weather 2, обозначенных символом M+S (грязь и снег) и Three Peaks on the Mountain („снежинка на фоне трех горных вершин”)
Ли>
улей>
презентация продукта: Matador Mp93 Nordicca
технологические свойства:
впечатляющее сцепление и контроль в зимних условиях вождения.
новый рисунок протектора был разработан с большее количество краев, чтобы значительно увеличить сцепление автомобиля на заснеженных дорогах. Каждый блок и ламель предназначены для повышения эффективности торможения и надежного поворота. В сочетании это обеспечивает более безопасную и приятную езду.п>
надежная защита на мокрых и грязных дорогах
V-образная конструкция канавок с непрерывными открытыми канавками создает водоканалы и повышает эффективность предотвращения аквапланирования и слякоти. Это помогает поддерживать постоянный контакт с дорогой на влажных и грязных поверхностях.п>
очень равномерный износ протектора и легкий поворот
равномерное распределение поверхности приводит к равномерному износу. Это означает более удобную и тихую поездку. Кроме того, равномерный износ протектора означает большие пробеги и более легкую поворот, и это делает вождение еще более эффективным.п>