Особенности:
Равномерное распределение силы давления
более безопасное вождение на мокрой дороге благодаря лучшим свойствам демпфирования на поверхности дороги.
Оптимизация профиля канавки для снижения уровня шума
Колебания воздуха в ручьях и протектора к минимуму благодаря использованию трехмерной структуры klinowatej, образующего камеру безэховой.
Экстремальная точность вождения
Скругление углов шины предотвращает ее требовалось.
Структура шины
состав резиновой Смеси
- ГСОС (Highly Enriched Synthetic Silica Compound) - это новая смесь, которая образуется в результате wulkanizację соды кремния высокого качества при более низких температурах, что обеспечивает в два раза большую долговечность в сравнении с обычными шинами. Это обеспечивает лучшее смешивание частиц, что приводит к улучшению управляемости и большей долговечности.
смесь для достижения высоких проходов
- специальные функциональные полимеры создают больше химических связей между полимером и наполнителем, что приводит к значительному снижению сопротивления качению. Эта новая концепция смеси обеспечивает прочную связь с большим количеством кремнезема, чем раньше, что приводит к лучшей производительности на влажных поверхностях и большей долговечности.
Полный усиливающий ремень без соединений
- оптимизированная прочность протектора.
обернутая лента на краю обвязки
- повышенная прочность ремня.
обвязка из прочной стальной проволоки
- сильные ремни лучше поглощают энергию внешних ударов: улучшается долговечность шины и комфорт езды.
Двойной жесткости волокна
- элемент жесткости деформации волокна с двойной структуре укрепляет конструкцию шины.
более прочная лапка без соединений
- увеличение силы соединения колеса с лапкой обеспечивает превосходную устойчивость шины даже при динамическом движении.