Номер MIZAR: 36452
Стан | Новий |
---|---|
Номер за каталогом | 36452 |
Стан | Новий |
---|---|
Номер за каталогом | 36452 |
Номер MIZAR: 36452
Используемые в наборе приводы пневмо-гидравлические позволяют использование также существующей пневматической системы
Набор предназначен для монтажа в прицеп Autosan D-47 и подобных с двумя осями inhibitory (один цилиндр на ось). Предлагаемый комплект позволяет адаптировать тормозную систему прицепа для работы с тракторами с гидравлической тормозной системой.
в последнее десятилетие на рынок сельхозтехники прибыло много иностранных тракторов, которые не имеют пневматических установок. Подавляющее большинство сельскохозяйственных прицепов, которые используются в нашей стране, имеют пневматические тормоза, что делает невозможным их безопасное соединение с тракторами без пневматики. Решение заключается в установке предлагаемого нами комплекта гидравлических тормозов прицепа с предохранительным клапаном. На рынке есть много предложений с простыми комплектами гидравлических тормозов. Недостатком таких простейших гидравлических систем является невозможность самоблокировки прицепа в случае его непреднамеренного отключения от трактора. Этот недостаток в соответствии с положениями nt. запрещает законную регистрацию прицепа и использование его на дорогах общего пользования.
сердцем предлагаемой системы является специальный предохранительный клапан, автоматически активирующий тормоза при непреднамеренном отключении прицепа.
клапан установлен на передней балке прицепа, через угловой кронштейн(не входит в комплект) . К той же балке также должен быть прикреплен кронштейн двухтактного разъема, штекер которого будет соединен стальным тросом с шплинтом предохранительного клапана. В глубине передней тележки на прилагаемом креплении должен быть установлен гидроаккумулятор. В момент непреднамеренного отсоединения прицепа двухтактный разъем отстегивается при рывке прицепа. Шланг, завершенный штепсельной вилкой евро, потянув за собой трос, соединенный с шплинтом клапана, переводит клапан в положение аварийного торможения и вытягивает шплинт из клапана. Клапан в режиме экстренного торможения соединяет приводы с гидроаккумулятором, что приводит к запуску тормозов и остановке отсоединенного прицепа. Система сконструирована таким образом, чтобы во время отсоединения прицепа ни один из компонентов не пострадал, и чтобы можно было его повторно подключить.
По желанию клиента существует возможность изменения набора и адаптировать его для любого прицепа.