3074 003 328 - Рычаги / тросы сцепления SACHS 3074 003 328
The store will not work correctly in the case when cookies are disabled.
JavaScript seems to be disabled in your browser.
For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser.
3074 003 328 - Рычаги / тросы сцепления SACHS 3074 003 328
Рычаги /ссылки сцепления SACHS 3074 003 328
ТРОС ОБОРУДОВАНИЯ SACHS 3074003328 VW GOLF/VENTO 91-92 L-821/519
Коды OEM
AUDI 1H1 721 335 B МЕСТО: 1H1 721 335 B SKODA: 1H1 721 335 B VW: 1H1 721 335 B VW: 1H1 721 335 A SACHS: 00 3074 003 328 TRW: GCC1790 FTE: FKS02020 JAPCAR: 285655 DURA: 27653 DURA: 27584 GEMO: 434 999 технические Данные
Длина [мм] 834 Длина кожуха [мм] 512 Fit: С автоматической регулировкой Соответствует
VW VW GOLF III (1H1) 1.9 D 64KM (11-1991 - 08-1997) VW GOLF III (1H1) 1.9 TD,GTD 75KM (11-1991 - 08-1997) VW GOLF III (1H1) 1.9 TDI 90 КМ (08-1993 - 08-1997) VW GOLF III (1H1) 1.4 55 л. с. (11-1991 - 08-1997) VW GOLF III (1H1) 1.6 75KM (09-1992 - 08-1997) VW GOLF III (1H1) 1.8 75KM (11-1991 - 08-1997) VW GOLF III (1H1) 1.8 90 КМ (11-1991 - 08-1997) VW GOLF III (1H1) 2.0 115KM (11-1991 - 08-1997) VW GOLF III (1H1) 1.4 60KM (10-1991 - 08-1997) VW VENTO (1H2) 1.9 D 65KM (11-1991 - 09-1998) VW VENTO (1H2) 1.9 TD 75KM (11-1991 - 09-1998) VW VENTO (1H2) 1.4 60KM (11-1991 - 09-1998) VW VENTO (1H2) 1.6 75KM (09-1992 - 09-1998) VW VENTO (1H2) 1.8 75KM (11-1991 - 09-1998) VW VENTO (1H2) 1.8 90 КМ (11-1991 - 09-1998) VW VENTO (1H2) 2.0 115KM (11-1991 - 09-1998) VW GOLF III Variant (1H5) 1.9 D 64KM (07-1993 - 04-1999) VW GOLF III Variant (1H5) 1.9 TD 75KM (07-1993 - 04-1999) VW GOLF III Variant (1H5) 1.4 60KM (07-1993 - 04-1999) VW GOLF III Variant (1H5) 1.8 75KM (07-1993 - 04-1999)
во Время подбора деталей используйте информацию, содержащуюся в каталоге TecAlliance. Подгонка деталей должна производиться по номеру кузова VIN. Даты, указанные в скобках, означают полные годы производства указанной модели автомобиля, а не конкретные годы использования деталей в этом автомобиле. Обратите внимание, что производитель мог использовать 2 или более различных типов в указанной модели автомобиля