TEC 2000 Engine Flush
Один из первых и немногих препаратов, в котором отказались от Хлорированных Углеводородов – что означает отсутствие вредных испарений при работе препарата и чище окружающую среду.
TEC-2000 Engine Flush считается одним из наиболее эффективных средств для очистки внутренней части двигателя. Он очень прост в использовании в любых условиях. Формула Tec-2000 Engine Flush присутствует на мировом рынке более 20 лет и пользуется отличной репутацией среди клиентов, профессионально занимающихся автомобильным рынком.
Как использовать ?
Tec-2000 Engine Flush следует использовать при стандартной замене масла.
необходимо добавить препарат к двигателю, еще к старому маслу. Двигатель должен достигать нормальной рабочей температуры. После добавления препарата двигатель должен работать на холостом ходу около 10-15 минут (авто должно находиться в проветриваемом помещении или снаружи во избежание отравления выхлопными газами). По истечении этого времени слейте старое масло, установите новый фильтр и заполните состояние новым маслом.
если у двигателя возникли такие проблемы, как: липкие кольца, неравномерное сжатие, повышенный расход масла или черный дым, работа с препаратом должна длиться около 25-30 мин до замены масла.
уникальное сочетание высокоэффективных моющих средств и высокоэффективной смазки позволяет применять препарат во всех двигателях внутреннего сгорания – бензиновых, дизельных и газовых. Операция полностью безопасна для двигателя.
Дозировка:
Одна банка 375 мл препарата TEC-2000 Engine Flush достаточно на каждые 4-5 литра масла (для мокрого сцепления 5-6 литров масла)
Когда использовать промывку двигателя?
TEC-2000 Engine Flush ,,Лосьона для двигателя” является композицией:
- двигатель сжигает масло
- транспортное средство выводит темный или синий дым
Если двигатель сжигает масло, и результатом этого является темный или синий дым-это значит что кольца имеют сопротивление в работе и не касаются стенок цилиндра в результате пропускают масло в камеру сгорания.
- масло вылетает через odma
- низкое сжатие
если двигатель имеет проблемы с запуском, это может означать, что кольца были запечатаны nagar и остановились в кольцевых канавках. Во время работы двигателя давление в камере сгорания поступает в нижнюю часть поршня, снижает сжатие в камере сгорания и выдувает масло. Существует также вероятность того, что кольца были механически повреждены, это происходит в 1 из 10 случаев.
- можно услышать клапанные толкатели
- масло было заменено более 15tys. км
- масло старше 12 месяцев
- авто бегали в основном по городу
- вы купили авто, или двигатель, и вы не знаете его истории