1J0.145.803 E - ИНТЕРКУЛЕР OCTAVIA LEON TOLEDO BORA 1.9 TDI 130KM

1J0.145.803 E - ИНТЕРКУЛЕР OCTAVIA LEON TOLEDO BORA 1.9 TDI 130KM

1J0.145.803 E - ИНТЕРКУЛЕР OCTAVIA LEON TOLEDO BORA 1.9 TDI 130KM

В наявності
Код товару:
7800001310
6163,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Номер за каталогом 1J0.145.803 E
Номери замінних деталей 1J0.145.803 M, 1J0145803AA, 96487,
Опис
новый интеркулер Leon OCTAVIA GOLF IV 1.9 130KM

"ТЕРМПОЛ" - польский бренд-высокое качество по доступной цене

TermPol предлагает высококачественные алюминиевые охладители для большинства марок автомобилей и фургонов на европейском рынке. Все охладители изготовлены по самым высоким стандартам качества ISO 9001, TS 16949.  Независимо от того, нужны ли вам плоские плавные сердечники, серпантиновые сердечники, полные Кулеры или обогреватели, в бренде TermPol вы всегда найдете продукт самого высокого качества. Каждый радиатор, защищенный производителем (голограмма с логотипом)

оригинальный воздушный охладитель (интеркулер )  польский бренд TERMPOL - Это (гарантия качества) . Кулеры подходят без каких-либо изменений . Мы собираем их сами, поэтому мы можем гарантировать 100% высокое качество.

цена магазина 410 зл

ПРИМЕНЕНИЕ:

Производитель Модель Объем Топливо A/C, механическая Коробка Двигатель КВТ л. с. Год

SEAT LEON (1M1) (99-) 1.9 TDi D +/- M ASZ 96 129 5/2003 ->

SEAT TOLEDO II (1M2) (98-) 1.9 TDi D +/- M ASZ 96 129 5/2003 ->

SKODA OCTAVIA I (1U) (96-) 1.9 TDi D +/- M/A ASZ 96 129 10/1996 ->

VOLKSWAGEN BORA (1J) (99-) 1.9 TDi D +/- M/A ASZ 96 129 5/2000 ->

VOLKSWAGEN GOLF IV (1J) (97-) 1.9 TDi D +/- M/A ASZ 96 129 4/2001 ->

ТЕХНИЧЕСКИЕ характеристики:

  • Размеры (в x ш x г): 185 х 190 х 85 мм
  • № OE :
  • 1J0.145.803 E
  • 1J0.145.803 М
  • 1J0145803AA
  • Материал: Под пайку алюминия
  • автомобиля с механической или автоматической коробкой передач
  • Автомобиль с кондиционером или без кондиционера
  • Фото-реальные
  • Код товара: 96487 фев TP

на этом аукционе мы продаем паяные (спеченные) охладители по той же технологии , что и оригинальные.

радиатор припоя, как оригинальный для этого автомобиля . Плоские трубки .

охладители, изготовленные с использованием технологии спекания

недостатки:

<улей>
  • относительно высокая себестоимость производства (производство требует дорогостоящего специализированного оборудования,обширных цехов, большого опыта).

    преимущества:

    <улей>
  • высокая жесткость и прочность, что важно для охладителей дизельных двигателей;
  • большая площадь передающая тепло, так как овальные трубки связаны постоянно с оребрением и алюминиевыми боковинами, являющиеся одновременно основы, на которых пластиковые баки радиатора крепятся с помощью резиновых прокладок типа „O-ring”, менее подверженных повреждениям, чем прокладки, применяемые при сборке радиаторов, складывающихся механически.

    остерегайтесь дешевых замен по подозрительно низким ценам . Помните, что авария на дороге может быть дороже.

    1. механически складные кулеры с круглыми трубками

    недостатки:

    <улей>
  • небольшая площадь, непосредственно отдающая тепло из-за круглого сечения трубок;
  • небольшая Жесткость и, следовательно, значительная опасность зиения, вызванного вибрацией двигателя;
  • необходимость использования высококачественных (не стареющих) уплотнений труб из-за очень важной роли, которую эти уплотнения выполняют (что, к сожалению, часть производителей не соблюдает либо из-за отсутствия опыта, либо в погоне за минимальными затратами производства).

    преимущества:

    <улей>
  • низкая стоимость изготовления (круглые трубки дешевле овальных, можно использовать более простые и, следовательно, более дешевые производственные устройства, производство можно проводить в небольших помещениях).

    сокращение расходов

    с очень многими китайскими кулерами есть и другая проблема, даже если они предназначены для наименее требовательных автомобилей. В связи с сильным внутрикитайским соперничеством отдельные компании стремятся победить своих конкурентов не качеством, шириной предложения или скоростью поставок, а ценой. Таким образом, они сокращают расходы, где могут, в том числе и там, где этого делать нельзя. В результате их кулеры по сравнению с заводскими, нередко имеют:

    <улей>
  • ядро с уменьшенной толщиной;
  • меньшее (до 10-15%) количество трубок;
  • уменьшенная плотность ламелей.

    и это только те "сбережения", которые можно увидеть невооруженным глазом. С вероятностью, граничащей с уверенностью, можно предположить, что предпринимаются также другие, такие как, например, уменьшение толщины стенки труб или использование более дешевых (поэтому, как правило, качественно и похуже) прокладок. Это объясняет, почему долговечность дешевых кулеров нередко приходится рассчитывать в месяцах, а не в годах.